Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мужской костюм. Идеал мужской красоты — юноша, свободный человек, с высоким лбом, длинными волосами, бритым лицом, стройной фигурой
Идеал мужской красоты — юноша, свободный человек, с высоким лбом, длинными волосами, бритым лицом, стройной фигурой. Итальянцы ценят все самое дорогое и красивое. В молодежной среде заметно влияние «бургундских мод». Одежда и обувь. Нижняя одежда итальянцев состояла из рубашки, длинной до середины бедра, с широкими рукавами, которые выпускали в разрезы куртки, кальцоне — разъемных узких штанов-чулок, с гульфиком, фарсетто — узкой безрукавки или куртки с рукавами, к которой тесемками крепились штаны. Штанины кальцоне традиционно делались разного цвета, иногда к ним прикрепляли кожаные подошвы. Рукава куртки часто крепили к ней тесемками — можно было с одной курткой носить разные рукава. Колет — модная куртка, узкая, по бокам могла быть с разрезами, имела шнуровку на груди. Куртка имела стоячий воротник или глубокий овальный, треугольный вырез, иногда подвязывалась поясом, могла не иметь рукавов, и не сшиваться на боках, превращались в накидку. В качестве верхней одежды часто носили разнообразные плащи — с вырезами для рук, с широкими рукавами, с капюшоном или прелиной сверху, украшались пряжками, застежками, пуговицами. Длинная одежда остается отличительным знаком людей, имеющим высокое положение в обществе, людей пожилого возраста. Обувью служили мягкие туфли, сандалии, мягкие ботинки на пуговицах с округлыми носами. В период высокого Возрождение (XVI век), происходят изменения в моде. Идеалом становится зрелый мужчина, серьезный, размеренный в движениях, величавый в сочетании с благородством. Это впечатление подчеркивалось верхней одеждой из тяжелых тканей с буфами, низким головным убором беретто, тупоносой обувью «медвежья лапа». Например, в Венеции, мужчины поверх кальцоне надевают вторые штаны — короткие (до середины бедра или колена). Входят в моду рукава буфы у кафтана. Разрезы появляются не только на кафтане (джуббоне), но и на штанах, благодаря этому костюм выглядит как будто состоящий из лент. Разрезы обшиваются цветной нитью или тесьмой, в них делают вставки из другой (контрастной) ткани. Цвета. Сочные яркие цвета делают костюм живописным. Самые дорогие красители — фиолетовый и красный, одежду этих цветов носят и в качестве траурной (черный цвет для траура не используется). Модные – красные, синие, желтые, золотые цвета, в контрастном сочетании. К позднему Возрождению одежда становиться более сдержанной по цвету. Рубашка — белая, джуббоне — темного цвета, с выделяющейся золотой вышивкой. Ткани. Нижняя одежда шьется изо льна. Модная одежда делается из дорогих тканей — шелка, бархата, парчи. Шелковые ткани разнообразны по фактуре и плотности, внешнему виду. Ткани покрывают каймой, украшались орнаментами, в моде изображения фигур птиц и животных, цветов, гондол, ваз, гранатовый узор и узор из павлиньих перьев. Золотое шитье делали и на золотой ткани, серебряное на серебряной. В поздний период в моде богатые набивные ткани. В Венеции производили парчу с крупным декоративным рисунком. В тканях орнаментах используют эмблемы или гербы родов, например, львы Медичи. Прически и головные уборы. В моде прически двух типов — или длинные волосы спереди челка, или волосы, гладко зачесанные на зад, подбритый лоб. Лицо гладко брили. Головные уборы разнообразные. Это и шапочки в форме фески, тюрбаны, повязки, шляпы с повязкой, сохраняются чепца, которые носят под шляпу. Иногда носят две шляпы – одну на голове, другая на плечах на лентах. Во время позднего возрождения в моду входят испанские низкие береты и испанская короткая прическа, которую дополняют усы и борода. Так как Италия теряет статус гегемона в области мод, эту роль принимает на себя Испания, которая к середине XVI в., благодаря успешной политике и военным победам, становится сильнейшей европейской державой. Косметика и украшения. Мужчины носят цепи и перстни, к поясу крепят кошелек, поясные карманы. Часто декорировали гульфик — поэтому одежда распашная. Носят перчатки. С XVI века частью мужского костюма становиться шпага, крепившаяся у левого бедра на поясной портупее, так же на поясе обязательно носился кинжал или стилет на цепочке. Date: 2015-10-19; view: 310; Нарушение авторских прав |