Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мужской костюм. Французский костюм, как и немецкий, несмотря на влияние Италии, и Испании, сохраняет больше связей с готическим
Французский костюм, как и немецкий, несмотря на влияние Италии, и Испании, сохраняет больше связей с готическим. Одежда и обувь. Мужской гардероб аристократа должен был состоять из 30 костюмов, и менять их нужно было ежедневно. С середины XVI века французский костюм стал следовать испанским модам. Мужчины носят вышитую рубашку с открытым воротом и широкими рукавами с рюшами. Под верхние короткие штаны — о-де-шосс, скроенные по косой или буффчатые, одевают чулки ба –де- шосс. К концу века в о-де-шос появляются карманы. Пурпурен одевают сверху рубашки. Пурперен делается распашной, стянутый на талии, с разрезами на груди и рукавах, рукава делаются с буфами. Появляется куртка без рукавов, типа жилета. Сверху одевают сэ — широкую, свободную одежду, короткая роба носится сверху сэ, она делается с большим количеством складок, широкими рукавами и отложным воротником. Конец XVI начало XVII вв. характеризуется упрощением костюма, который так же становится строже. Генрих IV издает указ об ограничении роскоши и пестроты. Колет становится свободнее, к нему полагается фреза и отложной воротник, панталоны удлинились до колен и приобрели мягкую сборчатую форму. Верхней одеждой оставался длинный плащ, который носился на одном плече. Середина XVI века — время борьбы католиков с гугенотами, знакомое нам по произведению А.Дюма «Королева Марго». Одежда католиков отличалась пышностью, великолепием. Гугеноты, последователи Кальвина, носят более скромное платье, без отделок и лишнего декора. Испанский плоеный воротник белого цвета, считался дьявольским изобретением гугенотов. К концу века в моде фреза — гофрированный воротник, в одном костюме могло быть 2-3 фрезы. Обувь – туфли с розеткой на носке у дворян, кожаные сапоги у военных. Костюм французских мушкетеров XVI века (опять же знакомых нам по произведениям А. Дюма) был военным и состоял из пурпурена оранжевого цвета с малиновыми рукавами, с белой тканью в разрезах, сверху надевались коричневые латы. Чулки, перевязь и пороховница были синими, шляпа была черной с зеленой лентой и перьями красного, белого и синего цветов. Во время войны заключались кружевные перемирия, чтобы было можно постирать рубашки с кружевной отделкой. Костюм гвардейцев был более декоративен, с серебряными латами, голубыми на серебряной подкладке пурпуреном и штанами. Ткани. Нижняя рубашка делается из тонкого полотна. Верхняя одежда шьется из тяжелых дорогих тканей — сукна, шелка, бархата, парчи. Крамуаази — красные ткани, имели право носить только принцы и принцессы. Прически и головные уборы. Головной убор – «французский берет» имел широкие, жесткие поля поверх которого лежало страусовое перо, также носят ток — испанские шляпы с высокой тульей и неширокими полями. Косметика и украшения. Мужчины носили бородку и усы, красили и завивали волосы, румянились, душились, носили серьги в ушах и ток из перьев на голове. Date: 2015-10-19; view: 299; Нарушение авторских прав |