Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел IIIСтр 1 из 58Следующая ⇒
Оглавление сборника
<Титульный лист>
Предисловие Ленин В. И. Система Тейлора — порабощение человека машиной Ленин В. И. Первоначальный вариант статьи «Очередные задачи Советской власти» Ленин В. И. Выступление на заседании Президиума ВСНХ 1 апреля 1918 г. Ленин В. И. Как нам реорганизовать Рабкрин (Предложение XII съезду партии) Крупская Н. К. Трудовая школа и научная организация труда Крупская Н. К. Речь на Всесоюзном совещании школьных работников Раздел I
РАБОТЫ ОБЩЕГО И ПОСТАНОВОЧНОГО ХАРАКТЕРА
Выготский Л. С. Проблема высших интеллектуальных функций в системе психотехнического исследования Выготский Л. С. Исторический смысл психологического кризиса Бехтерев В. М. Рациональное использование человеческой энергии в труде Мясищев В. Н. Принципы организации научного изучения труда. Эргология и эрготехника Гастев А. К. Трудовые установки Бернштейн Н. А. Современная биомеханика и вопросы охраны труда Геллерштейн С. Г. Проблемы психотехники на пороге второй пятилетки Розенблюм А. И. О задачах и путях психотехнической рационализации профессий Струмилин С. Г. К вопросу о классификации труда Из «Профиля психотехника» Раздел II
ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИЙ
Геллерштейн С. Г. К вопросу о профессиональной типологии Геллерштейн С. Г. «Психотехника» Шпильрейн И. Н. Трудовой метод изучения профессий Шпильрейн И. Н. Искусственная деавтоматизация как метод психологического исследования Юровская М. А. К психологическим характеристикам профессий Браиловский Е. С. Психологическая характеристика профессии шофера Раздел III
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
Геллерштейн С. Г. Проблема упражнения интеллектуальных функций (перевод с англ. М. С. Капицы) Геллерштейн С. Г. Проблема переноса упражнения Толчинский А. А. Опыт психотренировки бракиров на «Красном треугольнике» Шпигель Ю. И. Обучение сталеваров. Систематизация опыта мартеновцев-практиков для целей обучения и инструктажа Селецкая Л. И. Тренировка функции цветоразличения Чебышева В. В. Методы обучения сталеваров борьбе с неполадками в работе мартеновских печей Нейфах А. А., Котелова Ю. В., Дукельская И. Н. Рационализация методов обучения аппаратчиков химической промышленности Платонов К. К. Основные вопросы наземной тренировки при летном обучении Date: 2015-10-19; view: 476; Нарушение авторских прав |