Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знания, умения, навыки, которыми должны овладеть дети по завершению программы





Дети должны научиться:

· Проявлять эмоциональный интерес к игрушкам и действиям с ними;

· Выполнять предметно-игровые действия, играя рядом со сверстниками, не мешая другим;

· Не совершать неадекватных действий с куклой и машиной;

· Выражать положительное эмоциональное отношение к кукле;

· По просьбе взрослого производить с игрушками знакомые игровые действия (кормить куклу, катать в коляске, нагружать в машинку игрушки, перевозить их).

· Эмоционально включаться в ту или иную игровую ситуацию, принимая на себя определенную роль в знакомой игре.

· Играть небольшими группами, подчиняясь сюжету игры.

· По предложению воспитателя выполнять знакомые роли.

· Воспроизводить усвоенные цепочки действий по всем указанным в программе темам.

· Вводить в игру постройки и обыгрывать, разворачивая сюжет.

· Участвовать под руководством взрослого в драматизации знакомых сказок.

· Играть вместе, объединяясь небольшими группами для решения игровой задачи.

· Отражать в играх взаимоотношения между людьми.

· Использовать в игре предмет – заместитель.

· Осуществлять перенос усвоенных способов игровых действий из ситуации обучения в свободную игровую деятельность.

· Самостоятельно выбирать игру для совместной деятельности. Участвовать в драматизации знакомых сказок. Играть в коллективе сверстников.

· Передавать эмоциональное состояние персонажей («Семья», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Почта», «Аптека», «Цирк», «Школа», «Театр»).

· Передавать в игре с помощью специфических движений характер персонажа, повадки животного, особенности его поведения.

· Использовать в игре знаки и символы, ориентироваться по ним в процессе игры.

· Самостоятельно выбирать игру для совместной деятельности.

· Участвовать в коллективной драматизации знакомых сказок или рассказов.

 


Заключение по результатам первичного психолого-педагогического обследования ребенка

 

 

Дата обследования: ________

I. Общие сведения о ребенке

Фамилия _________________ Имя__________

Дата рождения _____ Возраст ____________

II. Общие сведения о семье

Данные о родителях (возраст, место работы, должность)_____________

Данные о других детях: __________________

III. Жалобы родителей (педагогов) ___________

IV. История развития ребенка ____________

Как протекали беременность и роды?_________

Вес, рост новорожденного __________________

Перенесенные заболевания _______________

Когда начал держать голову ________________

сидеть _________________, стоять ________ _

ходить ____________, схватывать предметы______

доставать предметы _____, реагировать на укачивание_____

Была ли любимая игрушка? _________________

Когда появился лепет? __________ _ _______

Когда появились первые осмысленные звуки в процессе общения со взрослым___

Когда начал есть сам _________, участвовать в процессе одевания и раздевания _________

принимать твердую пищу __, проситься на горшок

Есть ли интерес к игрушкам, книгам? _____

Какова реакция на радио, телевизор? ___________

Умеет ли слушать, музыку? ___________________

Состояние слуха ______________________

Состояние зрения _____________

Как ходит (спотыкается или нет)? ______________

Имеются ли навязчивые движения? _____

Отношение к сверстникам ___________

Обращает ли внимание на движение губ говорящих людей?____

Где и кем воспитывается? __________

Соматическое состояние __________

V. Психолого-педагогическое обследование Внешний вид ребенка ____________

Принятие заданий _________________

Сотрудничество со взрослым (контактность) _____

Эмоциональное реагирование на ситуацию обследования (нет/есть, какое)

Познавательное развитие ______

Сенсорное развитие (уровень развития восприятия)

Ориентировочно-познавательная деятельность. Характер действий:

Хаотические действия ______, пробующие действия _________

примеривание ___, зрительная ориентировка _____

Уровень развития наглядно-действенного мышления __

Уровень.развития наглядно-образного мышления _

Уровень развития элементов логического мышления __

Уровень развития количественных представлений ____

Уровень сформированности представлений; об окружающем _____, о себе __о своей семье _______, о предметах ближайшего окружения _____, о явлениях и объектах природы ______,________,о причинно-следственных связях в природы ___

Уровень развития игры _____________.

Уровень сформированности продуктивных видов деятельности:

конструирование по подражанию _____, рисование предметное ____

по образцу ________, рисование сюжетное ____

Уровень развития речи:

понимание речевой инструкции __.

способы общения (эмоциональные, деловые, речевые) ___

состояние артикуляционного аппарата __________

наличие и характер фразовой речи ______, сформированность грамматического строя речи ____, сформированность фонетической стороны речи _____

VI. Заключение _________

VII. Рекомендации к коррекционно-педагогической работе___

VIII. Педагогический прогноз

Date: 2015-10-19; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию