Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знания, умения, навыки, которыми должны овладеть дети по завершению программы
Дети должны научиться: · Проявлять эмоциональный интерес к игрушкам и действиям с ними; · Выполнять предметно-игровые действия, играя рядом со сверстниками, не мешая другим; · Не совершать неадекватных действий с куклой и машиной; · Выражать положительное эмоциональное отношение к кукле; · По просьбе взрослого производить с игрушками знакомые игровые действия (кормить куклу, катать в коляске, нагружать в машинку игрушки, перевозить их). · Эмоционально включаться в ту или иную игровую ситуацию, принимая на себя определенную роль в знакомой игре. · Играть небольшими группами, подчиняясь сюжету игры. · По предложению воспитателя выполнять знакомые роли. · Воспроизводить усвоенные цепочки действий по всем указанным в программе темам. · Вводить в игру постройки и обыгрывать, разворачивая сюжет. · Участвовать под руководством взрослого в драматизации знакомых сказок. · Играть вместе, объединяясь небольшими группами для решения игровой задачи. · Отражать в играх взаимоотношения между людьми. · Использовать в игре предмет – заместитель. · Осуществлять перенос усвоенных способов игровых действий из ситуации обучения в свободную игровую деятельность. · Самостоятельно выбирать игру для совместной деятельности. Участвовать в драматизации знакомых сказок. Играть в коллективе сверстников. · Передавать эмоциональное состояние персонажей («Семья», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Почта», «Аптека», «Цирк», «Школа», «Театр»). · Передавать в игре с помощью специфических движений характер персонажа, повадки животного, особенности его поведения. · Использовать в игре знаки и символы, ориентироваться по ним в процессе игры. · Самостоятельно выбирать игру для совместной деятельности. · Участвовать в коллективной драматизации знакомых сказок или рассказов.
Заключение по результатам первичного психолого-педагогического обследования ребенка
Дата обследования: ________ I. Общие сведения о ребенке Фамилия _________________ Имя__________ Дата рождения _____ Возраст ____________ II. Общие сведения о семье Данные о родителях (возраст, место работы, должность)_____________ Данные о других детях: __________________ III. Жалобы родителей (педагогов) ___________ IV. История развития ребенка ____________ Как протекали беременность и роды?_________ Вес, рост новорожденного __________________ Перенесенные заболевания _______________ Когда начал держать голову ________________ сидеть _________________, стоять ________ _ ходить ____________, схватывать предметы______ доставать предметы _____, реагировать на укачивание_____ Была ли любимая игрушка? _________________ Когда появился лепет? __________ _ _______ Когда появились первые осмысленные звуки в процессе общения со взрослым___ Когда начал есть сам _________, участвовать в процессе одевания и раздевания _________ принимать твердую пищу __, проситься на горшок Есть ли интерес к игрушкам, книгам? _____ Какова реакция на радио, телевизор? ___________ Умеет ли слушать, музыку? ___________________ Состояние слуха ______________________ Состояние зрения _____________ Как ходит (спотыкается или нет)? ______________ Имеются ли навязчивые движения? _____ Отношение к сверстникам ___________ Обращает ли внимание на движение губ говорящих людей?____ Где и кем воспитывается? __________ Соматическое состояние __________ V. Психолого-педагогическое обследование Внешний вид ребенка ____________ Принятие заданий _________________ Сотрудничество со взрослым (контактность) _____ Эмоциональное реагирование на ситуацию обследования (нет/есть, какое) Познавательное развитие ______ Сенсорное развитие (уровень развития восприятия) Ориентировочно-познавательная деятельность. Характер действий: Хаотические действия ______, пробующие действия _________ примеривание ___, зрительная ориентировка _____ Уровень развития наглядно-действенного мышления __ Уровень.развития наглядно-образного мышления _ Уровень развития элементов логического мышления __ Уровень развития количественных представлений ____ Уровень сформированности представлений; об окружающем _____, о себе __о своей семье _______, о предметах ближайшего окружения _____, о явлениях и объектах природы ______,________,о причинно-следственных связях в природы ___ Уровень развития игры _____________. Уровень сформированности продуктивных видов деятельности: конструирование по подражанию _____, рисование предметное ____ по образцу ________, рисование сюжетное ____ Уровень развития речи: понимание речевой инструкции __. способы общения (эмоциональные, деловые, речевые) ___ состояние артикуляционного аппарата __________ наличие и характер фразовой речи ______, сформированность грамматического строя речи ____, сформированность фонетической стороны речи _____ VI. Заключение _________ VII. Рекомендации к коррекционно-педагогической работе___ VIII. Педагогический прогноз Date: 2015-10-19; view: 461; Нарушение авторских прав |