Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оборудование и дидактический материал
Одним из возможных условий активизации игровой деятельности детей является обеспечение соответствующим игровым материалом, игрушками, удачного их расположения. Необходимо следующее оборудование: 1) Игрушки: куклы пластмассовые с нарисованными или закрывающимися глазами, подвижным креплением головы рук, ног, в разнообразных костюмах, в том числе и в народных костюмах (высота 20-35 см); куклы-младенцы в конвертах (высота 20-40 см); куклы комбинированные из различных материалов, в разнообразных костюмах (высота 50-55 см); куклы из пластмассы – персонажи литературных произведений; куклы, изображающие людей разного возраста и пола (мать, отец, ребенок, бабушка, дедушка, младенец), игрушки, изображающие сказочных персонажей (Лесовичок, Домовой, Дед Мороз, Снеговик и т.п.); солдатики – набор пластмассовых фигурок (высота 5-7 см); игрушечные удочки с магнитами; мелкие пластмассовые игрушки с металлической насадкой для притягивания к магниту (рыбки, шарики и т.п.); мелкие резиновые, бумажные, пластмассовые, непластмассовые игрушки, изображающие людей, животных, насекомых, растения, птиц, транспорт, различные строения и т.п.; наборы кукол для пальчикового театра (кошка, мышка, медведь, лиса, собака и т.п.); куклы бибабо (заяц, мышка, кошка, девочка, бабушка, дедушка и т.п.); рукавички и перчатки с изображение мордочек животных (кошка, собака, курочка). 2) Одежда и обувь для кукол: летняя одежда и обувь, одежда и обувь для игры в помещении, верхняя зимняя одежда и обувь для кукол, рабочая одежда. 3) Постельные принадлежности для кукол: матрац, одеяло, подушка, простыня, наволочка, пододеяльник. 4) Мебель для кукол: «Жилая комната», «Спальня», «Кухня», «Наш класс», кроватки разных размеров из металла и пластмассы, раскладушки, плита газовая металлическая и деревянная, умывальник. 5) Посуда и другие хозяйственные предметы для кукол: столовая пластмассовая, алюминиевая, чайная пластмассовая, фаянсовая, кухонная алюминиевая, мясорубка детская металлическая, наборы для стирки (тазик, стиральная доска, ведро, шнур, зажимы для белья), стиральная машина, утюги разных размеров из пластмассы, натуральные предметы домашнего обихода (разноцветные, пластмассовые, деревянные, металлические кувшины, миски, ложки, кастрюли 3-4 размеров), водонепроницаемые деревянные (пластмассовые) ящики для игр 3-4- детей (средний размер 60*80*10см); разноцветные пластмассовые ванночки, тазы, подносы различных размеров (большие, средние, маленькие), прозрачные, пластмассовые пузырьки, банки и т.п. 6) Оборудования для сюжетных игр и драматизации: наборы тканей, различных по фактуре и цвету, кухонный стол, подобранный по росту детей, пластмассовая посуда (чашки, блюдца, тарелки, стаканы, кувшины, ложки), используемая в быту: деревянная посуда однотонная в различной росписью (миски, ложки и т.п.); пластмассовые вазочки-контейнеры в форме груши, яблока, шара и т.п., муляжи овощей и фруктов натурального размера, выполненные из пластмассы, папье-маше и т.п., плетенные и пластмассовые корзины, сервировочный стол, пластмассовые стеллажи на колесиках и т.п., фартуки, кухонные прихватки различного размера и цвета, с картинками, знакомые детям и т.п., салфетки из пластика, ткани, соломки и т.п.; принадлежности для мытья куклы (ванночка, кувшин, мыло, губка, полотенце), подвижные игрушки (различные грузовые и легковые машины, игрушки с подвижными частями на колесах, передвигающиеся с помощью специальной палочки, например «Бабочка»); настольная и напольная ширмы; плоскостные деревянные, пластмассовые или картинные фигуры персонажей сказок, декоративные украшения (солнца, тучи, деревья, елки, дома и т.п.); атрибуты для игры драматизации: Большой макет репки из папье-маше, домик-теремок, мягкие модули, костюмы (курочка, собачка, кошка, мышка, бабочка и другие сказочные персонажи); фланелеграф, магнитная доска, иллюстрации со знакомыми объектами и доступными названиями; магазин, театр, зоопарк, парк, аптека, школа, детский сад и т.п.; стационарный прилавок, деньги (кружки, бумажные знаки); касса и чеки; кошельки, сумки для покупателей, весы, счетная машинка, халаты для продавцов, парикмахера, врача, медсестры, туалетный столик с зеркалом, умывальник, полотенца, фен большой и маленький, набор салфеток, пелерина, туалетные принадлежности (одеколон, духи, крем, шампунь, лак - пустые флаконы); ножницы, набор для бритья (используется «Детский парикмахер»), «Доктор», «Маленькая хозяйка», «Регулировщик», сумка врача, трубка – фонендоскоп, шпатель для осмотра горла, игрушечные градусники, шприцы, вата, набор игрушечных лекарств (йод, таблетки, микстура в емкости из небьющегося материала); грелки, бланки для рецептов. Реализация программы рассчитана период учебного года (с сентября по май). Программа состоит из 3-х разделов: 1) Диагностический (28.08 - 25.05) 2) Корекционно-развивающий (19.09 - 25.05) 3) Диагностико-аналитический (25.05 - 01.06) (Материалы диагностического и диагностико-аналитического разделов, конспекты занятий по коррекционно-развивающему разделу находятся в Учебно-методическом комплексе к программе). Date: 2015-10-19; view: 333; Нарушение авторских прав |