Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имидж делового человека





Еще античные авторы говорили о важности того, как выглядит человек внешне, какое производит впечатление. Например, Цицерон советовал: «Для того чтобы нам было легче казаться такими, каковы мы в действительности, – хотя важнее всего, чтобы мы были такими, какими хотим считаться, – все-таки надо преподавать кое-какие наставления».

Имидж (от англ. Image – образ) – это «впечатление, мнение о лице, коллективе, учреждении, вещи и т.п., создаваемое заинтересованными лицами; индивидуальный стиль, облик, характеризующий лицо, группу лиц, учреждение и т.п.» (Толковый словарь русского языка конца ХХ в. Языковые изменения. – СПб, 1998, с.264). Имидж складывается из всей совокупности внешнего облика, манеры поведения, речи и умения общаться с людьми. Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии. Многие люди обладают внешней привлекательностью, но чаще всего симпатии окружающих приобретаются благодаря искусству самопрезентации, без чего нельзя достичь крупных успехов в любом виде деятельности.

Ученые, занимающиеся проблемой имиджа, отмечают, что у каждого человека в реальном мире есть свой имидж, так как окружающие видят то, что человек, желая того или не желая, демонстрирует своим характером, поведением, внешним видом, наконец, своей речью. Опыт общения подсказывает, что внешний вид человека часто определяет и его манеру поведения.

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИМИДЖА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
1. Природные качества: внешняя привлекательность, манеры, походка, улыбка, голос; коммуникабельность (способность быстро сходиться с людьми); эмпатичность (способность к сопереживанию); рефлексивность (способность понять другого человека); красноречивость (способность воздействовать на окружающих словом). Все эти качества можно обозначить словом обаяние
2. Качества, связанные с образованием и воспитанием: ум и широта кругозора, профессионализм, здоровье, способность к межличностному общению
3. Качества, приобретенные вместе с жизненным опытом: умение ориентироваться в жизненных ситуациях и выбирать манеру поведения, интуиция, собственный стиль и «непохожесть» на других, самодостаточность

 

Большую популярность в мире получили советы Д.Карнеги, сформулированные им в книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». Большая часть рекомендация Д.Карнеги основывается на потребности человека в самоуважении, уважении со стороны окружающих, во внимании к его потребностям.

 

СОВЕТЫ КАРНЕГИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
1. Будьте искренне заинтересованы в других людях
2. Запомните, что имя человека является для него самым приятным словом
3. Сделайте так, чтобы собеседник почувствовал свою важность, значительность и сделайте это искренне
4. Покажите, что вы уважаете точку зрения собеседника, никогда не говорите ему, что он не прав
5. Дайте своему собеседнику почувствовать, что идея принадлежит ему
6. Обращая внимание на ошибки человека, не делайте это в лоб
7. Прежде чем критиковать другого, говорите о собственных ошибках
8. Давайте возможность человеку спасти свое лицо
9. Хвалите человека за каждое его, пусть незначительное, достижение». При этом будьте искренни и щедры на похвалу

 

Конечный результат, ради которого сделаны эти рекомендации, сводится к тому, чтобы извлечь максимум выгоды из общения, ибо общение – это такое взаимодействие людей, во время которого партнеры по диалогу гармонизируют свои отношения. Общение – это взаимные отношения, деловая или дружеская связь.







Date: 2015-10-18; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию