Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Идея этой книги — познакомить учителей, родителей, интересующихся истоками нашей славянской культуры со взглядом на происхождение человека от единой Матери





Идея этой книги — познакомить учителей, родителей, интересующихся истоками нашей славянской культуры со взглядом на происхождение человека от единой Матери Природы.

Благодаря более глубоким знаниям об истоках традиций, учитель поможет себе и детям более сознательно строить свое бытие и готовить завтрашний день. Новый механизм мышления, выраженный в этой книге может помочь любому человеку в решении его текущих задач. Она несет живую материю, сгусток энергии прожитого людьми и каждый человек может рождать в себе подобное, но не схожее.

Задача учителя — на реальной основе своего места, урока, лиц детей реализовывать видение мира для раскрытия души ребенка, увести от иллюзий, что завтра лучшее, чем сей час придет само. Мгновение сей минуты — Явь, реальность, и сегодня мы уготавливаем среду в обществе, в которую попадем завтра.

Ведическое вероучение славян говорит о том, что Вселенная — это Бог — Сварог, он Источник всего сущего и родов наших Бог — это сила, движение, свет, только хорошее, бесподобное сияние, только Любовь никогда не прекращающаяся, постоянно источающаяся, и от этого Творец в постоянном покое.В образах, рожденных мыслью человека и материализованных им, сохранилось стройное природное восприятие сил Вселенной и осмысленное понимание действия этих сил. Ребенок ускорит собственное здоровое восприятие сил Вселенной, если вектор восприятия будет направлен в разумную сторону и отразится в конкретных делах. Восприятие природного, вещего может быть более светлым, человек будет учиться хранить Бога в себе.

Степень проявления человека зависит от наследия, от его возможности зрить Явь, созревать в ней. Но если в наваждении человек придумал в мире что–то навье, то неприродное это тут же отразится в теле, и сжатое состояние не дает в полной мере видеть Сваргу. Углубляться в чье–то плохое близстоящее — это не видеть Сварога, жить в ложной идее, иллюзии. Это — Навь, ведущая к смерти. В некоторых древних храмах статуя Бога изображена с золотой повязкой на глазах и на устах. Это природная подсказка о том, что взор — это Световит и он должен не поглощать, умирать от зависти, а излучать из глаз свет любви молча через деяния.

Выздоравливая, человек входит в то, что есть в Природе, прикасается к зримому, начинает действовать, видеть Явь через ответ на свои действия, уходит от иллюзий. Человек будет здоров, когда он будет собою править, всегда будет прав в Природе, не нарушать ход ее развития и видеть, что Явь — это он сам, его отношение к окружению, польза в обществе. Мешает человеку то, что он сжат в рамках родственных взаимоотношений. Мать считает своего ребенка своей собственностью и подобием и пытается уравнивать состояние его души с состоянием своей души, свое мышление с его мышлением, этим искажает его судьбу, уготавливает плачевность своей собственной. И не лицом человек похож на родителей, а личностью, сутью, которая и формирует мыслепоток — внешность. Листок становится листком, потому что привязан подобием к земным корням своих родов. А живой цветок — человек может буять, быть кем угодно, если будет обращен своим мышлением и взором ко Вселенной, по степени своего разумного состояния. Свобода, нравственность мышления дают возможность рыбкой плавать в Окияне — мире. Сварога же, как единого, неразделимого Бога в виде движения, разума т.е. эфира, скорости, пространства, любви, смысла человек может познавать в конкретный момент времени, поэтому восприятие человека определяется многогранностью мышления и нравственностью. В мгновения величайшего средоточения мысли в человеке рождается Родомысл, т.к. он верит, что его озарит мысль, подобная силе мысли Бога — человек становится Рода мыслью для конкретного явного проявления. У Сварога — все Лад, и человек верит, что и у него будет во всем лад! В радостном состоянии человек видит образнее все ра дощи, которые дарит ему Вселенная. И в этом состоянии он лучше проявляет свои лучшие качества, как Сын Бога–отца. Он — сын самого Бога. Бога достигает, значит достойный его.

Книга является личным пониманием Мира, в котором рождается более светлое начало собственной жизни. Опыт новых взаимоотношений выражается в буднях и праздниках.

Date: 2015-10-18; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию