Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава десятая. Царствование Императора Николая II. 3 page





 

* А. Вандам. Англия и ее политика (Величайшее из искусств).

 

<После шестого сионистского конгресса в Базеле в августе 1903 года Макс Нордау, как это описал его друг Литман Розенталь в газете "Американские еврейские известия" 19 сентября 1919 года, предсказал декларацию Бальфура, которой Палестина передавалась еврейству для устройства там национального дома. "В настоящее время, - заявил в своей речи друзьям Макс Нордау, - прогрессивная мировая держава Англия после кишиневского погрома в знак своей симпатии к несчастному народу предложила еврейской нации через посредство сионистского конгресса независимую колонию Уганду. Но Уганда лежит в Африке, а Африка не Сион и, как выразился Гериль, никогда Сионом не будет. Но Гериль хорошо знает, что для дела сионизма нет ничего более ценного, как дружеское политическое расположение такой державы, как Англия, тем более что главные интересы Англии сосредоточиваются на Востоке. Нигде прецедент не играет такой важной роли, как в Англии, и поэтому в высшей степени важно получить из рук Англии колонию м создать таким путем прецедент в нашу пользу. Рано или поздно восточный вопрос должен быть решен, а он заключает в себе и вопрос палестинский. Англия, которая обратилась с официальной нотой к сионистскому конгрессу, связанному с Базельской программой, будет иметь решающий голос в окончательном решении восточного вопроса, почему Герцль и счел своим долгом поддержать ценные для нас сношения с этой великой и прогрессивной державой. Герцль знает, что мы стоим перед страшным мировым столкновением. Очень может быть, что некогда будет создано нечто подобное всемирному конгрессу, а великая, свободная и могущественная Англия продолжит тогда дело, которое она начала своим великодушным предложением VI конгрессу. А если вы меня спросите, что делать Израилю в Африке, то я вам повторю слова государственного деятеля Сардинии, применив их к нашему случаю и нашим воззрениям. Я скажу вам следующие слова - как бы ступени одной лестницы, которая ведет все выше и выше: Гериль, сионистский конгресс, английское предложение, Уганда, будущая мировая война, мирная конференция, на которой при помощи Англии будет создана еврейская свободная Палестина">*.

 

Генри Форд. Международное еврейство. Берлин. 1925.

 

Центр страшной интриги, которая привела к мировому побоищу, с 1908 года находился в Англии. Отсюда шли директивы и указания по всем английским континентальным ложам. В полном контакте с английским масонским центром работали <Великий Восток Франции> и <Соединенный Орден Сынов Союза> (Бнай Брит) с главной ложей в Нью-Йорке. Масонские ложи вели пропаганду против Германии, давили на свои и чужие правительства и содействовали дипломатическому и военному окружению Германии. Англия, Франция, Италия и Америка, правительства которых находились в руках масонов, создавали внутреннее единство от социалистов до монархистов, создавали тревожное настроение и пропагандировал и неизбежность принятия предупредительных мер против <нападающей империалистической Германии>. Масонство внедряется в Сербию, и <Великий Восток Франции> становится высшим руководителем и хозяином масонства в этой стране. <Вы можете считать Великую ложу Югославии приемной дочерью Великой ложи Франции>, - заявил на конвенте Великой ложи Франции в 1923 году брат Тумич*. Масонством был поднят славянский вопрос - вечное яблоко раздора и повод для мировой потасовки. Русская дипломатия, захваченная масонами, работала на союзников. Масоны Сазонов", министр иностранных дел Российского императорского правительства, русские послы - в Париже Извольский, в Сербии Штрандман - были простыми пешками в руках англо-французских масонов-политиков. Русский посол в Париже Извольский при получении известий о начавшейся войне с видом триумфатора заявил: <Это моя война!>** Руководители политики Англии, Америки и Франции о войне были осведомлены за несколько лет и вели к ней деятельную подготовку. Масон лорд Китченер, посвященный в тайны мировой политики, сразу же по возобновлении военных действий заключил контракты на наем во Франции помещений для английских войск на три года.

Бальфур совершенно точно в начале войны заявил, что война окончится в 1918 году до праздника Рождества Христова***. Убийство в 1914 году в Сараево эрцгерцога Франца-Фердинанда, послужившее поводом к мировой войне, было произведено масонами. План убийства австрийского эрцгерцога, как и при Людовике XVI, был составлен за несколько лет <Великим Востоком Франции>. Разоблачитель масонства Турмантен еще 15 сентября 1912 года писал, что Франц-Фердинанд уже приговорен к смерти и должен погибнуть на ступенях престола. Доктор Вихтль пишет: <28 июня 1914 года эрцгерцог Франц- Фердинанд, наследник престола, был убит в Сараево сербами-масонами, которых поддерживало мощное тайное общество "Народна Одбрана"; майор Танкосич, снабдивший убийц оружием, был масоном, равно как и Циганович, лично вручивший им браунинги и бомбы. Важно и то, что заседания белградской ложи происходили в доме, где помещалось названное тайное общество. Сами убийцы сознались, что Циганович был масоном. Необходимые для организации покушения деньги были доставлены масоном, д-ром Казимировичем, который с этой целью совершил в апреле 1914 г. путешествие во Францию и Англию. Подлинность этих фактов установлена. Наконец, во время сараевского процесса несколькими свидетельскими показаниями было доказано, что убийство наследника престола было предрешено масонством еще в 1912 году, но выполнение задержалось за отсутствием подходящих исполнителей. Либеральная пресса всего мира обошла этот процесс полным молчанием>.


 

* Журнал <Луч света>. Кн. 6. С. 6-7.

** Великий князь Александр Михайлович. Книга воспоминаний.

*** Муров. Плоды народовластия. Париж, 1923.

 

Вот несколько выдержек из стенограммы допроса убийц. <Габринович. Казимирович - масон, даже в некотором роде один из их глав. Немедленно после этого (то есть после того, как были найдены убийцы, готовые совершить преступление) он уехал за границу. Он путешествовал повсюду - в России, Франции, был в Будапеште. Каждый раз, как я спрашивал Цигановича, в каком положении наши проекты, он отвечал: "Это будет, когда он (Казимирович) приедет". В это время Циганович мне также рассказывал, что масоны уже два года как приговорили наследника престола к смерти, но не находили людей для исполнения их приговора. Позже, когда он вручил мне браунинг и патроны, он сказал мне: "Этот человек возвратился вчера вечером из Будапешта". Я знал, что он совершил это путешествие по поводу нашего дела и что за границей он имел конференции с некоторыми кругами. Председатель. Что за выдумки вы рассказываете? Габринович. Это истинная правда, во сто раз более истинная, чем ваши документы "Народной Одбраны">. Доктор Вихтль добавляет от себя: <Во всяком случае, имеет большое значение, что убийц не выпускали из Сербии и не давали им оружия до тех пор, пока Казимирович не возвратился из своего путешествия по ложам Будапешта, Киева, Парижа и Лондона; кроме того, при вступлении войск в Сербию были найдены документы, пролившие свет на это дело>.

 

Далее во время процесса защитник, доктор Премузич, задал Габриновичу вопрос, читал ли он книги Розика? <Габринович. Я читал его трактат о масонстве.

Премузич. Эти книги раздавались в Белграде?

Габринович. Я набирал их, работал в типографии.

Премузич. Скажите, верите ли вы в Бога или во что-либо?

Габринович. Нет!

Премузич. Вы масон?

Габринович (смущается и минуту, молчит, затем поворачивается к Премузичу и кричит).


Почему вы спрашиваете меня об этом? Я не могу ответить вам на это!

Премузич. А Танкосич масон?

Габринович (снова молчит, затем отвечает). Почему вы спрашиваете меня об этом? (Помолчал.) Да, и Циганович тоже.

Председатель. Отсюда следует, что вы тоже масон, ибо масон никогда не признается никому, кроме масона, что он принадлежит к секте.

Габринович. Пожалуйста, не спрашивайте меня об этом; я больше ничего не скажу>.

Вот еще выдержка из процесса:

<Председатель. Скажите еще что-либо относительно мотивов. Знали ли вы до того, как решиться на покушение, что Танкосич и Циганович были масонами? Имел ли влияние на вашу резолюцию тот факт, что вы и они масоны? Габринович. Да!

Председатель. Получили ли вы от них поручение выполнить покушение?

Габринович. Я ни от кого не получил поручения выполнить это покушение. Масонство имеет отношение к покушению лишь в том, что оно укрепило меня в моем намерении. Масонство допускает убийство. Циганович говорил мне, что масоны уже более чем год тому назад приговорили к смерти эрцгерцога Франца-Фердинанда!

Председатель. Сказал ли он вам это до того или после того, как вы высказали ему ваше желание совершить это покушение?

Габринович. Мы и раньше говорили о масонстве, но он ничего не сказал о смертном приговоре, пока мы не условились вполне относительно покушения>.

 

Вот еще выдержка из процесса, извлеченная из допроса еврея Гавриила Принципа, выстрелом которого эрцгерцог был убит. <Председатель. Говорили ли вы о масонстве с Цигановичем? Принцип (дерзко). Почему вы спрашиваете меня об этом? Председатель. Я вас спрашиваю, потому что хочу знать. Говорили вы с ним или нет?

Принцип. Да, Циганович говорил мне, что он масон.

Председатель. Когда он вам говорил это?

Принцип. Он мне сказал это, когда я спросил его относительно средств для выполнения покушения. И он прибавил, что поговорит с неким лицом и получит от него необходимые средства. В другой раз он рассказал мне, что наследник престола был приговорен к смерти в масонской ложе.

Председатель. А вы тоже масон?

Принцип. Зачем этот вопрос? Я не буду на него отвечать. (Помолчав.) Нет.

Председатель. А Габринович масон?

Принцип. Я не знаю. Может быть. Однажды он мне скал, что намерен вступить вложу>*.

Мировая война - масонская война, велась во имя торжества масонских принципов и национальных интересов еврейства. <Международное еврейство, - писала еврейская газета <Пейевише вордле> от 13 января 1919 года, - принудило Европу принять войну, чтобы по всему свету начать новую еврейскую эру>*.

 

* Л. де Понсен. Тайные силы революции.

 

Весьма осведомленный в масонских и еврейских делах орган <левого парламентского картеля> во Франции газета пишет в своей заметке о палестинских событиях 26 августа 1926 года: <Известно, что создание еврейского государства было для союзных наций одной из целей войны>**.


 

Осветив тесную связь масонства с еврейством, не скрывавшим своей заинтересованности в исходе мировой войны, и напомнив собранию сказанную как-то Ротшильдом фразу: <Мировая война моя война>, - генерал Людендорф сказал: <Теперь мне стало ясно, что германский солдат в конечном счете оказался скрытым за кулисами темных сил. Мы не можем теперь не признать, что германским мечом был расчищен путь этим силам, закабалившим Россию. Это могло случиться лишь благодаря тому, что большинству из нас тогда еще были неведомы скрытые пружины, толкавшие нас>.

Мировой заговор не только предусматривал разгром центральных держав, но и поражение России, русскую революцию и мировой хаос, который должен был повести к реализации вековой масонской мечты - созданию масонского сверхгосударства.

9 июня 1917 года ставленники прислужник мирового масонства президент Америки Вильсон совершенно ясно и точно сформулировал задачи и цели мировой войны: <Настал час победить или подчиниться>; <Если самодержавным силам удастся нас разъединить, то они одолеют нас; если же мы будем держаться вместе, то победа несомненна так же, как и свобода, которую она обеспечит>.

4 июля 1918 года у могилы Вашингтона Вильсон, между прочим, сказал: <Уничтожение всякой неограниченной власти во всем мире, которая могла бы тайно, сепаратно и по собственному желанию нарушить всеобщий мир; или если эта власть не может быть уничтожена в настоящее время, то она должна быть по крайней мере приведена в состояние фактического бессилия>. Поражение Императорской России в мировой войне совпадало также с интересами мирового еврейства.

Англия, которой еврейство оказало могучую поддержку в борьбе с Германией, по требованию вождей сионистского движения приняла все меры к тому, чтобы Россия не достигла победы и чтобы она на мирной конференции оказалась в числе не победителей, а побежденных.

В книге <Страшный вопрос>, вышедшей в Париже в 1923 году, барон А. В. Меллер-Закомсльский на основании документов доказывает, что поражение России входило в планы сионистов и что к такому исходу союзница России Англия относилась вполне сочувственно и благосклонно.

 

* А. Д. Н. Евреи в России. С. 66.

** Г. Д. Жукин. Создание еврейского государства как цель войны. - Двуглавый орел. 1929. № 32.

 

Автор рассказывает, что назначенная соединенным комитетом 14 ноября 1918 года делегация на мирную конференцию в своем отчете в совершенно определенных выражениях объясняет, что национальные интересы России должны быть принесены в жертву интересам еврейства и что в силу этого поражение России должно стать неизбежным.

<Приведу вкратце, - пишет барон Меллер-Закомельский, - но дословно точно интересующее нас содержание отчета означенной делегации. На заседании своем 12 января 1915 года соединенный комитет постановил создать особый отдел, ведающий всеми возникающими в течение войны вопросами, касающимися евреев, и разработкой плана действий на случай возможной перестройки Восточной Европы. Управление вновь созданным отделом и переговоры с британским министерством иностранных дел были поручены Люсьсну Вольфу. Перед комитетом лежала задача весьма деликатного свойства. Положение евреев в России и Румынии не только не улучшилось, но с течением войны становилось серьезнее. С другой стороны, Россия была верным союзником великой Британии, Франции и Италии, а возможному вступлению Румынии в войну против Германии придавалось большое значение. При таких условиях было весьма затруднительно производить на названные державы давление по поводу еврейского вопроса, не создав нежелательных трений. Тем не менее с помощью британского правительства соединенным комитетом были предприняты некоторые шаги, особенно в связи с приездом в Лондон русского министра финансов Варка. Усилия эти в августе 1915 года увенчались кое-какими результатами (временное упразднение черты оседлости в России). 14 июня 1916 года во время разговора в британском министерстве иностранных дел Л. Вольф коснулся вопроса о формальных переговорах между союзниками в целях скорейшего разрешения еврейского вопроса и выразил мнение о выгоде подобного разрешения для общего дела. Заявления Вольфа были встречены с полным сочувствием, и на следующий день он письменно изложил свои взгляды в форме меморандума Форейн Оффисуот 15 июня 1916 года. Отметив, что еврейский вопрос, пока он не разрешен в положительном для евреев смысле, чреват неприятными последствиями для союзников, Вольф в своем меморандуме подчеркивает недовольство, созданное настоящим угнетенным положением русских и румынских евреев в нейтральных странах особенно в Америке, насчитывающей влиятельную группу в 3 миллиона евреев. "Мирный конгресс, - продолжает Люсьен Вольф, - на котором союзники будут диктовать условия мира центральным державам, не сможет в то же время продиктовать России - одной из держав победительниц - перемены в се внутреннем административном строе наперекор ее государственной свободе, что было бы осуществимо лишь в том случае, если бы она оказалась в числе побежденных". Далее господин Вольф отмечает тяжелые затруднения, могущие возникнуть для союзников в случае, если бы центральные державы опередили союзников в обещании требовать на будущем мирном конгрессе положительного разрешения интересующих евреев вопросов. Подобное заявление центральных держав вызвало бы сочувствие и поддержку в Соединенных Штатах Америки и, вероятно, в других нейтральных странах. Еврейский соединенный комитет вполне еще не разработал своей позиции по отношению к мирному конгрессу, но господин Вольф уверен, что первое желание комитета - содействовать всеми силами правительству Его Величества. Комитет, конечно, не мог бы работать против своих порабощенных и преследуемых единоверцев, также как он нс мог бы или не желал бы встать в оппозицию правительству Его Величества. Поэтому господин Вольф предлагает весь вопрос поставить на секретное обсуждение между Форейн Оффисом и комитетом для достижения соглашения, одинаково отвечающего бы и интересам порабощенных еврейских общин. В ответ на этот меморандум Форейн Оффисом было выражено желание знать подробно взгляды еврейского соединенного комитета на все вопросы, затронутые господином Вольфом. Ответный меморандум комитета был представлен сэру Грею лишь 1 октября. Извиняясь за промедление с предоставлением меморандума, соединенный комитет ссылается належавшую перед ним необходимость предварительно снестись с еврейскими организациями других стран, что - особенно в России - представляло значительные затруднения. Комитет уже указывал на эти затруднения в письме своем от 29 июня (письмо это не опубликовано).

Текст меморандума Л. Вольфа от 15 июня был детально пересмотрен и одобрен комитетом и прилагается к настоящему документу. Комитет требует:

1) полного равноправия евреев в России, Румынии и во всех других территориях, могущих быть уступленными центральными державами, и

2) признания "исторических интересов евреев в Палестине". Больше трех месяцев прошло, прежде чем был получен окончательный ответ от Форейн Оффиса. Комитет знает, что за это время энергичные шага были предприняты правительством Его Величества, чтобы удовлетворить желание евреев. Состоялся оживленный обмен мнений между Лондоном, Парижем и Римом. Взяло верх мнение, что было бы неосторожным теперь предпринять шаги, могущие повредить отношениям союзников с Россией. Бальфур, заменивший сэра Грея в министерстве иностранных дел 20 января 1917 года, возвестил об этом соединенному комитету. Но вскоре после этого разочарования положение в Восточной Европе резко изменилось. В марте 1917 года русское Императорское правительство было свергнуто. Большевистская революция и Брест-Литовский мир вызвали в России гражданскую войну, и временами казалось, что реакция и антисемитизм снова восторжествуют в Восточной Европе.

К счастью, эти мрачные опасения не оправдались. Из приведенных документов, официально изданных самими евреями, подтверждается следующее:

1) международное еврейство выступало объединенным фронтом во время войны и мирной конференции, производя непрерывное давление на союзные государства через британское правительство, с которым оно вело секретные переговоры;

2) пожеланием еврейства было видеть Россию на мирной конференции в числе побежденных;

3) свержение большевизма белыми армиями представлялось еврейству "мрачным опасением, которое, к счастью, не оправдалось">*.

 

Все произошло так, как было задрано и решено в тайниках международного масонства. Масонство использовало Россию как таран, чтобы сокрушить Германию и Австро-Венгрию, а потом бросила ее на костер революции и коммунизма.

 

МАСОНСТВО и РЕВОЛЮЦИЯ в РОССИИ Революция в России в 1917 году, как это теперь установлено, была подготовлена и устроена масонами.

С 1906-1907 годов начинается усиленная и планомерная работа масонов в России, которая особенно усилилась после убийства в 1911 году сильно мешавшего ей П. А. Столыпина. <Я не хотел бы быть вторично пророком, - писал 25 марта 1909 года известный знаток французского масонства Турмантен, - каковым я явился для короля Португальского, и предсказать Царю такой же трагический конец, но я бы на его месте все же не был бы спокоен, если бы знал о существовании в моем государстве маленьких очагов революции, подобных тем, которые "Великий Восток Франции" внес туда, как бомбу, подложенную под голову мирного гражданина>. При содействии <Великого Востока Франции> уже в 1911 году везде в России были основаны масонские ложи, в члены которых вступали представители разных слоев населения, в том числе и военные. Масонство захватило различные политические течения – от либералов до большевиков включительно.

 

* Барон А. В. Меллер-Закомельский. Страшный вопрос. С. 28-31.

 

К масонам принадлежали: князь Г. Львов, В. А. Маклаков, князь Долгоруков, Петрункевич, Родичев, Терещенко", Шингарев, Некрасов, Михаил Стахович, Гучков, Милюков, Кокошкин, Обнинский, Ефремов, Коновалов, Винавер* и др.

Масонами были и все лидеры социалистов и коммунистов, а именно: Савинков, Авксентьев, Керенский, Бурцев, Алфельбаум (Зиновьев), Радек-Собельсон. Свердлов, Чайковский, Ленин, Троцкий и другие.

Социалисты и революционеры получали всемерную поддержку масонских лож и охотно делались масонами. В своих воспоминаниях, помещенных в выдержках газеты <Сегодня>, Бонч-Бруевич, бывший управляющий делами большевистского Совета Народных Комиссаров, рассказывает:

<Кропоткин был талантливым писателем, образованным человеком широких и разнообразных интересов, много знавший, видевший, наблюдавший. Как-то при давней встрече в Лондоне он спросил Бонч-Бруевича:

- Скажите, пожалуйста, что, Струве - масон? Вопрос Бруевича озадачил. Он растерялся. Ему это не могло прийти в голову. Струве и масонство! В ходе его шаблонной мысли это не вязалось с представлением о революционере.

- Мне думается, - сказал Бруевич, - что хотя бы весьма колеблющийся социал-демократ или просто радикал, прогрессист ни в косм случае не может принадлежать к обществу масонов.

- Почему? Вы думаете, что этому могут помешать обряды и обычаи масонства? Это все сущие пустяки! Масоны - это прежде всего всесветная политическая сила и вековая организация. И наше революционное движение очень много потеряет от того, если так или иначе не будет связано с масонством, имеющим свои нити и в России - и, конечно, в Петербурге - в самых разнообразных сферах.

Бонч-Бруевич делает интересное замечание: "Он (Кропоткин) был прав по крайней мере в одном: что оппозиционная деятельность русских либералов имела непосредственную связь с масонами, через них проникала всюду и везде, в самые потаенные места самодержавного организма, везде имела свое влияние. Роль масонов в февральском движении по свержению самодержавия еще подлежит всестороннему исследованию. Так, мне дополнительно теперь известно, что такие общественные деятели, как М. М. Ковалевский, Котляревский, М. А. Стахович, Герард, как оказалось после, и Струве, и целый ряд трудовиков и лиц, принадлежащих к конституционно-демократической и народно демократической партиям, а также к так называемой народно-социалистической, действительно принадлежали к масонским разветвлениям различных их групп, лож, братств и орденов. А. Керенский, - уверяет Бруевич, - был вспоен и вскормлен масонами, когда еще он состоял членом Государственной Думы, и был специально воспитываем ими на роль политического руководителя во время предстоящего движения за свержение самодержавия>*.

К моменту революции 1917 года были организованы и военные ложи, собиравшиеся, между прочим, во дворце графа Орлова-Давыдова. К числу масонов принадлежали генералы Поливанов, Рузский, Половцов, князь Вяземский и другие. В масонскую ложу был принят, например, командир Финляндского полка Теплов. Когда одним из братьев ему задан был вопрос о Царе, Теплов ответил: <Убью, если велено будет>**.

У Бостунича в его труде <Масонство и русская революция> помещен снимок с подлинного посвятительного диплома, снятого с груди одного убитого в гражданской войне офицера. Диплом причисления к ордену написан смесью латинского и французского языков. Русский перевод:

<Всемирное Масонство. Российская организация. Ложа "Нарцисс" Шотландского ритуала. Древне принятого. Свобода, Равенство, Братство. Знайте все, что Сергей де... наш собрат, имеет первую степень достоинства нашей иерархии, что мы его поручаем всем братьям, согласно своему достоинству. Место: Киев. 5917 год (1917 год) ноября 18. Великий мастер ложи "Нарцисс" (подпись неразборчива). Печать ложи "Нарцисс". Примечание: К летоисчислению от Р. X. масоны всегда прибавляют цифру "4000">***.

К началу мировой войны масонство в России получило широкое распространение. Один из высших членов <Великого Востока Франции> барон Сеншоль, которому было поручено советом ордена организовать масонство, говорит, что в 1915 году существовало 49 масонских лож и 6 лож в Польше. Все эти ложи находились в зависимости от <Великого Востока Франции>. Из предосторожности каждая ложа имела не более 20 членов из аристократическо-буржуазной среды. Князь Г. Е. Львов был великим мастером русских масонских лож. Вокруг трона существовала даже своего рода <оккультная полиция>, составленная из масонов.

 

* Туров. Масоны - заговорщики против России. - Двуглавый орел. 14-27 ноября 1930 года. № 41.

** С. П. Мельгунов. На путях к дворцовому перевороту. Париж, 1931.

*** Григорий Бостукич. Масонство и русская революция.

 

<Если бы Царь, - восклицает Сеншоль, - увидел список русских масонов, то он нашел бы в нем имена лиц, очень близко к нему стоящих>*.

 

По совету и даже настоянию Милнцы Николаевны и Анастасии Николаевны были введены оккультисты Филипп и Папюс, занимавшие в международном масонстве весьма высокое положение. В Царском Селе существовала мартинистская ложа, имевшая мистически-религиозный характер, под названием <Креста и звезды>, но кто из придворных в ней принимал участие, неизвестно... После организации масонство приступает к подготовке революции. Масонские деятели проникли во все общественные организации, обслуживающие армию, и настойчиво повели антиправительственную агитацию. Через масонов шла организация общественного мнения и некоторая политическая солидарность. Масонство поставило и практически приступило к прямым действиям. В масонских кругах родилась идея необходимости отстранения Царя от престола. Мысль об этом подал князь Львов еще с первых дней войны в своей беседе с Астровым. Эта мысль об устранении Царя конкретно была высказана на совещании у Коновалова. С этого момента вопрос о дворцовом перевороте ставится в масонских конспиративных совещаниях. В. А. Маклаков в сентябре 1915 года помещает в <Русских ведомостях> иносказательную статью <Трагическое положение>. Вот содержание этой руководящей для масонов-заговорщиков статьи:

<Развитие техники создало это положение; в таком остром виде его не могло быть прежде ни прямо, ни косвенно. Вы несетесь на автомобиле по крутой и узкой дороге; один неверный шаг - и вы безвозвратно погибли. В автомобиле - близкие люди, родная мать ваша. И вдруг вы видите, что ваш шофер править не может: потому ли, что он вообще нс владеет машиной на спусках, или он устал и уже не понимает, что делает, но он ведет к гибели и вас, и себя, и если продолжать ехать, как он, перед вами - неизбежная гибель. К счастью, в автомобиле есть люди, которые умеют править машиной; им надо поскорее взяться за руль. Но задача пересесть на полном ходу нелегка и опасна; одна секунда без управления - и автомобиль будет в пропасти. Однако выбора нет - вы идете на это. Но сам шофер не идет. Оттого ли, что он ослеп и не видит, что он ослаб и не соображает, из профессионального самолюбия или упрямства, но он цепко ухватился за руль и никого не пускает. Что делать в такие минуты? Заставить его насильно уступить свое место? Но это хорошо на мирной телеге или в обычное время – на тихом ходу, на равнине, тогда это может оказаться спасением. Номожно ли это делать на бешеном спуске, на горной дороге? Как бы вы ни были ловки и сильны, в его руках фактически руль, он сейчас управляет машиной, и один неверный поворот или неловкое движение этой руки - и машина погибла. Вы знаете это, но и он тоже знает. И он смеется над вашей тревогой и вашим бессилием:

"Не посмеете тронуть". Он прав: вы не посмеете тронуть; если бы даже страх или негодование вас так охватили, что, забыв об опасности, забыв о себе, вы решились силой выхватить руль - пусть оба погибнем, - вы остановитесь: речь идет не только о вас: вы везете с собой свою мать; ведь вы и ее погубите вместе с собою, сами погубите. И вы себя сдерживаете; вы отложите счеты с шофером до того вожделенного времени, когда минует опасность, когда вы будете опять на равнине; вы оставите руль у шофера. Более того - вы постараетесь ему не. мешать, будете даже помогать советом, указанием, действием. Вы будете правы - так и нужно сделать. Но что будете вы испытывать при мысли, что ваша сдержанность может все-таки нс привести ни к чему, что даже и с вашей помощью шофер не управится, что будете вы переживать, если ваша мать при виде опасности будет просить вас о помощи и, не понимая вашего поведения, обвинит вас за бездействие и равнодушие? И кто будет виноват, если она, потеряв веру и в вас, на всем ходу выскочит из автомобиля?>*.

 

* Двуглавый орел. 1-14 июня 1922 года. С. 26.

 

Эту статью можно было толковать двояко. Маклаков в этой статье не разрешал вопрос об устранении безумного шофера, а только ставил его на разрешение. Из этой статьи можно было делать любой вывод: с одной стороны, во время войны нельзя устранять шофера, а с другой - такая возможность вполне допускалась. Идею этой статьи масон Маклаков взял у масона С. Р. Воронцова, который за несколько дней до убийства Императора Павла писал симпатическими чернилами Новосильцеву, который, как и Во- ронцов, в это время находится в Англии:







Date: 2015-10-18; view: 390; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию