Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава десятая. Царствование Императора Николая II. 1 page
Держись же, Россия, твердо веры своей и Церкви и царя православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться царства православного. А если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нея многие интеллигенты, — то не будешь уже Россией, или Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга О. Иоанн Кронштадтский. Слово 6 мая 1907 года 6 мая 1868 года, вдень памяти праведного и многострадального Иова. родился Император Николай II Александрович. Его жизнь - сплошной тернистый путь подвига, страданий и жертв за Россию. Впрочем, последний Русский Государь не составляет исключения в этом смысле: вся история Императорской России - это голгофа ее царей. Жизнь Николая Александровича полна треволнений и печали. Ему, тогда отроку, пришлось пережить ужасное событие 1 марта 1881 года, когда Русская земля обагрилась царственной кровью его деда - Императора Александра II, Царя-Освободителя. На жизнь его незабвенного родителя было произведено несколько покушений. На 15 марта 1881 года - в день погребения Императора Александра II - на жизнь его отца Александра III и прибывшего на похороны принца Прусского предполагалось покушение. 17 октября 1888 года Императору Николаю II пришлось пережить устроенное темными силами крушение поезда на Курско-Харьково-Азовской железной дороге, где Царская семья подвергалась смертельной опасности и была спасена лишь чудом Божиим. Волновали Императора Николая тревожные служи о загадочной смерти его отца в Ливадии. Действие темных сил с 1855 года проявлялось совершенно открыто.
Эти силы нс скрывшись, а бравировали своим разрушительным всемогуществом. Со вступлением на престол могучего Самодержца Александра III силы эти притаились, ушли в подполье и там, во тьме, продолжали вести свою предательскую, подрывную работу. Александра III все боялись как огня, это был в полном и истинном смысле Самодержец. <Перестань разыгрывать царя>, - телеграфировал Александр III великому князю Сергею Александровичу в Москву. На всеподданнейшем докладе, в котором описывались скандальные похождения одного сановника. Император написал: <Выкинуть эту свинью!> Однажды один чрезмерно честолюбивый министр угрожал отставкой Самодержцу. В ответ на эти угрозы Царь взял его за шиворот и тряся, как щенка, заметил: <Придержите-ка ваш язык. Когда я захочу вас выбросить, вы услышите от меня об этом в очень определенных выражениях!> Когда Вильгельм 1- предложил Александру III <поделить мир между Россией и Германией>, Царь ответил: <Не веди себя, Вилли, как танцующий дервиш. Полюбуйся на себя в зеркало>. На настояние министра иностранных дел в Гатчине, чтобы Александр III принял немедленно посла какой-то великой державы, Император ответил: <Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может и подождать>*. Николай II не наследовал этой твердой воли своего могучего отца, но он был хорошо воспитан, образован, обладал большим тактом, любил свой народ и был подготовлен к управлению Российской империей. Но времена наступали исключительные: человеческая воля и ум не могли руководить надвигающимися грозными событиями. Наступало царство Антихриста. Великий праведник Земли Русской о. Иоанн Кронштадтский предвидел грядущее царство Антихриста и призывал православных быть готовыми к принятию страшного события: <Царь у нас праведный и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжелый крест страданий, как своему избраннику и любимому чаду, как сказано тайновидцем судеб Божиих: "Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю" (Апок. 3, 19). Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у них благочестивого царя и пошлет бич в лице нечестивых жестоких самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами>**.
* Великий князь Александр Михайлович. Книга воспоминаний. ** <Новые грозные слова> о. Иоанна Кронштадтского.
В 1899 году Владимир Соловьев выпускает знаменитое свое произведение <Три разговора>, где пророчески указывает, что мировое масонство выдвигает в качестве объединяющего начала <грядущего человека> Антихриста. <Вскоре после появления книги "Открытый путь", - пишет В. С. Соловьев, - которая сделала своего автора самым популярным изо всех людей, когда-либо появлявшихся на свете, должно было происходить в Берлине международное учредительное собрание союза европейских государств. Союз этот, установленный после ряда внешних и внутренних войн, связанных с освобождением от монгольского ига и значительно изменивших карту Европы, подвергался опасности от столкновений - теперь уже не между нациями, а между политическими и социальными партиями. Заправилы общей европейской политики, принадлежавшие к могущественному братству франкмасонов, чувствовали недостаток общей исполнительной власти. Достигнутое с таким трудом европейское единство каждую минуту готово было опять распасться. В союзном совете, или всемирной управе (Coinite permanent universel), не было единодушия, так как не все места удалось занять настоящими посвященными в дело - масонами. Независимые члены управы вступали между собою в сепаратные соглашения, и дело грозило новою войной. Тогда "посвященные" решили учредить единоличную исполнительную власть с достаточными полномочиями. Главным кандидатом был негласный член ордена - "грядущий человек"*. Эта мысль не оставляет великого философа, и он настойчиво говорит о пришествии сначала коллективного, а потом и единоличного Антихриста. Незадолго до смерти в разговоре с Величко он снова утверждает, что Антихрист есть близ, <при дверех>, и что для христианства открывается эпоха лютых гонений и притеснений, которых еще не знала история. <Я чую близость времен, - говорил Соловьев своему другу Величко, - когда христиане будут опять собираться на молитву в катакомбах, потому что вера будет гонима, - быть может, менее резким способом, чем в нероновские дни, но более тонким и жестоким: ложью, насмешками, подделками, да и мало еще чем... Разве ты не видишь, кто надвигается? Я вижу, давно вижу>**.
РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА и РЕВОЛЮЦИЯ 1905 ГОДА С воцарением Николая Александровича наступило время войн, революций, оскудения веры и любви, забвения христианских идеалов жизни, всеобщего озверения и разгула темных сил.
* Владимир Соловьев. Три разговора. С. 120-121. ** В. Л. Величко. Владимир Соловьев. Жизнь и творения.
Начинается неудержимый натиск на Православную Самодержавную Россию. Могущественная монархия вызывала зависть и опасения; ослабление или свержение царского самодержавия стало первоочередной задачей врагов российского величия. Зреет мировой масонский заговор против России. Враги не останавливаются ни перед какими средствами, чтобы обезглавить русский народ и расчленить Россию. Благородный и человеколюбивый порыв Государя 12 августа 1898 года, выявившийся в призыве к созданию международной конференции мира <для изыскания, путем международного обсуждения, наиболее действительных средств обеспечить всем народам истинный и нужный мир, и прежде всего положить предел все увеличивающемуся развитию современных вооружений>, не нашел живого отклика и поддержки как среди русского, так и иностранного общества, которое, заявляя о мире всего мира и проповедуя <войну войне>, втайне оттачивало свои мечи против создателя Гаагской конференции. Мировой заговор организует сначала столкновение двух империй - русской и японской. В войне с Японией Россия была одинока среди многих врагов, то есть находилась в таком же точно положении, в каком сейчас находится на Дальнем Востоке Япония. Против воли миролюбивого Русского Царя разразилась война с Японией, которая была не нужна обоим государствам. Дальневосточная проблема могла быть безболезненно разрешена монархами Японии и России, они могли разграничить сферы своего влияния и свои отношения закрепить союзом прочной дружбы, но это не входило в планы и расчеты мирового заговора, которому была нужна эта война как способ разгрома Самодержавной России. В России ведет подготовку внешнего и внутреннего разгрома ставленник международных финансовых кругов Витте. В его задачи входило: 1) ослабление военной мощи России и подготовка нашего поражения в будущей войне; 2) противодействие в проведении нужных и целесообразных реформ и преобразований внутри Российского государства и 3) устройство смуты в России. В замечательной книге <Старого профессора> о царствовании Императора Николая II по поводу деятельности Витте написано:
<Первая ошибка (Витте) была в гарантии Россией китайского займа для японской контрибуции, что дало возможность Японии получить деньги для сооружения на английских верфях военного флота, который и нанес впоследствии (в 1905 году) поражение русскому флоту. Япония тогда была некредитоспособна и без русско-китайской помощи не могла бы создать себе военный флот. Другою ошибкою было сооружение и отличное оборудование коммерческого (неукрепленного) порта Дальнего, рядом с недостаточно укрепленным военным портом (Артуром), что во время войны дало возможность японцам выгрузить необходимые осадные орудия, без помощи коих Порт-Артур невозможно было бы взять. Третьей ошибкой был отказ в сооружении Амурской железной дороги, созданной уже при Столыпине, после войны и ухода от власти Витте, и первоначальная постройка Сибирской магистрали - без мостов через реки, одноколейной и с ничтожной пропускной способностью без Кругобайкальской соединительной ветки. Четвертая ошибка была в постоянном сокращении кредитов на создание настоятельно необходимого большого военного флота, достаточного для обороны на Дальнем Востоке, и на усиление наших морских крепостей на Тихом океане>*. К сожалению, это были не ошибки, а сознательное намерение сделать Россию на Дальнем Востоке слабой и небоеспособной, что и явилось одной из главных причин нападения Японии и нашего поражения. Внутри государства Витте тормозил проведение нужных мероприятий, которые имели исключительное значение. На пожелания Государя оказать помощь деревне путем отмены круговой поруки и прощения долга по выкупным Витте отвечает отказом, якобы из-за отсутствия средств.
<По почину Государя, - пишет Н. А. Павлов, - в 1901 году созывается Особое Совещание сельскохозяйственной промышленности. Витте организует его добросовестно, ставка его на либерализм провинции срывается; до 600 комитетов говорят одно дело (о "конституции" проговорились всего 8 комитетов). Комитеты консервативны; просят уничтожения общины, перехода к единоличному владению, кредита, расселения, переселения и прочего. На величайший акт Государя - призыв местных людей - сельская Россия дает решающий и продуманный ответ. Началась сводка капитального труда. Особое Совещание работает в комиссиях и подходит к выводам. Государю была необходима такая помощь, он ждет ее с мест, проявляя громадный интерес. Как в освободительную реформу Александра II, как в эпоху местной реформы при Александре III, так и в эту эпоху Петербург, общество и бюрократия вмешиваются двумя течениями. Одни находят ответы комитетов слишком консервативными, другие - либеральными. Чиновный Петербург возмущается: как смеет провинция указывать! Начинается ведомственная подпольная борьба и интрига. Плеве подозревает Витте. Витте его ненавидит. Два клана борются два года, и якобы консервативное течение берет верх. Плеве испрашивает повеления остановить работы Совещания, и на них ставится крест. Труды комитетов сданы в архив.
* <Старый профессор>. Император Николай II и Его царствование (1894-1917). С. 1-11.
Государю неоткуда знать правды, так как сводка трудов не готова, а самый процесс совещаний ему представлен как опасный шаг со стороны Витте. Исторический и важнейший акт Государя - созыв комитетов - сорван. О нем нарочно забудут до 1917 года и будут делать вид забвения до сих пор. Полно или неполно созванная, но страна в числе до пятидесяти тысяч местных людей и крестьян ответила Государю, показав свой разум и верность. Община была накануне конца, а бюрократия и общество ее опять отстояли для 1905 и для 1917 года... Злорадно смеялся Витте и его светские друзья... радовались и немцы>*.
Все оппозиционные и либеральные элементы находят поддержку со стороны Витте. который на словах объявляет себя консерватором и сторонником самодержавия, а в действительности ведет Россию к революции. Начинается подготовка к первой революции. Руководящая роль в организации <освободительного движения> принадлежит масонству. После франко-русского союза 1890 года <Великий Восток Франции> становится лабораторией русского масонства. Русские политические эмигранты нашли себе гостеприимный приют главным образом в масонских ложах Парижа. В 90-х годах прошлого столетия при содействии <Великого Востока Франции> в Париже был организован специальный колледж, явившийся школой для подготовки будущих русских революционных деятелей. Многие из профессоров этого коттеджа-М. М. Ковалевский Трачевский, Амфитеатров, -а также и ученики их сделались масонами. Проповедниками прикладной революционной науки в Сорбонне в течение нескольких десятков лет были профессора истории Олар и Сеньсбос, труды которых усердно изучались не только в русских университетах, но даже в военных академиях. Восхваляя заслуги Олара на публичном заседании интернационально-масонского общества (вице-президентом коего ныне состоит П. Н. Милюков) в октябре 1920 года, его близкий друг профессор Виктор Ваш выразился так: <Вот уже 20 лет, как на лекциях Олара присутствовали тысячи русских студентов, учившихся тому, как делать революцию>. На последовавшее по этому поводу возражение одного из присутствовавших возмущенный Баш воскликнул: <Троцкий посещал его лекции в продолжение пяти лет!>**
* Н. А. Павлов. Его Величество Государь Николай II. С. 22-23. ** Что такое масонство? - Журнал <Луч света>. Кн. VI. С. 61-62.
Масонские ложи в России сначала действовали в большой тайне, они <изолированы и скрыты от взоров>. Посвящение в масоны производится также в глубокой тайне. До революции 1905 года в масоны, кроме вышеперечисленных лиц, были посвящены врач Лорис-Меликов. Гамбаров Тимашев, Аничков Кедрин и другие. Летом 1903 года возникает <Союз освобождения>, впоследствии конституционно-демократическая партия, на мнимо увеселительной товарищеской поездке в Шварцвальд под председательством Петрункевича. <Союз освобождения> развивает большую работу по подготовке <освободительного движения>. Главным маневром этой масонской организации было <возбудить недоверие к правительству как к строю, знаменующему собою произвол и бесправие, и вселить стремление к свободе>. В авангарде борьбы, как ее застрельщики, становятся либеральные земцы. В представляемых земствами адресах высказывается мысль о допущении представителей земств и городов к участию в законодательной работе. Особенную энергию в борьбе за конституцию проявляет тверское земство, руководимое земцами-масонами. Масонство ведет антиправительственную работу через прессу, университеты, городские и земские думы. На все требования о введении конституционного строя Государь 17 января 1905 года при приеме депутаций дал ответ, что просьбы о конституции - <бессмысленные мечтания> и что он будет охранять начало самодержавия так же твердо и неукоснительно, как и его предшественник. На этот ответ заговор отвечает революционной пропагандой и бесчисленными покушениями на жизнь министров, губернаторов, чинов полиции и администрация. В 1901 году революционер Карпович убивает министра народного просвещения Боголепова". Б 1902 году был убит министр внутренних дел Сипягин. В 1903 году - уфимский губернатор Богданович. В 1904 году - ломжинский губернатор барон Корф. В 1904 Гиду - финляндский генерал-губернатор Бобриков и министр внутренних дел Плевё. Русские <освободители> вступают в союз с инородцами: поляками, финляндцами, армянами, грузинами и евреями, преследующими, однако, свои узконациональные цели. По данным официальной статистики точно устанавливается роль еврейства в подготовке революции 1905 года. Статистическими данными установлено, что евреи, составляя двадцать пятую часть населения России, дали из своей среды третью часть всех политических преступников. На 100 тысяч русских приходилось 4 привлеченных к судебной ответственности по политическим делам за время с 1901 по 1904 год, а на 100 000 евреев за то же время приходится 38 привлеченных. В массе русского населения один политический преступник приходится на 23 000 человек, а в массе еврейского населения один политический преступник приходится на 3600 человек, то есть евреев-революционеров в девять раз больше, чем русских*. Внимательный наблюдатель революционного движения 1905-6 годов берлинский профессор Теодор Шиман русскую революцию называет еврейской. <В русской смуте, - пишет он, - огромную роль сыграл еврейский "Бунд", состоящий преимущественно из еврейской интеллигентной и полуинтеллигентной молодежи. Современное русское революционное движение окажется совершенно необъяснимым и невразумительным, если замалчивать роль, сыгранную в нем еврейством. В кружках русской радикальной и революционной интеллигенции еврейские деятели давно заручились весом. Среди двух-трех тысяч, предавшихся в Швейцарии революционно-социалистическим проискам, большинство было еврейского происхождения, и они же завладели руководством и влиянием в революционных партиях. Еврейские интеллигенты и полуинтеллигенты выступают деятельнейшими соучастниками во всех политических покушениях. Они же сумели провести во все русские программы преобразований и во все резолюции бесчисленных митингов полное уравнение евреев с коренным населением. Точно так же и тот факт, что русское студенчество находилось и находится под еврейским влиянием, неоспорим>**. На деньги русской буржуазии, как. например, Морозова, Рябушинского, Парамонова и других, развивается социалистическая и революционная работа.
ТОЛСТОВЩИНА Большое растлевающее ВЛИЯНИЕ имели философские сочинения Л. Толстого. <Учение Толстого, - говорит историк русской православной церкви Доброклонский, - составилось из различных элементов. Здесь можно находить следы воззрений Фейербаха и некоторых сектантов (например, духоборцев и анабаптистов). По его мнению, сам Иисус Христос, основатель христианства, не проповедовал никаких догматов: ни о падении прародителей и первородном грехе, ни об искуплении, ни о Своем Воскресении и божестве, ни о церкви с ее иерархией, богослужением и таинствами, ни о спасении верою в Него, ни о личном воскресении людей и о загробной жизни. Все это измышлено позже и есть плод или суеверия, или своекорыстия духовенства и гражданской власти.
* Журнал Министерства... ** А. С. Шмаков. Свобода и евреи.
Апостол Павел первый начал вносить догматические элементы в учение Христа, а со времен Константина Великого, когда церковь вступила в союз с государством, совершился окончательный разрыв церковного учения с учением Иисуса Христа. По мнению Толстого, Иисус Христос был не кем иным, как сыном человеческим, который учил тому, как жить, так что учение его может быть принято людьми различных догматических убеждений. Божественное в Нем - тот разум, какой и в людях. Жить по этому разуму значит жить по-Божьему. Основных правил этой жизни пять: не гневайся, не блуди, нс клянись, не противься злу, не воюй. В этом заключается весь смысл жизни и вся сущность христианства, в этом и вся основа человеческого счастья. Кто живет так, тот живет не личной жизнью, а для ближних и возвышает божественное в себе - разум; тот истинно бессмертен. Но кто, наоборот, живет личною жизнью, тот живет не по божественному разуму, а по плоти и не имеет бессмертия. Лично никто не бессмертен: бессмертная и вечная жизнь - только в роде человеческом, в котором пребывает божественный разум. В своих мечтаниях о жизни по Евангелию Толстой, подобно некоторым сектантам, дошел до отрицания власти, судов, клятвы и присяги, войны и всякого насильственного противления злу, современной цивилизации с наукой и искусством, до отрицания плотского брака и до признания общности имущества>*. Мировое имя в литературе, широкая популярность Л. Толстого делают его сектантские рассуждения о религии широко популярными. Лев Толстой окружается ореолом любви и признательности, общество видит в нем <великого> учителя жизни и <пророка новой веры>. Все склонялись в глубоком и почтительном поклоне перед <великой совестью> Л. Н. Толстым, на котором, по словам о. Иоанна Кронштадтского, <лежит печать антихриста>. Один о. Иоанн в страшную эпоху богоборчества не побоялся выступить против Л. Толстого и указать народу, что он выполняет антихристову волю и является <антихристовым рабом>. В 90-х годах Юрьевский университет избрал своими почетными членами Л. Толстого и о. Иоанна Кронштадтского. При обсуждении предложения профессора Шмурло об избрании Толстого в почетные члены университета профессор богословия Царевский указал, что Толстой отпал от церкви, сам лишил себя общения с православными и что тем самым недостоин быть и почетным членом университета. Протест профессора Царевского не уважили. Толстого избрали в почетные члены Юрьевского университета, но вместе с тем то же звание было поднесено и кронштадтскому протоиерею о. Иоанну Сергиеву.
* А. Доброклонский. Руководство по истории Русской Православной Церкви.
О. Иоанн, однако, не нашел для себя возможным быть на одной доске с еретиком и вернул обратно диплом на звание почетного члена Юрьевского университета, приложив следующее послание: <Удивляюсь малодушию и рабскому поклонению господ профессоров перед лицом графа Толстого и Иудину предательству Христа, так как имеющие общение с ним и даже приветствующие его сообщаются, по апостолу, делом злым. Благодарю Юрьевский университет за честь звания почетного члена, но под одной категорией с безбожником быть не желаю>. Когда же ректор Юрьевского университета, чтобы как-нибудь смягчить эту неприятную историю, обратился с дипломатическим письмом ко. Иоанну, последний ответил: <Ваше превосходительство, высокочтимый ректор Юрьевского университета. Прочитав ваше почтенное и почтительное, исполненное тонкой деликатности письмо ко мне и взвесив смысл его, я отвечаю вам и Юрьевскому университетскому совету, выбравшему меня большинством голосов своим почетным членом, - отвечаю решительным отказом от этой чести. Я не желаю ни под каким видом быть членом той корпорации, хотя и почтенной, и высокоученой, которая поставила меня, по прискорбному недоразумению, наряду с безбожником графом Львом Толстым, злейшим еретиком нашего злополучного времени, превзошедшим в своем высокоумии и гордыне всех бывших когда-либо еретиков. Не хочу быть рядом с Антихристом. Вместе с тем я удивляюсь, как индифферентно совет университета отнесся к осатанелому писателю и курит ему раболепно фимиам. Вот мой ответ на ваше письмо>*. В девятисотых годах, когда назревала и прорвалась самоубийственная революция, о. Иоанн Кронштадтский мужественно выступил со словом обличения и правды. Несмотря на поношение и поругание его имени, о. Иоанн Кронштадтский стойко отражал удары против православия и России. Первое место среди злобных разрушителей о. Иоанн отводил Толстому. <Вы знаете, что такое Лев Толстой? Это лев рыкающий, ищущий, кого поглотить. И скольких он поглотил чрез свои лживые листки. Берегитесь его>, - говорил своим слушателям о. Иоанн Кронштадтский. И о. Иоанн был глубоко прав, потому что проповедь Толстого совратила многих с истинного пути, посеяла семена безверия, отрицания и анархии.
* II. Сергеенко. Толстой и его современники. С. 262-264.
<Недоучки и переучки не верят и в личного праведного Бога, а верят в безличное начало и в какую-то эволюцию мира и всех существ, верят бредням еретика Толстого и подобных ему безверов, а не Богу истинному и потому живут и действуют так, как будто никому нс будут давать ответ в своих словах и делах, обоготворяя самих себя, свой разум и свои страсти>. О. Иоанн видел и понимал ту каинову работу по развращению молодого поколения, которую упорно и настойчиво долгие годы творил Толстой и его последователи. <Наши юноши-интеллигенты, - говорил о. Иоанн в одной из своих проповедей, - извратили всякий общественный и учебный порядок: взяли на себя дело политики и суда, не будучи никем к тому призваны; взялись судить своих начальников, учителей, правительство и едва ли нс самих царей; судили и осудили со своим главою Львом Толстым самого всемирного и страшного судию Христа Бога, грядущего со славою судить живых и мертвых; дерзко осудили св. Церковь Христову, не имущую скверны или порока или нечто от таковых (Еф. 5, 2, 7). Ее учение, спасительные таинства и служителей Христа>*.
<ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ> Все разрушительные силы объединяются против православия и самодержавия. 27 января 1904 года начинается война с Японией; революция высоко поднимает свою голову: 6-8 ноября 1904 года съезд земских деятелей в Петербурге требует политических свобод и народного представительства. С начала 1905 года начинаются забастовки и волнения рабочих на заводах и фабриках. Назначенный после Плеве на пост министра внутренних дел князь Святополк-Мирский обращается к жаждущему революции обществу с призывом <к взаимному доверию>, обещает <освежить воздух>... Его слова поманили надеждой, от них <повеяло весной>, и общество ухватилось за них в надежде на политическое обновление. <Весна> принесла <красное воскресенье>. 9 января 1905 года дает России шествие рабочих со священником Гапоном; в результате двести рабочих убито и ранено и всеобщее возбуждение <жестокостью царизма>.
* <Новые грозные слова> о. Иоанна Кронштадтского.
<Русское освободительное движение> питается чужими деньгами. <Бунд> развивает широкую революционную работу. Евреи на русскую смуту бросают колоссальные средства. По сведениям лондонской еврейской хроники, сбор пожертвований на русскую смуту выражается в следующих цифрах: германские евреи дали 115 000 фунтов стерлингов (1 150 000 руб.), английские - 149 341 фунтов стерлингов (1 493 410 руб.), американские - 240 000 фунтов стерлингов (2 400 000 руб.), французские и австрийские - 370 000 (3 700 000 руб.)*. 12 октября 1905 года Петербургский Совет рабочих депутатов объявляет всеобщую забастовку. <Союз союзов> и <Центральный Совет рабочих депутатов> прекратили движение на железных дорогах и прервали телеграфное и телефонное сообщение. По деревням крестьяне стали резать скот и жечь помещичьи усадьбы. Во многих местах происходили кровавые столкновения с полицией и войсками. Искусственно созданное <освободительное движение> приводит нас к разгрому в Цусиме, в Порт-Артуре и под Мукденом, а потом в Портсмуте, где Витте подписывает смертельный приговор Императорской России. О своем великом достижении Витте, раньше своего Государя, телеграммой уведомил своего действительного повелителя - берлинского банкира Мендельсона. 23 августа 1905 года, по возвращении из Портсмута, Витте убеждает Государя даровать конституцию. Витте поддерживает роковой человек Государя и России великий князь Николай Николаевич. 17 октября 1905 года объявляется манифест о созыве Государственной Думы, а в декабре поднимается в Москве вооруженное восстание, с большим трудом подавленное лейб-гвардии Семеновским полком во главе с доблестным командиром Мином, который вскоре после этого был убит революционерами. 27 апреля 1906 года открывает свою преступную работу Первая Государственная Дума, которая раздувает революционное настроение в стране и. будучи распущена, отвечает выборгским воззванием с призывом к населению не платить податей и не давать солдат в армию. После роспуска Государственной Думы на пост министра внутренних дел назначается П. А. Столыпин. Заговор на это назначение отвечает взрывом бомбы на даче Столыпина на Аптекарском острове, которым были ранены дети Столыпина и ранено несколько должностных лиц. Созывается Вторая Дума, более глупая и злобная, чем первая. Кавказец Зурабов с думской трибуны оскорбляет русскую армию. В стенах русского парламента возникает заговор против династии, <народные представители> проникают в армию и подготавливают ее к государственному перевороту. В результате преступной работы последовал роспуск Думы, предание суду преступников-депутатов и изменение избирательного закона 3 июля 1907 года. Этот закон дает в Думу умеренные элементы, способные если не работать, то не мешать работе правительства. Во весь рост вырастает фигура великого русского патриота П. А. Столыпина.
* Александр Селянинов. Тайная сила масонства.
П. А. Столыпин С сознанием своей правоты он отстаивает право государства на самооборону от преступных посягательств революции и на угрозы и террор революционеров отвечает: <Не запугаете!> Столыпин ставит великую задачу обновления России. Твердая воля, ясный ум и большой темперамент государственного вождя восстанавливает равновесие. Наступает успокоение, закипает творческая работа. Издаются законы о <столыпинском> землеустройстве, направленные к ликвидации сельской общины, к разверстыванию крестьянских наделов, к развитию переселения и оказанию широкой финансовой и агрономической помощи земледельческому населению. Намечается административная и местная реформа. Конечный идеал П. А. Столыпина - великая и могучая Россия. Реформы Столыпина кладут начало экономическому и культурному преуспеянию и расцвету России, что вызывает ненависть масонов, которым нужны великие потрясения, а не великая и счастливая Россия. Date: 2015-10-18; view: 354; Нарушение авторских прав |