Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные положения применения ТСО
Применение ТСО - процесс творческий. В процессе совершенствования навыков в их применении преподаватель вырабатывает свои собственные приемы, которые соответствуют его индивидуальным особенностям. Однако он должен учитывать объективно существующие общедидактические идеи и положения, которые лежат в основе использования технических средств и влияют на структуру, методы и формы организации процесса обучения, а именно: ТСО являются вспомогательными, они не заменяют, а расширяют возможности преподавателя, способствуют повышению его мастерства. Применение ТСО должно быть психологически и методически обоснованно, а не превращаться в самоцель. В каждом конкретном случае должна быть определена цель и функции применения ТСО. ТСО должны оптимально сочетаться с другими средствами обучения. Должна быть четкая система применения ТСО. Именно руководствуясь этими положениями, преподаватель сможет научно обоснованно использовать весь богатый арсенал технических средств обучения. Кроме того, для эффективного восприятия информации при применении ТСО следует учитывать определенные факторы: · восприятие экранных пособий начинается с заголовка (названия); · зрительные изображения лучше сопровождать текстом или музыкой; · большое значение имеет монтаж фильма: изменение планов, изменение ракурсов, замедление или ускорение; · радио-и звукозапись отличаются от экранного восприятия тем, что словесный образ создается каждым слушателем индивидуально; · схематическое изображение воспринимается гораздо быстрее, чем образно-опосредованное; · восприятие и усвоение содержания экранных и звуковых пособий - активный процесс. Date: 2015-10-18; view: 337; Нарушение авторских прав |