Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Визитка как инструмент партнёрской программы
Иной раз взаимная реклама бизнесов невозможна из-за несимметричности. Например, вечно болтающий с клиентами парикмахер может между делом порекомендовать зубного врача или учителя вождения, и это будет воспринято нормально. Но представьте себе, что зубной врач рекомендует парикмахера... странно и нелогично, правда? Как же зубной врач может наладить взаимовыгодное сотрудничество с парикмахером, если его рекомендации парикмахеру не нужны? Есть разные способы, но самый простой и очевидный - предложить парикмахеру вознаграждение за каждого клиента, пришедшего по его рекомендации. Однако тут нас подстерегает одна проблема. Даже если предположить, что парикмахер на все 100% полагается на честность врача, он всё равно не может быть уверен, что клиент упомянет, кто направил его к врачу. А если клиент этого не скажет, вся работа партнёра пошла насмарку, вознаграждения ему не получить. Такой расклад сильно снижает мотивацию к сотрудничеству. В партнёрских программах в Интернете эта проблема решается за счёт использования специальных программ, которые позволяют отследить, с какого сайта пришёл покупатель. Но как быть в обычной жизни? Тут есть свои приёмы, и один из них я сейчас опишу. Современные технологии печати позволяют пронумеровать визитки - точно так же, как нумеруют квитанции или лотерейные билеты. Чтобы номера не бросались в глаза и не вызывали лишних вопросов, их можно напечатать очень мелким шрифтом, можно напечатать на обороте, можно заменить цифры какими-нибудь абстрактными значками, чтобы они выглядели как часть дизайна... так или иначе, каждая визитка, как автомобиль, будет иметь индивидуальный номер. Конечно, такие визитки обойдутся немного дороже. Но дело того стоит. Теперь зубной врач может сказать парикмахеру: "Смотри, я оставляю тебе визитки с номерами от 201 до 350. И записываю это в свой дневник. Если клиент придёт ко мне с визиткой, полученной от тебя, я посмотрю на номер, загляну в дневник - и буду точно знать, что это ты его ко мне направил". А почему клиент непременно придёт к зубному с визиткой, а не забудет её дома после звонка? Например, потому, что она будет одновременно являться и импровизированным скидочным купоном, как говорилось выше - так что клиенту будет выгодно передать её врачу. Date: 2015-10-18; view: 325; Нарушение авторских прав |