Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визитка как средство взаимной рекламы





Следующий вариант - договориться с дружественными Вам бизнесами о том, чтобы их владельцы предлагали своим клиентам Ваши визитки. А Вы будете делать то же самое для них.

Например, когда-то в рамках рекламной кампании массажной клиники хорошо сработала рекомендация обменяться визитками с косметологом, парикмахером и тренерами по фитнессу и аэробике - каждый из партнёров по взаимной рекламе вручал своим клиентам визитки других. Ещё примеры? Пожалуйста - ветеринар, собачий питомник и магазин "Всё для собак". Или тренер по йоге, магазин натуральных продуктов и магазин восточных сувениров.

Если же партнёр из тех бизнесов, которые не приглашают клиента к себе, а сами приходят к нему - можно договориться о том, что партнёр будет оставлять Ваши визитки везде, где бывает. Так, например, моя студентка Наталья Волкова, директор "Студии Фэн Шуй", договорилась с фирмой, поставляющей минеральную воду в офисы, что водители этой фирмы станут заодно вручать клиентам и визитки студии.

Конечно, если уж Вы наладили сотрудничество с дружественным бизнесом, обмениваться можно не только визитками, но и любыми другими рекламными материалами. Но, согласитесь, одно дело, если парикмахер даёт своей клиентке визитную карточку массажной клиники, и совсем другое - когда он вытаскивает из стола рекламный буклет. Если первое выглядит как случайный дружеский совет, то второе скорее будет воспринято как навязчивая реклама. Поэтому и тут зачастую выгоднее использовать визитки, нежели любые другие рекламоносители.

И ещё один важный момент. Ради бога, меняйтесь рекламой только с бизнесами, за качество услуг или товаров которых Вы готовы поручиться. Иначе Вы рискуете потерять собственных клиентов.







Date: 2015-10-18; view: 273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию