Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Визитка как средство взаимной рекламы
Следующий вариант - договориться с дружественными Вам бизнесами о том, чтобы их владельцы предлагали своим клиентам Ваши визитки. А Вы будете делать то же самое для них. Например, когда-то в рамках рекламной кампании массажной клиники хорошо сработала рекомендация обменяться визитками с косметологом, парикмахером и тренерами по фитнессу и аэробике - каждый из партнёров по взаимной рекламе вручал своим клиентам визитки других. Ещё примеры? Пожалуйста - ветеринар, собачий питомник и магазин "Всё для собак". Или тренер по йоге, магазин натуральных продуктов и магазин восточных сувениров. Если же партнёр из тех бизнесов, которые не приглашают клиента к себе, а сами приходят к нему - можно договориться о том, что партнёр будет оставлять Ваши визитки везде, где бывает. Так, например, моя студентка Наталья Волкова, директор "Студии Фэн Шуй", договорилась с фирмой, поставляющей минеральную воду в офисы, что водители этой фирмы станут заодно вручать клиентам и визитки студии. Конечно, если уж Вы наладили сотрудничество с дружественным бизнесом, обмениваться можно не только визитками, но и любыми другими рекламными материалами. Но, согласитесь, одно дело, если парикмахер даёт своей клиентке визитную карточку массажной клиники, и совсем другое - когда он вытаскивает из стола рекламный буклет. Если первое выглядит как случайный дружеский совет, то второе скорее будет воспринято как навязчивая реклама. Поэтому и тут зачастую выгоднее использовать визитки, нежели любые другие рекламоносители. И ещё один важный момент. Ради бога, меняйтесь рекламой только с бизнесами, за качество услуг или товаров которых Вы готовы поручиться. Иначе Вы рискуете потерять собственных клиентов. Date: 2015-10-18; view: 273; Нарушение авторских прав |