Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Костюмы и роли





Костюмы тоже создали стереотипы.

Ассоциации и стереотипное мышление во всём, что касается одежды, обуви, прически и других имиджевых вещей работает столь же четко, как и во всём другом!

Так, для нас с вами некто в милицейской форме является не «человеком, одетым в форму милиционера», а Милиционером (этим, кстати, успешно пользуются преступники-аферисты)! А человек в белом колпаке и переднике для нас - Повар. А человек в пожарной форме – Пожарник. В белом халате и со стетоскопом на груди – Врач. Женщина с вульгарным макияжем, в очень короткой юбке и черных чулках-сеточках – Проститутка.
А вот идёт некто в солидном костюме и галстуке – это кто? – Правильно, это - Деловой Человек (Начальник или Бизнесмен)!
Пользуйтесь этим стереотипом! Извлекайте из этого выгоду! Деловое предложение, предложение о бизнесе, о заработке из уст «делового человека» будет клиентом восприниматься психологически легче!!!

Если же Вы впервые видите человека, у Вас и вовсе есть уникальный шанс произвести нужное благоприятное первое впечатление, которое, как известно, можно произвести лишь единожды (т.е. создать позитивный стереотип восприятия Вашей особы в глазах Вашего нового знакомого!). Одежда может быть в этом деле хорошим помощником (или наоборот Вашим врагом), т.к. общеизвестно – по одежке встречают!

Так, подчеркнуто экстравагантный вид (прическа, борода или усы непривычной формы, цвета и размеров, избыточный непривычный для большинства пирсинг, нелепая, на взгляд консервативного большинства, одежда) вызывают отторжение у клиента и, как следствие, неприятие Вашего предложения.
Слишком яркий макияж и вызывающая одежда сделают Вас привлекательной для гостя в качестве сексуального, а не делового партнера (иногда это хорошо и нужно использовать в своих интересах, иногда – не слишком уместно, в случае, если в гостях женщина – очень плохо).
Неопрятный вид, грязная одежда или обувь, небритое лицо, оторванные пуговицы, неаккуратная прическа, стянутые изолентой очки или мобильный телефон и пр. возможно и не будут препятствием для того, чтобы кто-то у Вас сделал покупку (возможно, из жалости к Вам), но сделают абсолютно неприемлемым Ваше предложение о совместном бизнесе.
Если уж и отличаться от большинства, то в лучшую сторону! Так, чтобы человеку хотелось походить на Вас, а не наоборот!

Песенка про костюмчик

Главное - чтобы костюмчик сидел,
Непринужденно, легко и вальяжно.
Все остальное, поверьте, не важно,
Нет и не будет серьезнее дел.
Главное - чтобы, главное - чтобы,
Главное - чтобы костюмчик сидел.

Главное - чтобы костюмчик сидел,
Так, чтобы в жизни себе не простили
Те, кто такого себе не пошили,
Их непригляден и жалок удел.
Главное - чтобы, главное - чтобы,
Главное - чтобы костюмчик сидел.

Главное - чтобы костюмчик сидел,
И как пошит он могли показать вы,
Ведь от того и придуманы свадьбы,
Главное - чтобы костюмчик сидел.

Чтоб как на чудо, дыша еле-еле,
Гости на этот костюмчик глядели.
Чтобы невеста, сомлев от пошива,
Вдруг поняла, что она поспешила.
Главное - чтобы, главное - чтобы,
Главное - чтобы костюмчик сидел!

(Л. Дербенев)

Помните, что СТЕРЕОТИПНЫЙ КОСТЮМ (в более широком смысле – имидж) сам по себе, даже без Вашего участия, оказывает МОЩНОЕ ВНУШАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ!

Так зачем же действовать «вопреки», если можно «благодаря»? Разве мало у нас трудностей, для чего же преодолевать еще и эту?

Зачем нам бороться со стереотипами, если можно сделать стереотипы своими СОЮЗНИКАМИ?

… Вам помочь достать Ваш костюм из шкафа?

Анекдот в тему.
Штирлиц выглянул в окно. На улице шли люди в лыжных шапочках, лыжных костюмах, лыжных ботинках, с лыжами. «Лыжники», - подумал Штирлиц.







Date: 2015-10-18; view: 251; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию