Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Визитка как всепролазный рекламоноситель
Простейший вариант - использование визиток как самостоятельного рекламного носителя. Вместо того чтобы вручать их людям, Вы можете оставить визитки там, где на них с высокой вероятностью наткнутся Ваши потенциальные клиенты. Например, рядом с кассой в магазине. Или в приёмной зубного врача либо парикмахера. Годится практически любое место, где Вы оказались и где, во-первых, часто бывают люди из числа Ваших потенциальных клиентов и, во-вторых, можно разместить визитки так, чтобы окружение их не "пачкало", не обесценивало. Это, кстати, одна из причин для того, чтобы постоянно иметь визитки при себе. Оказались, пусть даже случайно, в подходящем месте? Вежливо спросите разрешения у хозяев - и положите на видном месте свои визитки. Авантюристы порой выкладывают свои визитки и без разрешения, но тогда слишком велики шансы, что через пять минут непрошенная реклама окажется в мусорном ведре. Вариант чуть более сложный - разместить визитки там, где они окажутся тематически увязанными с окружением. Например, на книжной полке с литературой соответствующей тематики. Этот приём я когда-то использовал в числе прочих для рекламы школы боевых искусств. Визитки вкладывали в учебники по боевым искусствам в книжных магазинах (и просто раскладывали на полках в разделе "Боевые искусства"), размещали рядом с боксёрскими грушами, перчатками и другим снаряжением для боевых искусств в магазинах спортивных товаров, вкладывали в коробки с каратэ-боевиками в видеотеках и т.п. Таким образом с практически копеечными затратами была "накрыта" существенная часть аудитории, интересующейся боевыми искусствами. Разумеется, подобным образом можно раскладывать и флаеры, и проспекты, и буклеты. Но визитки гораздо проще носить с собой. Сравните размеры и вес сотни визиток - и пачки из ста флаеров. Кроме того, визитку можно вложить практически куда угодно - хоть в книгу, хоть в кошелёк, хоть в коробку с CD. И, разумеется, легче уговорить владельцев кафе или магазина разрешить Вам положить на полку несколько ма-аленьких визиток, нежели стопку листовок формата А4. Date: 2015-10-18; view: 254; Нарушение авторских прав |