Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карманная артилерия бизнесмена
В годы Отечественной войны незаменимым оружием пехоты были ручные гранаты. Их уважительно называли "карманной артиллерией". Действительно, это простое, легко умещающееся в кармане или на поясе оружие давало солдату "убойную силу" пушки. В бизнесе тоже есть своя "карманная артиллерия". Недорогой рекламный носитель, доступный любому, даже самому маленькому бизнесу. И при этом иной раз более эффективный, чем объявление в газете. "Реклама, которая всегда с собой". Вы уже догадались? Правильно, это визитные карточки. Об истории визитных карточек, о связанных с ними правилах этикета и т.п. уже много раз писали - и Вы без труда найдёте эту информацию в Сети, набрав в поисковой машине что-нибудь вроде "этикет визитных карточек" или "оформление визитных карточек". Поэтому я не буду затрагивать эти темы. Давайте лучше поговорим о вещах менее известных. "Сурок всегда со мною" Перво-наперво, очень важно, чтобы визитки всегда были с собой. Никогда не знаешь, где представится удобный случай прорекламировать себя или свою фирму. Я, например, последний раз лез в карман за визиткой в кафе, куда заскочил перекусить по дороге с тренировки - разговорился с соседом по столику. Российский маркетолог Игорь Манн рассказывал о том, как он однажды познакомился в бассейне со своим коллегой из страны восходящего солнца. Японец тут же расстегнул карман на плавках и... вручил Игорю пластиковую визитную карточку. Я, конечно, не призываю к таким крайностям. Но иметь в кармане каждой своей куртки, каждого пиджака, каждых джинсов, в каждом портфеле или в каждой сумочке по десятку-другому визиток - разумная мера. И если на выставке, семинаре, пресс-конференции или каком-то другом мероприятии Вы раздаёте папки с рекламными материалами - буклетами, проспектами, прайс-листами - обязательно прикладывайте к ним визитную карточку. Материалы на листах А4 через несколько дней либо выбрасывают, либо запихивают на нижнюю полку шкафа, где они пылятся годами. А вот визитку, как правило, сохраняют. Date: 2015-10-18; view: 279; Нарушение авторских прав |