Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вы хотите делать свой бизнес просто или тяжело?





К какой точке зрения склоняюсь я сама?

При том, что я уверена, что из этого нельзя делать некую догму (лучше всего одеваться и действовать по погоде, по сезону, по региону, по окружению, по обстоятельствам), я считаю, что, безусловно, при прочих равных (особенно, когда работаешь в офисе и не знаешь кто к тебе придёт через 15 минут, а кто - через час) предпочтителен деловой стиль одежды. Если же Вам лично это очень неудобно и непривычно, то не обязательно носить классический костюм, но нужно придерживаться делового стиля.
Пока Вы приглашаете своих знакомых на собеседование – это желательно, если же Вы уже сами спонсор и проводите информационные встречи для гостей своих дистрибьюторов – обязательно! Тут уже Ваши предпочтения не имеют ровным счетом никакого значения. Вы пришли помогать Вашему человеку и должны сделать это максимально эффективно. В тройке «дистрибьютор-спонсор-приглашенный» Дистрибьютор для Гостя это «доверие» (т.к. это его знакомый), а Спонсор – это «авторитет». Авторитет бизнесмена – вот то, чего так не хватает Вашему партнеру в кругу своих друзей, т.к. он выступает для них в другом амплуа. Вас представили как наставника, как человека, более опытного в этом бизнесе – так будьте добры – соответствуйте!

Мне говорят: Сергей П. проводит рандеву в линялой водолазке, причём с 80-ти %-ной эффективностью! … Ну, так это же Сергей П.!!! Вы же пока не топ-лидер МЛМ! Сергей П., с его потрясающей харизмой и мощными врожденными свойствами вожака, и в плавках бы успешные собеседования проводил! Просто 10 из 20-ти приглашенных ушли бы сразу, а из тех, кто бы остался, всё равно человек 6 бы подписалось! Вот и получается 30%-ная эффективность (может, если бы он в костюме встречи проводил, так и все 90% было бы; а в МЛМ вообще, как известно, главное не статистика, а частота и общее количество информационных встреч).

Итак, почему я всё же сторонник делового стиля в одежде? (По крайней мере в том случае, если Вы настроены на серьезный заработок, а не просто на дополнительный доход?).
Ответ прост – так работать ЛЕГЧЕ!







Date: 2015-10-18; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию