Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эвристические правила применения метода инверсии
Для педагога 1. Побуждайте учащихся к неоднократ-ной переформулировке задачи с целью ее глубокого осмысления. 2. Чаще наряду с прямой задачей ставьте перед учащимися обратные задачи. Для учащихся, студентов 1. Начните решать задачу с ее пере-формулировки. Нельзя ли сформули-ровать задачу, обратную данной. 2. Помните, что инверсия — поиск идей в направлениях, противоположных тра-диционным взглядам, убеждениям, противоположных здравому смыслу и формальной логике.
4. Побуждайте учащихся в процессе решения творческих задач использо-вать противоположные процедуры, средства. 4. Стремитесь в процессе решения творческих задач использовать проти-воположные процедуры, средства. Недостатками и ограничениями этого метода является то, что он требует от учащихся достаточного высокого уровня творческих способностей, базисных зна-ний, умений и опыта учебно-творческой деятельности. Отмечаются также педаго-гические трудности в подборе и конструировании творческих задач, которые тре-бовали бы применения метода инверсии. 92 Date: 2015-10-18; view: 477; Нарушение авторских прав |