Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смешение функционала, очень разные сферы деятельности





Нельзя писать в поле «Желаемая должность» и так: «Дворник, дизайнер, директор», «Бухгалтер, секретарь, танцовщица». Слишком уж разные сферы деятельности указаны в одном ряду. Конечно, быть гармонично развитой личностью – это хорошо. Но работода­тели пред­почитают более конкретное указание профессиональ­ных ориентиров.

И если ваша главная цель – получить должность бух­галтера, но вы готовы рассмотреть и вакансии секретаря, составьте два резюме, «Бухгалтер» и «Секретарь», и рассылайте их на интересую­щие вас по­зиции.
А назвать в поле «Желаемая должность» сино­нимичные пози­ции можно. «Журналист, автор статей», «Бухгалтер, кассир», «Секре­тарь, помощник руководителя» – все это вполне допус­тимые варианты.

· «Секретарь/офис-менеджер/персональный ассистент»

Эти специализации относятся к одной профессиональной об­ласти, но очень сильно различаются по функциональным обязанностям и оплате труда. Если вы претендуете сразу на несколько позиций, соз­дайте отдельное резюме на каждую из них.

· «Менеджер по работе с клиентами, или менеджер по подбору персонала, или менеджер по продажам»

Нерешительность не может положительно повлиять на решение работодателя. Вероятно, соискатель стремится сменить профиль дея­тельности, размышляет о том, куда можно податься, и думает, что ра­ботодатель решит этот вопрос за него. Но какой смысл принимать на работу специалиста, который еще не определился? Через пару меся­цев он, вполне возможно, осознает, что это не его занятие, что он не видит для себя дальнейших перспектив в этом направлении, и захочет попробовать другое «или». Такое название приемлемо лишь для чело­века, находящегося в начале профессионального пути и выбирающего ту специализацию, в которой хочется себя проявить.

· «Студент без опыта работы»

Часто студенты пишут в поле «Желае­мая должность»: «Сту­дент» или «Практикант». Но рекрутерам важно знать, по какой именно специальности вы хотите работать или стажироваться. В штатном рас­писании нет такой должности, как «студент», по­этому этом поле лучше указать «Стажер/ассистент», «Программист-стажер» и т.д. Рекрутер увидит, что опыта у вас нет, но в то же время в названии бу­дет присутство­вать некото­рая профессиональная фокусировка.

Если соискатель еще не до конца определился, где он лучше сможет применить свои знания, то в категории «На­чало карьеры/сту-денты» можно выбрать максимальное количество областей. Такой ва­риант даст возможность рассмотреть большее коли­чество вакансий. Даже студентам не стоит указывать в названии целую профессиональ­ную область. Это снизит число воз­можных предло­жений работодате­лей, так как рекрутеры вряд ли введут в «Поиск» в качестве ключевых слов «Финансы/бухгалтерия», «Маркетинг/реклама» и другие области.

Все, что приемлемо для выпускников, не подходит для специа­листов с опытом работы. До подготовки резюме они должны ясно и четко оце­нить свои возможно­сти, определиться, чем хотят занимать­ся дальше, особенно, если ре­шили сменить сферу деятельности и попробовать себя еще в чем-то. Лучше иметь конкретные представ­ления о своем дальнейшем трудо­устройстве, чтобы облегчить задачу поиска работы себе и нахождения специалиста – рекрутерам. Соиска­телям с опытом работы рекоменду­ется указывать только одну специа­лиза­цию, чтобы под­черкнуть, что они знают свои сильные стороны и го­товы двигаться дальше в выбранном направлении.

Еще одна ошибка: кандидаты путают названия функций и долж­ностей. Например, пишут в поле «Желаемая долж­ность» – «Мар­кетинг», «Реклама» или «Административная работа». Это вызывает у рекрутера недоумение: чем именно в облас­ти марке­тинга вы хотели бы (и умеете) заниматься? Поменяйте общее название отрасли на конк­ретную должность – например, «Менеджер по рек­ламе», «Делопроиз­водитель» и т. д. И тогда подобных недора­зумений удастся избежать.

 

 







Date: 2015-10-18; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию