Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Смешение функционала, очень разные сферы деятельности
Нельзя писать в поле «Желаемая должность» и так: «Дворник, дизайнер, директор», «Бухгалтер, секретарь, танцовщица». Слишком уж разные сферы деятельности указаны в одном ряду. Конечно, быть гармонично развитой личностью – это хорошо. Но работодатели предпочитают более конкретное указание профессиональных ориентиров. И если ваша главная цель – получить должность бухгалтера, но вы готовы рассмотреть и вакансии секретаря, составьте два резюме, «Бухгалтер» и «Секретарь», и рассылайте их на интересующие вас позиции. · «Секретарь/офис-менеджер/персональный ассистент» Эти специализации относятся к одной профессиональной области, но очень сильно различаются по функциональным обязанностям и оплате труда. Если вы претендуете сразу на несколько позиций, создайте отдельное резюме на каждую из них. · «Менеджер по работе с клиентами, или менеджер по подбору персонала, или менеджер по продажам» Нерешительность не может положительно повлиять на решение работодателя. Вероятно, соискатель стремится сменить профиль деятельности, размышляет о том, куда можно податься, и думает, что работодатель решит этот вопрос за него. Но какой смысл принимать на работу специалиста, который еще не определился? Через пару месяцев он, вполне возможно, осознает, что это не его занятие, что он не видит для себя дальнейших перспектив в этом направлении, и захочет попробовать другое «или». Такое название приемлемо лишь для человека, находящегося в начале профессионального пути и выбирающего ту специализацию, в которой хочется себя проявить. · «Студент без опыта работы» Часто студенты пишут в поле «Желаемая должность»: «Студент» или «Практикант». Но рекрутерам важно знать, по какой именно специальности вы хотите работать или стажироваться. В штатном расписании нет такой должности, как «студент», поэтому этом поле лучше указать «Стажер/ассистент», «Программист-стажер» и т.д. Рекрутер увидит, что опыта у вас нет, но в то же время в названии будет присутствовать некоторая профессиональная фокусировка. Если соискатель еще не до конца определился, где он лучше сможет применить свои знания, то в категории «Начало карьеры/сту-денты» можно выбрать максимальное количество областей. Такой вариант даст возможность рассмотреть большее количество вакансий. Даже студентам не стоит указывать в названии целую профессиональную область. Это снизит число возможных предложений работодателей, так как рекрутеры вряд ли введут в «Поиск» в качестве ключевых слов «Финансы/бухгалтерия», «Маркетинг/реклама» и другие области. Все, что приемлемо для выпускников, не подходит для специалистов с опытом работы. До подготовки резюме они должны ясно и четко оценить свои возможности, определиться, чем хотят заниматься дальше, особенно, если решили сменить сферу деятельности и попробовать себя еще в чем-то. Лучше иметь конкретные представления о своем дальнейшем трудоустройстве, чтобы облегчить задачу поиска работы себе и нахождения специалиста – рекрутерам. Соискателям с опытом работы рекомендуется указывать только одну специализацию, чтобы подчеркнуть, что они знают свои сильные стороны и готовы двигаться дальше в выбранном направлении. Еще одна ошибка: кандидаты путают названия функций и должностей. Например, пишут в поле «Желаемая должность» – «Маркетинг», «Реклама» или «Административная работа». Это вызывает у рекрутера недоумение: чем именно в области маркетинга вы хотели бы (и умеете) заниматься? Поменяйте общее название отрасли на конкретную должность – например, «Менеджер по рекламе», «Делопроизводитель» и т. д. И тогда подобных недоразумений удастся избежать.
Date: 2015-10-18; view: 437; Нарушение авторских прав |