Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запросная карта





До составления резюме надо четко определить основные крите­рии отбора вакансий, т. е. то что для вас особенно важно. Процесс ор­ганизации поиска работы включает три важных составляющих [4, 34].

1. Выявление сильных и слабых сторон, квалификаций и навы­ков, которые вы хотите использовать и развивать на новой работе.

2. Определение образа «идеальной» работы, наиболее значимых критериев отбора потенциальных работодателей, мотиваторов и демо­тиваторов должностной позиции и функциональных обязанностей.

3. Выбор способов по­иска интересных вакансий и понимание имеющихся эмоциональных и временных ресурсов, методов их опти­мального ис­пользования для достижения желаемого результата.

Такую предварительную работу можно проделать как самостоя­тельно, так и обратившись за помощью к консультанту по карьере. В любом случае на первом этапе вам надо самостоятельно оце­нить себя, чтобы по возможности с более высокой достоверностью опреде­лить и четко сформулировать свои ожидания от будущего места ра­боты:

– каковы мои сильные и слабые стороны (как в профессиональ­ном, так и в личностном планах);

– какие мотивационные факторы могли бы повлиять в пользу того или иного привлекательного предложения;

– что мне нравится в моей работе (функционале) и чем хоте­лось бы заниматься в дальнейшем;

– что именно меня не устраивало на предыдущей работе, влия­ние каких негативных факторов хотелось бы свести к минимуму при смене работодателя;

– что может послужить моим главным преимуществом перед другими кандидатами;

– на какие результаты и достижения следует сделать упор при составлении резюме и при устной презентации на собеседо­вании.

На основании грамотно составленного профиля ваших личност­ных и профессиональных характеристик можно делать выводы о том, какая работа подойдет вам больше всего.

Преимущество общения с карьерными консультантами в том, что вы по­лучаете профессиональный взгляд со стороны, «инст­рукцию по приме­нению себя», которая поможет избежать ошибок и разочаро­ваний при выборе новой работы или направления развития карьеры.







Date: 2015-10-18; view: 438; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию