Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Запросная карта
До составления резюме надо четко определить основные критерии отбора вакансий, т. е. то что для вас особенно важно. Процесс организации поиска работы включает три важных составляющих [4, 34]. 1. Выявление сильных и слабых сторон, квалификаций и навыков, которые вы хотите использовать и развивать на новой работе. 2. Определение образа «идеальной» работы, наиболее значимых критериев отбора потенциальных работодателей, мотиваторов и демотиваторов должностной позиции и функциональных обязанностей. 3. Выбор способов поиска интересных вакансий и понимание имеющихся эмоциональных и временных ресурсов, методов их оптимального использования для достижения желаемого результата. Такую предварительную работу можно проделать как самостоятельно, так и обратившись за помощью к консультанту по карьере. В любом случае на первом этапе вам надо самостоятельно оценить себя, чтобы по возможности с более высокой достоверностью определить и четко сформулировать свои ожидания от будущего места работы: – каковы мои сильные и слабые стороны (как в профессиональном, так и в личностном планах); – какие мотивационные факторы могли бы повлиять в пользу того или иного привлекательного предложения; – что мне нравится в моей работе (функционале) и чем хотелось бы заниматься в дальнейшем; – что именно меня не устраивало на предыдущей работе, влияние каких негативных факторов хотелось бы свести к минимуму при смене работодателя; – что может послужить моим главным преимуществом перед другими кандидатами; – на какие результаты и достижения следует сделать упор при составлении резюме и при устной презентации на собеседовании. На основании грамотно составленного профиля ваших личностных и профессиональных характеристик можно делать выводы о том, какая работа подойдет вам больше всего. Преимущество общения с карьерными консультантами в том, что вы получаете профессиональный взгляд со стороны, «инструкцию по применению себя», которая поможет избежать ошибок и разочарований при выборе новой работы или направления развития карьеры. Date: 2015-10-18; view: 438; Нарушение авторских прав |