Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общепринятые стандарты оформления резюме
При оформлении резюме следует учитывать: – нестандартное оформление «режет» глаза и затрудняет восприятие информации; – в большинстве случаев резюме размещается в электронном виде на сайтах по трудоустройству или пересылается по электронной почте. Потому если резюме будет крайне неудобным для просмотра При составлении резюме надо соблюдать общепринятые стандарты, которым оно должно соответствовать [4, 34]. 1. Размер резюме – одна страница формата А4. 2. Распространенный шрифт: например, Times или Arial. 3. Размер шрифта (кегля) – от 12 до 14 пунктов. 4. Желательно оставить справа поля шириной 2 см, чтобы рекрутер (менеджер по персоналу) мог делать какие-то пометки. 5. Оптимальный размер файла резюме – 100–150 килобайт. 6. Не стоит включать в резюме фотографии большого размера или громоздкие элементы оформления. Из-за подобных вложений вес файла значительно увеличивается. Вариант решения проблемы: предварительно разместив портфолио или фотографию на каком-нибудь специально предназначенном для этого интернет-ресурсе, вы можете вставить в резюме ссылку на адрес вашей странички. Если у вас такой возможности нет, то можно сообщить в разделе «Дополнительная информация» о своей готовности прислать потенциальному работодателю по электронной почте все необходимые свидетельства, подтверждающие вашу квалификацию. 7. Не следует прикреплять к резюме фото в неформальной 8. Не следует архивировать резюме. Во-первых, этим вы вынуждаете менеджера по персоналу тратить время на его распаковку. 9. Не нужно называть подготовленный к отправке файл, например resume.doc или resume.rtf. Менеджер по персоналу, сохраняя такой файл на своем компьютере, вынужден будет его переименовать, чтобы впоследствии быстро найти нужный документ, поэтому оптимальный вариант – указать в качестве названия файла собственную фамилию, например sidorov.doc. 10. Крайне нежелательно использовать CAPS LOCK. Любой формат, кроме MS Word, является нежелательным. Избегайте «украшательств» в резюме, например: рамок, цветного или нестандартного шрифта, таблиц и прочего. Чем проще выглядит ваше резюме, тем оно профессиональнее. 11. В резюме не должно быть грамматических и стилистических ошибок. Наличие или отсутствие ошибок в тексте резюме свидетельствует об общем уровне подготовки кандидата: его эрудиции, теоретической подготовке, умении четко и связно излагать свои мысли. Если вы не уверены, что верно составили резюме, попросите знакомых прочитать его и внести нужные исправления и дополнения. Рекомендуется избегать использования громоздких фраз, предложений и речевых оборотов. Помните, что «краткость – сестра таланта». 12. Надо правильно указать название должности, на которую вы претендуете. Желательно при этом привести название желательной должности в соответствие тому, как звучит вакансия работодателя. Если вы рассматриваете разные вакансии, разные позиции и сферы бизнеса, то лучше сделать несколько резюме для каждой должности. 13. Не указывайте в резюме информацию, которая не относится непосредственно к вашей профессиональной деятельности. Помните 14. Все написанное в резюме тщательно проверяется во время собеседований и после представления соискателем своих документов. Поэтому в резюме можно писать только то, что можно подтвердить. Date: 2015-10-18; view: 460; Нарушение авторских прав |