Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слишком общие понятия
У рекрутеров нет ни желания, ни времени внимательно изучать резюме каждого соискателя. При жесткой конкуренции и сжатых сроках они будут выбирать из кандидатов, четко указавших требования. Надо избегать слишком общих и неинформативных формулировок. «Менеджер», «Сотрудник», «Специалист» – все это фактически пустые слова, ничего не сообщающие работодателю. Рекрутер не станет тратить время на догадки, и на собеседование будут приглашены кандидаты, указавшие определенные должности. Например, «PR-менеджер», «Сотрудник службы охраны», «Специалист по защите информации» – такие формулировки вполне могут привлечь внимание рекрутера, подыскивающего соответствующий персонал. В названии резюме не следует использовать «безликие» понятия, · «Менеджер по продажам/закупкам» В этом заглавии область деятельности определена, но она представляет собой слишком широкое понятие: продавать/закупать в наше время можно практически все, что угодно. На портале www.hh.ru [4] · «Любая работа в сфере логистики. 1200 у. е.» В параметрах поиска на всех порталах по трудоустройству есть графа «Зарплатные ожидания», поэтому эту информацию рекрутер будет искать отдельно, и в описании желаемой позиции она совершенно лишняя. В такой формулировке внимание фокусируется на сумме компенсации, а не на профессиональных качествах кандидата. · «Рассмотрю разные предложения», «Любая работа» и т. д. Подобная готовность соискателя не внушит доверия рекрутеру. Что видит рекрутер, получая такое резюме? Скорее всего, ваше послание он понимает так: «Нужны деньги, готов на любую неквалифицированную работу. Делать что-то одно хорошо не умею и не хочу». Откликнется ли кто-то на подобное объявление? Маловероятно. Скорее всего, соискатель получит отказ. А ведь ему нужно было всего лишь обозначить свои цели. Поэтому резюме с указанием конкретной позиции в глазах работодателя выглядит гораздо более выигрышно. Свои мысли по поводу трудоустройства лучше сообщить в сопроводительном письме, предварительно скорректировав его в соответствии с требованиями, указанными в описании данной вакансии. Date: 2015-10-18; view: 446; Нарушение авторских прав |