Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слишком общие понятия





У рекрутеров нет ни желания, ни времени внимательно изу­чать резюме каждого соискателя. При жесткой конкуренции и сжатых сро­ках они будут выбирать из кандидатов, четко указавших требования.

Надо избегать слишком общих и неинформативных формулиро­вок. «Менеджер», «Сотрудник», «Специалист» – все это фактически пустые слова, ничего не сообщающие работодателю. Рек­рутер не ста­нет тратить время на догадки, и на собеседование будут приглашены кандидаты, указавшие определенные должности. Напри­мер, «PR-ме­неджер», «Сотрудник службы охраны», «Специалист по защите ин­формации» – такие формулировки вполне могут привлечь внимание рекрутера, подыскивающего соответствующий персонал.

В названии резюме не следует использовать «безликие» понятия,
а также слова «любой», «разный», по которым невозможно точно определить, на какую позицию претендует соискатель, чем он хочет заниматься, какие обязанности может и готов исполнять на но­вой работе. Цель резюме станет более очевидной, если в графе «Же­лаемая позиция» будет указан профиль компании, например: «Специа­лист в ИТ-области» или «Сотрудник банка». В этом случае хотя бы очерчена профессиональная сфера интересов соискателя.

· «Менеджер по продажам/закупкам»

В этом заглавии область деятельности определена, но она пред­ставляет собой слишком широкое понятие: продавать/закупать в наше время можно практически все, что угодно. На портале www.hh.ru [4]
в этих двух областях можно насчитать около 30 специализаций. Следо­ватель­но, необходимо сузить данное понятие, уточнив, что именно вы хотите продавать/закупать. А вот из формулировки «менеджер по продажам/ закупкам продуктов питания или товаров для бизнеса» рекрутеру сразу видно, что соискатель точно знает, на какую вакансию претен­дует, и, следовательно, специалисту только остается сравнить требова­ния, указанные в резюме, с условиями вакансии.

· «Любая работа в сфере логистики. 1200 у. е.»

В параметрах поиска на всех порталах по трудоустройству есть графа «Зарплатные ожидания», поэтому эту информацию рекрутер бу­дет искать отдельно, и в описании желаемой позиции она совершенно лишняя. В такой формулировке внимание фокусируется на сумме ком­пенсации, а не на профессиональных качествах кандидата.

· «Рассмотрю разные предложения», «Любая работа» и т. д.

Подобная готовность соискателя не внушит доверия рекрутеру. Что видит рекрутер, получая такое резюме? Скорее всего, ваше посла­ние он понимает так: «Нужны деньги, готов на любую неквали­фици­рован­ную работу. Делать что-то одно хорошо не умею и не хочу».

Откликнется ли кто-то на подобное объявление? Маловероятно. Скорее всего, соискатель получит отказ. А ведь ему нужно было всего лишь обозначить свои цели. Поэтому резюме с указанием конкретной позиции в глазах работодателя выглядит гораздо более выигрышно.

Свои мысли по поводу трудоустройства лучше сообщить в со­проводительном письме, предварительно скорректиро­вав его в соот­ветствии с требованиями, указанными в описании данной вакан­сии.







Date: 2015-10-18; view: 446; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию