Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фрагмент урока изучения новой темы: «Логарифмическая функция»
Цели урока: Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоения понятия логарифмическая функция, формировать умения определять свойства логарифмических функций, формировать умение изображать графики логарифмической функции. Развивающие: способствовать развитию мышления, восприятия, памяти, воображению, внимания. Воспитательные: воспитывать устойчивый интерес к математике, воспитывать отдельные качества личности: аккуратность, настойчивость, трудолюбие. Тип урока: изучение нового материала Структура урока: 1. организационный момент 2. постановка целей урока 3. проверка домашнего задания 4. подготовка к изучению нового материала 5. изучение нового материала 6. первичное закрепление и осмысление нового материала 7. постановка домашнего задания 8. подведение итогов урока.
Билет № 6. «Тригонометрические функции». Синус, косинус, тангенс и котангенс называют основными тригонометрическими функциями. Опр. Ф-ции, заданные формулами y=sinx и y=cos x, называются соответственно синусом и косинусом. Св-ва синуса и косинуса: 1) D(y)=(-∞;+∞). 2) E(y)=[-1;1]. 3) y=cos x – чётная ф-ция, т.е. cos (-x)= cos x y=sin x – нечётная ф-ция, т.е. sin (-x)= -sin x 4) y=sin x и y=cos x явл-ся периодическими и наименьший положительный период равен cos (x+ Док-во: Пусть Т – произвольный положительный период косинуса, то Полагая, что Пусть Т – произвольный положительный период синуса, то Полагая, что 5) y=sin x возрастает на y=cos x возрастает на 6) графики: y=sinxy=cos x
Опр. Ф-ции, заданные формулами y=tgx и y=ctg x, называются соответственно тангенсом и котангенсом. Св-ва тангенса и котангенса: 1.) D(tg) все числа х для которых cos x≠0, т.е. х≠ D(сtg) все числа х для которых sin x≠0, т.е. х≠ 2.) E(y) – вся числовая прямая. 3.) y=tg x и y=сtg x – нечётные ф-ции, т.е. tg (-x)= - tgх; сtg (-x)= - сtgх; 4.) y=tg x и y=сtg x явл-ся периодическими и наименьший положительный период равен tg (x+ Док-во: Пусть Т – произвольный положительный период тангенса, то 5.) y=tg x возрастает на 6.) графики: y=tg x y=сtg x
Ф-ции синус и косинус непрерывны на всей обл. определения, а значит дифференцируемы. Рассмотрим разложения функций в степенной ряд. f(x)=sin x Рассмотрим ряд Тейлора:
y=cos x разлаживается аналогично: МЕТОДИКА 6. Фрагмент урока изучения нового материала Цели урока: Обучающая – ввести определения тригонометрических функций и научить строить их графики; Развивающая – развитие познавательных процессов, общеучебных умений; Воспитательная – воспитание интереса к математике, аккуратность. Ход урока
Средства наглядности: таблицы, мультимедийный проектор, компьютер.
Создание проблемной ситуации (например: Как построить функцию?).
Билет № 7. «Производная». Рассмотрим на мн-ве Х ф-цию у=f(x), выберем внутреннею (.)х0 этого мн-ва (т.е. если Производной ф-цииу=f(x)в (.) х0 наз. конечный предел отношения приращения ф-ции к вызвавшему его приращению аргумента, при Если приращение ф-ции в (.)х0 м/б представлено в виде Выражение Date: 2015-10-18; view: 687; Нарушение авторских прав |