Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прерывание круговорота





Вы можете избавиться от мыслей о ненависти, несмотря на поток новостей от средств массовой информации, которыми движет лишь стремление получить прибыль. Чем больше ненависти вы покупаете, тем больше вы обогащаете тех, кто продает сообщения. Но вы можете решить стать инструментом радости. Как отзывается инструмент радости на какофонию громких, волнующих новостей? Будучи в равновесии, вы оказываетесь в обители любви и покоя, то есть в себе самом. Вы помните о вашей цели, и вы хотите покоя и равновесия, утверждая, что, даже если миллионы изберут в качестве ответной реакции ненависть, это — не ваша судьба. Вы не избирали для себя жизнь в мире, где все разделяют одни и те же взгляды. Ваши мысли начинают течь в следующем направлении: я — создание Божие; я избираю связь с этой Божественностью во всех своих мыслях и действиях.

Что вы делаете, когда слышите о жертвах, взор-ванных террористами, или любых других действиях, не подпадающих под категорию мирных? Вот что я говорю себе в таких случаях: «Я хочу ощущать благость (Бога). Я не хочу иметь отношения ни к вой­не, ни к мыслям, с нею связанным. Яорудие покоя, и я посылаю мысли, несущие покой и любовь, тем людям и в те уголки мира, что отчаянно в них нуждаются. Я не хочу иметь ничего общего с энергией ненависти». Альтернатива такого рода спокойному образу мыслей — гнев, ненависть и страх, прекрасно со­гласующиеся с энергией, вызывающей столь явное неприятие, — и тогда вашей немедленной реакци­ей будет жажда мести. Вы породите ответную силу и, тем самым, добьетесь соответствия собственной энергии и той энергии ненависти, которая изна­чально лишила вас покоя.

Что, если бы в качестве ответа подрывникам-смертникам мы ухаживали бы за пострадавшими и оплакивали умерших, не освещая трагедии в хро­никах новостей? Что, если бы никто не сообщал о следствиях подобного рода насилия? Никаких выпусков новостей. Никаких кадров. Что, если бы мы избрали уважение боли родственников и остав­шихся в живых, вместо того чтобы превращать в источник прибыли картины их горя? Что, если бы это стало нашим образом мыслей?

Виновников подобного рода инцидентов при­влекают мысли о ненависти, надежда на то, что мир ответит им тем же, что ненависть не будет ослабе­вать. Если же не будет новостей, если никто не будет привлекать к ним внимание, их деятельность неминуемо столкнется с серьезными трудностями.

Вы тоже можете отказаться снабжать низкочастотными мыслями ненависть, свидетелем которой становитесь. Это может стать вашим вкладом в дело прекращения ненависти. Вы можете действовать в одиночку, принося радость неизменным отказом от ненависти в своих мыслях. Вы прерываете круговорот насилия в мире не с помощью ненависти, но благодаря тому, что вы становитесь орудием покоя.

 

Избрание покоя путем сосредоточения на собственном, предназначении

 

Цитата из Священного Корана, приведенная в начале главы, гласит: «Все хорошее, что есть у тебя, — от Бога, и все плохое, что есть у тебя, — от тебя». Открывшись высшей энергии, вы можете менять ход событий, воплощающих отсутствие равновесия, с позиций Богореализации. У Бога нет ненависти; Бог — это любовь. Вы можете ощутить покой, уравновесив все, что происходит вокруг вас, с божественным сознанием. Злодеяние не обязано вызывать у вас недуховную реакцию. Вы можете вложить всю вашу умственную энергию в осуществление желания, создав таким образом новый мир.

мне рассказать вам о том, как я реагирую на бомбардировку сообщениями, которые сосредоточены на всем отрицательном, что происходит в мире. Во-первых, я напоминаю себе, что на каждый акт зла приходится миллион актов добра. Я предпочитаю верить в то, что по своей природе люди добры и что, придерживаясь этой системы взглядов, я способствую утверждению в мире именно такого типа сознания. Если среди нас окажется достаточно разделяющих священное мнение, что все хорошее, чем мы обладаем, у нас от Бога, мы научимся жить в этой осознанности.

Во-вторых, я знаю наверняка, что никакая ненависть в моем сердце не сможет принести мне покой. Ненависть будет лишь привлекать разрушительную энергию, созданную человеком. Вот почему я предпочитаю сосредоточить внимание на собственном предназначении, на ощущении благости, ощущении Бога. Я — сторонник мира, а не войны. Как однажды сказал Альберт Эйнштейн: «Я — не просто пацифист, я— воинствующий пацифист....Ничто не остановит войну до тех пор, пока люди не сложат оружия». Как лауреат премии Эйнштейна Медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна при университете Йешива, скромно добавлю: «...пока люди не откажутся думать о войне».

Как писал в «Долгой дороге к свободе» Нельсон Мандела: «Чтобы заключить мир с врагом, нужно сотрудничать с ним, и тогда враг станет вашим союзником». Я знаю, что все мы являемся союзни-ками, ибо мы — дети Божьи. Таково мое мнение, в соответствии с которым я, становясь свидетелем происходящих в мире беспорядков, вызванных тем, что слишком многие об этом забыли, предпочитаю ощущать в себе присутствие Бога и знать, что все мы когда-нибудь изберем эту жизнь. От каждого из нас зависит, перестанем ли мы быть инструментом беспорядка, царящего в наших мыслях и, следовательно, в наших поступках.

В «Нюрнбергском дневнике» приводятся следу-ющие слова Германа Геринга, назначенного преемником Адольфа Гитлера:

 

Конечно, люди не хотят войны... Но в конце концов политику определяют лидеры страны, а втянуть народ — дело нехитрое, будь то демократия, парламентская республика, фашистская или коммунистическая диктатура... с правом голоса или без оного, народ всегда можно заставить делать то, что нужно лидерам. Это просто. Все, что нужно сделать, — это сказать народу, что на него напали, обличить пацифистов в отсутствии патриотизма и в том, что они подвергают страну опасности. Это работает одинаково хорошо во всем мире.

Я предпочитаю не быть одним из тех, кого втягивают. Я отказываюсь делать то, что нужно некоему лидеру, пытающемуся убедить меня в том, что мои взгляды на мир кажутся непатриотичными. Пожелавший остаться неизвестным служащий Пентагона на вопрос, почему вооруженные силы США подвергли цензуре фильм о войне в Персидском заливе, заявил: «Если бы мы позволили людям это увидеть, в мире бы никогда больше не было войны».

Итак, моя цель... жить в мире, где мысли о войне невозможны, ибо мы вкладываем всю нашу ум-ственную энергию в то, что считаем своим предназначением, а не в то, что ненавидим. Бывший президент США, командовавший силами союзник ков во Второй мировой войне, Дуайт Эйзенхауэр как-то сказал:

 

Любое изготовленное оружие, любое спущенное на воду военное судно, любая запущенная ракета означает кражу у тех, кто голодает, недоедает, страдает от холода, кому нечего надеть. Вооруженный мир тратит не только деньги. Он тратит пот своих рабочих, гений своих ученых, надежды своих детей. В истинном смысле это вообще нельзя назвать способом жизни.

 

Это— призыв привести себя и окружающий мир в равновесие. Установление мира требует героического образа мыслей и чистоты сознания. Когда я вспоминаю об этом, ко мне возвращается желание Богореализации.

В-третьих, когда я становлюсь свидетелем актов зла, я напоминаю себе: «Я не избирал для себя быть частью ненависти. И хотя выбор других не таков, я стану сохранять внутренний покой, зовущий меня, окружив тех, что творят зло, этой светлой энергией». Я отказываюсь даже думать о войне. Я предпочитаю быть маяком, рассеивающим тьму, лишенную этой светоносной энергии.

И наконец, если я продолжаю встречать на своем пути известия о насилии, я напоминаю себе, что мы свободны в выборе того, как на них реагировать. Я знаю, что, избрав в качестве ответной реакции ненависть, лишь упрочу ее мировые позиции, отдалившись от обители Богореализации. Как гласит старинная китайская поговорка: «Если вы решили искать мести, можете выкопать две могилы».

Я знаю, что мы можем вложить нашу энергию в то, чтобы продемонстрировать нашу любовь к Богу, любя друг друга. Я также знаю, что мы можем заме-чать, что происходит в мире хорошего, не сосредоточиваясь на плохом. Когда на меня изливается поток сообщений о насилии и ненависти, я выключаю звук, а иногда — телевизор и вспоминаю то, что однажды сказал Далай-Лама:

 

Сострадание и любовь — это не роскошь. Будучи источником внутреннего и внешнего покоя, они необходимы для продолжения человеческого рода.

 

Эти необычайно важные слова описывают нашу потребность в равновесии. Я нахожусь в равнове-сии с этим измерением бытия в мире покоя, снова и снова повторяя их про себя. Я знаю наверня-ка, что должен сохранять осознание сострадания и любви — не для сохранения собственного равновесия, но для продолжения человеческого рода. Это — высшая из задач.

 

♦ ♦ ♦ ♦ ♦

 

Глава восьмая

 

ft {%

Любовь — то, что остается, когда проходит влюбленность

(Установление равновесия между желанием любви и ощущением того, что вы ее недополучаете)

 

Что приходит с добром, стучится в ворота; кто любит, находит врата открытыми,

Date: 2015-10-22; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию