Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы сертификации продукции и систем качества
Понятие сертификации. Роль сертификации в обеспечении качества и её значимость для потребителей. Виды сертификации: сертификация первой, второй и третьей стороной. Сертификация продукции. Законодательная основа сертификации продукции. Закон «О сертификации продукции и услуг». Закон «О защите прав потребителей». Обязательная и добровольная сертификация. Органы по сертификации продукции и услуг. Преимущества сертификации. Сертификация систем качества. Её связь с сертификацией продукции и услуг. Порядок сертификации систем управления качеством. Стандарты серии ИСО 9000 как основа для организации процесса сертификации систем управления качеством. Заявки на сертификацию систем управления качеством и их регистрация. Предварительная и окончательная проверки и оценки систем управления качеством. Принятие решений о выдаче сертификатов на системы управления качеством. Инспекционный контроль за сертифицированными системами.
литература 1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Изд-во стандартов, 1988. -79 с. 2. Управление качеством продукции. Справочник. - М.: Изд-во стандартов,1985 3. Управление качеством: Учебник для вузов / С.Д.Ильенкова, Н.Д.Ильенкова, В.С.Мхитарян и др.; Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 199 с. 4. Свиткин М.З., Мацура В.Д., Рахлин К.М. Менежмент качества продукции на основе международных стандартов ИСО серии 9000. – СПб, Конфлакс, 1996. - 436 с. 5. Бадалов Л.М. Экономическое регулирование качества промышленной продукции. - М.: Экономика, 1989. – 126 с. 6. Барамзин С.В. Комплексная система управления качеством. - М.: Экономика, 1982. – 80 с. 7. ИСО 9000-1: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. - Часть 1: Руководящие указания по выбору и применению. 8. ИСО 9004-1: 1994. Общее руководство качеством и элементы системы качества. - Часть 1: Руководящие материалы. 9. ИСО 9001: 1994. Системы качества. - Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и техническом обслуживании. 10. ИСО 9002: 1994. Системы качества. - Модель для обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании. 11. ИСО 9003: 1994. Системы качества. - Модель для обеспечения качества при контроле и испытаниях готовой продукции. 12. ИСО 8402: 1994. Общее руководство качеством и обеспечение качества. — Словарь. 13. Стандарты и качество / Ежемесячный журнал. – М.: Изд-во стандартов. – 1996 – 1999 г.г.
Указания по выбору варианта, выполнению и оформлению контрольной работы 1. Учебным планом по дисциплине «Управление качеством» предусмотрено выполнение контрольной работы. Номер варианта должен соответствовать последней цифре номера зачетной книжки студента. 2. Работа выполняется на компьютере и распечатывается на листах стандартной бумаги формата А4. 3. Титульный лист оформляется согласно п. 8 раздела 4 методического пособия «Информация по организации учебного процесса».
Date: 2015-10-22; view: 1198; Нарушение авторских прав |