Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Основы сертификации продукции и систем качества





Понятие сертификации. Роль сертификации в обеспечении качества и её значимость для потребителей. Виды сертификации: сертификация первой, второй и третьей стороной.

Сертификация продукции. Законодательная основа сертификации продукции. Закон «О сертификации продукции и услуг». Закон «О защите прав потребителей». Обязательная и добровольная сертификация. Органы по сертификации продукции и услуг. Преимущества сертификации.

Сертификация систем качества. Её связь с сертификацией продукции и услуг. Порядок сертификации систем управления качеством. Стандарты серии ИСО 9000 как основа для организации процесса сертификации систем управления качеством. Заявки на сертификацию систем управления качеством и их регистрация. Предварительная и окончательная проверки и оценки систем управления качеством. Принятие решений о выдаче сертификатов на системы управления качеством. Инспекционный контроль за сертифицированными системами.

 

литература

1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Изд-во стандартов, 1988. -79 с.

2. Управление качеством продукции. Справочник. - М.: Изд-во стандартов,1985

3. Управление качеством: Учебник для вузов / С.Д.Ильенкова, Н.Д.Ильенкова, В.С.Мхитарян и др.; Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 199 с.

4. Свиткин М.З., Мацура В.Д., Рахлин К.М. Менежмент качества продукции на основе международных стандартов ИСО серии 9000. – СПб, Конфлакс, 1996. - 436 с.

5. Бадалов Л.М. Экономическое регулирование качества промышленной продукции. - М.: Экономика, 1989. – 126 с.

6. Барамзин С.В. Комплексная система управления качеством. - М.: Экономика, 1982. – 80 с.

7. ИСО 9000-1: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. - Часть 1: Руководящие указания по выбору и применению.

8. ИСО 9004-1: 1994. Общее руководство качеством и элементы системы качества. - Часть 1: Руководящие материалы.

9. ИСО 9001: 1994. Системы качества. - Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и техническом обслуживании.

10. ИСО 9002: 1994. Системы качества. - Модель для обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании.

11. ИСО 9003: 1994. Системы качества. - Модель для обеспечения качества при контроле и испытаниях готовой продукции.

12. ИСО 8402: 1994. Общее руководство качеством и обеспечение качества. — Словарь.

13. Стандарты и качество / Ежемесячный журнал. – М.: Изд-во стандартов. – 1996 – 1999 г.г.

 

Указания по выбору варианта, выполнению и оформлению контрольной работы

1. Учебным планом по дисциплине «Управление качеством» предусмотрено выполнение контрольной работы. Номер варианта должен соответствовать последней цифре номера зачетной книжки студента.

2. Работа выполняется на компьютере и распечатывается на листах стандартной бумаги формата А4.

3. Титульный лист оформляется согласно п. 8 раздела 4 методического пособия «Информация по организации учебного процесса».

 








Date: 2015-10-22; view: 728; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию