Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Развитие управления качеством





ВВЕДЕНИЕ

Настоящая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначена для студентов направления ХХХХХХ «Менеджмент» заочной формы обучения. Программа рассчитана на объем 1хх часов изучения дисциплины «Управление качеством».

 

Цель и задачи дисциплины, её место в учебном процессе

Цель дисциплины – дать будущим менеджерам основы знаний о современном представлении качества, ознакомить с основными достижениями теории и практики управления качеством, показать необходимость менеджмента качества во всех сферах деятельности.

Основными задачами дисциплины являются:

- привить студентам понимание качества как основного фактора успешной деятельности предприятий и организаций в условиях рыночной экономики;

- ознакомить с понятийным аппаратом и методологическими основами управления качеством продукции;

- дать студентам общие сведения о системах управления качеством продукции и стандартах ИСО серии 9000;

- познакомить с основными сведениями о сертификации продукции и систем качества.

 

ПРОГРАММА дисциплины «управление Качеством»

Качество в современных условиях

Особенности рыночной экономики. Ориентация на требования потребителей. Понятие качества. Качество на промышленных предприятиях. Качество в организациях сферы обслуживания. Современное представление качества. Современное определение качества. Необходимость повышения качества. Качество как объект управления. Основные факторы, влияющие на качество.

 

Развитие управления качеством

Общие этапы в развитии управления качеством.

Индивидуальный контроль качества. Мануфактурное производство. Появление контроля качества.

Производственный контроль качества. Система Тейлора. Цеховой инспекционный контроль. Появление методов математической статистики и применение их на производстве. Статистический контроль качества продукции.

Управление качеством. Развитие статистических методов контроля качества. Японская модель управления качеством. Появление и развитие кружков качества. Японские инструменты качества. Всеобщее управление качеством. Распространение управления качеством на различные сферы социально-экономической деятельности.

Всеобщее руководство качеством. Основные принципы всеобщего руководства качеством. Системы управления качеством продукции. Международное сотрудничество в области качества. Появление международных стандартов ИСО серии 9000 на системы управления качеством предприятий.

Отечественный вклад в развитие управления качеством. Системы управления качеством в СССР. Отечественные системы управления качеством продукции: Саратовская система БИП, Горьковская система КАНАРСПИ, Рыбинская система НОТ, Львовская система КС УКП.

 








Date: 2015-10-22; view: 605; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию