Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие управления качеством
ВВЕДЕНИЕ Настоящая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначена для студентов направления ХХХХХХ «Менеджмент» заочной формы обучения. Программа рассчитана на объем 1хх часов изучения дисциплины «Управление качеством».
Цель и задачи дисциплины, её место в учебном процессе Цель дисциплины – дать будущим менеджерам основы знаний о современном представлении качества, ознакомить с основными достижениями теории и практики управления качеством, показать необходимость менеджмента качества во всех сферах деятельности. Основными задачами дисциплины являются: - привить студентам понимание качества как основного фактора успешной деятельности предприятий и организаций в условиях рыночной экономики; - ознакомить с понятийным аппаратом и методологическими основами управления качеством продукции; - дать студентам общие сведения о системах управления качеством продукции и стандартах ИСО серии 9000; - познакомить с основными сведениями о сертификации продукции и систем качества.
ПРОГРАММА дисциплины «управление Качеством» Качество в современных условиях Особенности рыночной экономики. Ориентация на требования потребителей. Понятие качества. Качество на промышленных предприятиях. Качество в организациях сферы обслуживания. Современное представление качества. Современное определение качества. Необходимость повышения качества. Качество как объект управления. Основные факторы, влияющие на качество.
Развитие управления качеством Общие этапы в развитии управления качеством. Индивидуальный контроль качества. Мануфактурное производство. Появление контроля качества. Производственный контроль качества. Система Тейлора. Цеховой инспекционный контроль. Появление методов математической статистики и применение их на производстве. Статистический контроль качества продукции. Управление качеством. Развитие статистических методов контроля качества. Японская модель управления качеством. Появление и развитие кружков качества. Японские инструменты качества. Всеобщее управление качеством. Распространение управления качеством на различные сферы социально-экономической деятельности. Всеобщее руководство качеством. Основные принципы всеобщего руководства качеством. Системы управления качеством продукции. Международное сотрудничество в области качества. Появление международных стандартов ИСО серии 9000 на системы управления качеством предприятий. Отечественный вклад в развитие управления качеством. Системы управления качеством в СССР. Отечественные системы управления качеством продукции: Саратовская система БИП, Горьковская система КАНАРСПИ, Рыбинская система НОТ, Львовская система КС УКП.
Date: 2015-10-22; view: 918; Нарушение авторских прав |