Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Задание № 13738





Согласно TQM «внутренним потребителем» называют

 

Ответ:

1.Работников предприятия, потребляющих продукцию и услуги других работни­ков своего предприятия

2. Постоянных потребителей (клиентов)

3. Нет правильного ответа

 

Задание № 13739

Согласно постулатам Э. Деминга предпочтение отдается виду контроля

 

Ответ:

1. Сплошному

2.Выборочному

3. Нет правильного ответа

 

Задание № 13741

Наличие у производителя сертификата системы менеджмента качества свидетельствует

 

Ответ:

1. Его продукция соответствует наивысшим качественным показателям

2.О стабильности качественных показателей продукции производителя

3. Нет правильного ответа

 

Задание № 13743

Правильно ли это утверждение, что согласно постулатам Э. Деминга следует управлять процессом, а не контролировать результат

 

Ответ:

1.Да

2. Нет

 

 

Задание № 13746

Основных схем сертификации продукции существует

 

Ответ:

1. 3

2. 9

3.11

4. 16

 

Задание № 13747

Схемы сертификации продукции различаются

 

Ответ:

1.Уровнем проводимых испытаний

2.Наличием или отсутствием и уровнем проводимого инспекционного контроля

3. Количеством оформляемых документов

4.Наличием или отсутствием и уровнем проводимой проверки производства

 

Задание № 13749

Показатель надежности характеризуют свойства

 

Ответ:

1.Безотказности

2.Долговечности

3.Ремонтопригодности

4.Сохраняемости продукции

 

 

Задание № 13753

История применения систем качества в СССР начинается с

 

Ответ:

1. 20-х годов 20 века

2.50-х годов 20 века

3. 70-х годов 20 века

4. 90-х годов 20 века

 

Задание № 13754

Постулатам Э. Деминга соответствуют действия

 

Ответ:

1. Следует использовать количественные задания и нормы для рабочих

2.Следует уничтожить барьеры между отделами предприятия

3. Следует создавать соревновательный климат между подразделениями и служба­ми предприятия

 








Date: 2015-10-22; view: 5519; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию