Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогический процесс





 

Педагогический процесс – это движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.

Любой процесс есть последовательная смена одного состояния другим. В педагогическом процессе эта смена является результатом педагогического взаимодействия, которое в отличие от любого другого взаимодействия представляет собой преднамеренный контакт педагога и учащихся, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении и деятельности.

Педагогический процесс создается педагогом и имеет следующую структуру.

 
 

 

 


Цель отражает конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся педагог и обучаемый. Содержание – это часть опыта поколений, которая определяется учащимся для достижения поставленной цели. Принципы – это объективные требования к субъектам педагогического взаимодействия, обеспечивающие эффективность достижения цели. Методы – это действия педагога и учащегося, посредством которых передается и принимается содержание. Средства как материализованные предметные способы работы с содержанием используются в единстве с методами. Формы организации педагогического процесса придают ему логическую завершенность, законченность.

Таким образом, педагогический процесс – это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и учащихся по решению образовательных задач.

 

 

Структура педагогической науки и ее связь с другими науками







Date: 2015-10-22; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию