Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы текущего, промежуточного и рубежного контроля





Контрольные вопросы к зачету

1. Предмет, цели и задачи методики преподавания социологии.

2. Понятие и структура методики преподавания.

3. Межпредметные связи методики преподавания социологии с другими дисциплинами.

4. Дидактические принципы обучения и их использование в практике преподавания социологии.

5. Педагогические технологии (на выбор).

6. Методы и способы обучения социологии.

7. Основные требования к содержанию курса социологии.

8. Структура учебной программы по социологии.

9. Требования к учебно-методическому комплексу по социологии.

10. Возможности профилирования курса социологии.

11. Пути активизации познавательной деятельности студентов, изучающих курс социологии.

12. Роль лекций в учебном процессе. Методика подготовки лекции по социологии.

13. Классификация лекций.

14. Основные правила и приемы работы лектора с аудиторией.

15. Цели и задачи проведения семинаров и практических занятий по социологии.

16. Формы проведения семинаров по социологии.

17. Использование компьютерных технологий и Интернета в преподавании социологии: возможности и ограничения.

18. Основные виды и формы самостоятельной работы студентов при изучении социологии.

19. Виды индивидуальных заданий по социологии.

20. Учебно-исследовательская и научно-исследовательская работа студентов при изучении социологии.

21. Производственная и педагогическая практика как важный фактор подготовки преподавателей социологии.

22. Формирование навыков самоконтроля у студентов.

23. Виды и формы педагогического контроля.

24. Методика организации и проведения зачета и экзамена по социологии.

25. Проблемные ситуации на занятиях по социологии и пути их решения.

26. Требования к профессиональным и нравственным качествам преподавателя.

27. Педагогическая коммуникация.







Date: 2015-10-22; view: 313; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию