Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы текущего, промежуточного и рубежного контроля
Контрольные вопросы к зачету 1. Предмет, цели и задачи методики преподавания социологии. 2. Понятие и структура методики преподавания. 3. Межпредметные связи методики преподавания социологии с другими дисциплинами. 4. Дидактические принципы обучения и их использование в практике преподавания социологии. 5. Педагогические технологии (на выбор). 6. Методы и способы обучения социологии. 7. Основные требования к содержанию курса социологии. 8. Структура учебной программы по социологии. 9. Требования к учебно-методическому комплексу по социологии. 10. Возможности профилирования курса социологии. 11. Пути активизации познавательной деятельности студентов, изучающих курс социологии. 12. Роль лекций в учебном процессе. Методика подготовки лекции по социологии. 13. Классификация лекций. 14. Основные правила и приемы работы лектора с аудиторией. 15. Цели и задачи проведения семинаров и практических занятий по социологии. 16. Формы проведения семинаров по социологии. 17. Использование компьютерных технологий и Интернета в преподавании социологии: возможности и ограничения. 18. Основные виды и формы самостоятельной работы студентов при изучении социологии. 19. Виды индивидуальных заданий по социологии. 20. Учебно-исследовательская и научно-исследовательская работа студентов при изучении социологии. 21. Производственная и педагогическая практика как важный фактор подготовки преподавателей социологии. 22. Формирование навыков самоконтроля у студентов. 23. Виды и формы педагогического контроля. 24. Методика организации и проведения зачета и экзамена по социологии. 25. Проблемные ситуации на занятиях по социологии и пути их решения. 26. Требования к профессиональным и нравственным качествам преподавателя. 27. Педагогическая коммуникация. Date: 2015-10-22; view: 313; Нарушение авторских прав |