Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения курса сводятся к следующему
Студент должен знать: - методологические подходы к преподаванию литературы в школе и вузе; - содержание и этапы литературного образования., принципы построения базовых программ и учебников по литературе и их концептуальные идеи; - технологии, методы, приемы и организационные формы осуществления учебного процесса по изучению литературы; - основные научно-методические работы по изучаемому курсу; - возрастные и индивидуально-типологические особенности читательского восприятия и пути его развития; - особенности школьного анализа художественного текста в его жанрово-родовой специфике; - основы культурологического подхода в преподавании литературы; - уровни литературного развития читателя и методики их выявления; Студент должен уметь: - разрабатывать план, конспект и сценарий урока словесности с использованием разных форм его организации; - планировать систему уроков (тематическое и календарное планирование); - осуществлять руководство читательской, речевой и литературно-творческой деятельностью учащихся; - истолковывать текст с учетом его жанрово-родовой специфики; - осуществлять выбор наиболее оптимальных технологий, методов, приемов и форм учебно-воспитательного процесса; - овладеть навыками создания проблемного урока и урока-диалога; - определять уровни литературного развития учащихся;
П. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Введение. Теория и методика преподавания литературы как учебная дисциплина, ее предмет, содержание, методы исследования, составные части. Взаимосвязь теории и методики преподавания литературы с литературоведением, лингвистикой, методикой преподавания русского языка, педагогикой, психологией, эстетикой, культурологией. Цели литературного образования в высшей и средней школе. Роль передового педагогического опыта. Date: 2015-10-22; view: 394; Нарушение авторских прав |