Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список личностных качеств учителя





1. Справедливость 16. Уверенность в себе
2. Терпимость 17. Инициативность
3. Тактичность 18. Импровизационность
4. Ответственность 19. Решительность
5. Оптимизм 20. Доброжелательность
6. Принципиальность 21. Терпеливость
7. Требовательность к себе 22. Артистизм
8. Требовательность к ребенку 23. Эмпатийность
9. Самоуважение 24. Целеустремленность
10. Уважение личности ребенка 25. Любовь к детям
П. Доброжелательность 26. Аккуратность
12. Эмоциональность 27. Энергичность
13. Самообладание 28. Деловитость
14. Уравновешенность 29. Альтруизм
15. Демократичность 30. Великодушие

Рыданова И.И. Педагогические конфликты' пути преодоления. Учебное пособие для студ. пед. спец-тей вузов. — Минск, 1998.

Чувство юмора

Информация к размышлению: Чувство юмора обычно прояв­ляется в умении отыскать смешную черточку там, где, казалось бы, нет ничего смешного. Это умение не у всех одинаково развито, хотя в жизни смешное и серьезное не только сосед­ствуют, но иногда неразделимы.

Нетрудно отыскать смешное даже в самой неприятной си­туации, приключившейся с кем-нибудь другим. Увидеть смеш­ную сторону неприятного события, затронувшего тебя самого, куда труднее, тем более это трудно в ситуации угрозы, перед лицом опасности.

Чтобы подняться над неприятной ситуацией и уловить в ней комизм, нужна большая сила духа.

Задания по анализу информации:

Используя свои наблюдения, опишите проблемную ситуа­цию, в которой юмор помог учителю «потушить» педагоги­ческий конфликт.

• Опишите конфликтную ситуацию, в которой юмор учителя вызвал коммуникативные осложнения.

Лук А.Н. Эмоции и личность. - М. 1982.

Рыданова И. И. Педагогические конфликты: пути преодоления. Учебное пособие для студ. пед. спец-тей вузов. - Минск, 1998.







Date: 2015-10-21; view: 511; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию