Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список личностных качеств учителя
Рыданова И.И. Педагогические конфликты' пути преодоления. Учебное пособие для студ. пед. спец-тей вузов. — Минск, 1998. Чувство юмора Информация к размышлению: Чувство юмора обычно проявляется в умении отыскать смешную черточку там, где, казалось бы, нет ничего смешного. Это умение не у всех одинаково развито, хотя в жизни смешное и серьезное не только соседствуют, но иногда неразделимы. Нетрудно отыскать смешное даже в самой неприятной ситуации, приключившейся с кем-нибудь другим. Увидеть смешную сторону неприятного события, затронувшего тебя самого, куда труднее, тем более это трудно в ситуации угрозы, перед лицом опасности. Чтобы подняться над неприятной ситуацией и уловить в ней комизм, нужна большая сила духа. Задания по анализу информации: • Используя свои наблюдения, опишите проблемную ситуацию, в которой юмор помог учителю «потушить» педагогический конфликт. • Опишите конфликтную ситуацию, в которой юмор учителя вызвал коммуникативные осложнения. Лук А.Н. Эмоции и личность. - М. 1982. Рыданова И. И. Педагогические конфликты: пути преодоления. Учебное пособие для студ. пед. спец-тей вузов. - Минск, 1998. Date: 2015-10-21; view: 511; Нарушение авторских прав |