Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по дисциплине для преподавателей
Специальность: 050401.65 «История» (код) (наименование)
Данная дисциплина является одним из структурных компонентов процесса завершения системы подготовки учителей истории, которые в предметно-педагогической деятельности кроме основного предмета преподают также различные предметы социогуманитарного цикла в современной школе («Введение в обществознание», «Человек и общество», «Основы социологии», «Основы теории государства и права», «Экономика» и др.). Она тесно связана фактически со всеми предметами, изучаемыми в педагогическом вузе. Например, ее содержательная основа связана с курсами «Философия», «Философская антропология», «Социология», «Экономика», «История», «История образования», Педагогика», «Методика преподавания» и др. Методическая составляющая дисциплины опирается на знания и умения, полученные в процессе изучения педагогики, психологии, методики преподавания истории и др. Все, сказанное выше, предполагает использование методических приемов, позволяющих актуализировать уже имеющиеся знания в контексте их практической направленности и тесной взаимосвязи с актуальными проблемами мира, страны, края. Необходимо также использовать современные педагогические технологии, технические средства обучения (видеоматериалы), мультимедийные учебники и т.д. Рекомендуется создать условия для того, чтобы студенты имели возможность использовать знания на практике при составлении различных моделей (проектов) учебно-воспитательной деятельности, представляя их на практических занятиях. При этом необходимо учитывать специфику группы (ее специализацию), акцентируя внимание на те или иные аспекты изучаемого материала.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Date: 2015-10-21; view: 328; Нарушение авторских прав |