Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по дисциплине для преподавателей





 

 

Специальность:

050401.65 «История»

(код) (наименование)

 

Данная дисциплина является одним из структурных компонентов процесса завершения системы подготовки учителей истории, которые в предметно-педагогической деятельности кроме основного предмета преподают также различные предметы социогуманитарного цикла в современной школе («Введение в обществознание», «Человек и общество», «Основы социологии», «Основы теории государства и права», «Экономика» и др.). Она тесно связана фактически со всеми предметами, изучаемыми в педагогическом вузе. Например, ее содержательная основа связана с курсами «Философия», «Философская антропология», «Социология», «Экономика», «История», «История образования», Педагогика», «Методика преподавания» и др. Методическая составляющая дисциплины опирается на знания и умения, полученные в процессе изучения педагогики, психологии, методики преподавания истории и др.

Все, сказанное выше, предполагает использование методических приемов, позволяющих актуализировать уже имеющиеся знания в контексте их практической направленности и тесной взаимосвязи с актуальными проблемами мира, страны, края.

Необходимо также использовать современные педагогические технологии, технические средства обучения (видеоматериалы), мультимедийные учебники и т.д.

Рекомендуется создать условия для того, чтобы студенты имели возможность использовать знания на практике при составлении различных моделей (проектов) учебно-воспитательной деятельности, представляя их на практических занятиях. При этом необходимо учитывать специфику группы (ее специализацию), акцентируя внимание на те или иные аспекты изучаемого материала.

 

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ







Date: 2015-10-21; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию