Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Минимальные требования к содержанию дисциплины
Аудиовизуальная информация: природа, источники, преобразователи, носители. Аудиовизуальная культура: история, концепции, структура, функционирование. Психофизиологические основы восприятия аудиовизуальной информации человеком. Аудиовизуальные технологии: фотография и фотографирование; оптическая проекция (статическая и динамическая), звукозапись (аналоговая и цифровая); телевидение и видеозапись (аналоговая и цифровая); компьютеры и мультимедийные средства. Аудиовизуальные технологии обучения: типология аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий; типология учебных видеозаписей; банк аудио-, видео-, компьютерных материалов; дидактические принципы построения аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий. Интерактивные технологии обучения.
Взаимосвязь дисциплины с другими дисциплинами учебного плана специальности (сетов в ГОС ВПО). Педагогика (дидактика), информатика, использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе, современные средства оценивания результатов обучения.
3. Перечень элементов учебно-методического комплекса: · Нормативный блок: - аннотация, - рабочая учебная программа дисциплины, · Теоретический блок: - учебники, учебные пособия, - конспекты лекций, · Практический блок: - планы и структура семинарских занятий, · Блок оценочно-диагностических средств и контрольно-измерительных материалов: - вопросы и задания для самостоятельной работы, - перечень вопросов к экзамену, - полный комплект тестов текущей аттестации с образцом для базовой версии УМКД, - полный комплект тестов промежуточной аттестации с образцом для базовой версии УМКД, - банк тестовых заданий для самоконтроля, методики решения и ответы к тестовым заданиям, · Методический блок: - методические рекомендации по дисциплине для преподавателей, - методические рекомендации по дисциплине для студентов.
4. Список авторов элементов УМК: Головеева Лариса Юрьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры права и методики преподавания истории БГПУ
5. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК дисциплины: - ГОС ВПО по специальности «История». Закон Российской Федерации «Об образовании» от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ; Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональным образовании» от 22 августа 1996 г. (с изменениями от 10 июля, 27 декабря 2000, 22 августа 2004 г.); Письмо Минобразования РФ «О порядке формирования основных образовательных программ высшего учебного заведения на основе государственных образовательных стандартов» от 19 мая 2000 № 14-52-57 ин/13, Письмо Минобрнауки РФ от 23 марта 2006 г. № 03-344, письмо заместителя руководителя Рособрнадзора Е.Н. Геворкян от 17 апреля 2006 г. № 02=55 ин/ак; Date: 2015-10-21; view: 376; Нарушение авторских прав |