Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Минимальные требования к содержанию дисциплины





Аудиовизуальная информация: природа, источники, преобразователи, носители. Аудиовизуальная культура: история, концепции, структура, функционирование. Психофизиологические основы восприятия аудиовизуальной информации человеком. Аудиовизуальные технологии: фотография и фотографирование; оптическая проекция (статическая и динамическая), звукозапись (аналоговая и цифровая); телевидение и видеозапись (аналоговая и цифровая); компьютеры и мультимедийные средства.

Аудиовизуальные технологии обучения: типология аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий; типология учебных видеозаписей; банк аудио-, видео-, компьютерных материалов; дидактические принципы построения аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий. Интерактивные технологии обучения.

 

Взаимосвязь дисциплины с другими дисциплинами учебного плана специальности (сетов в ГОС ВПО).

Педагогика (дидактика), информатика, использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе, современные средства оценивания результатов обучения.

 

3. Перечень элементов учебно-методического комплекса:

· Нормативный блок:

- аннотация,

- рабочая учебная программа дисциплины,

· Теоретический блок:

- учебники, учебные пособия,

- конспекты лекций,

· Практический блок:

- планы и структура семинарских занятий,

· Блок оценочно-диагностических средств и контрольно-измерительных материалов:

- вопросы и задания для самостоятельной работы,

- перечень вопросов к экзамену,

- полный комплект тестов текущей аттестации с образцом для базовой версии УМКД,

- полный комплект тестов промежуточной аттестации с образцом для базовой версии УМКД,

- банк тестовых заданий для самоконтроля, методики решения и ответы к тестовым заданиям,

· Методический блок:

- методические рекомендации по дисциплине для преподавателей,

- методические рекомендации по дисциплине для студентов.

 

4. Список авторов элементов УМК:

Головеева Лариса Юрьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры права и методики преподавания истории БГПУ

 

5. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК дисциплины:

- ГОС ВПО по специальности «История».

Закон Российской Федерации «Об образовании» от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ;

Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональным образовании» от 22 августа 1996 г. (с изменениями от 10 июля, 27 декабря 2000, 22 августа 2004 г.);

Письмо Минобразования РФ «О порядке формирования основных образовательных программ высшего учебного заведения на основе государственных образовательных стандартов» от 19 мая 2000 № 14-52-57 ин/13,

Письмо Минобрнауки РФ от 23 марта 2006 г. № 03-344, письмо заместителя руководителя Рособрнадзора Е.Н. Геворкян от 17 апреля 2006 г. № 02=55 ин/ак;


Date: 2015-10-21; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию