Название
| Автор
| Вид издания (учебник, учебное
пособие)
| Место издания, издательство, год издания, кол-во страниц
| Колич-во экземп-ляров
| Место хране-ния
|
Основная литература
|
1. Теория и методика преподавания истории: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 032600 "История"
| Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова.
| Учебник для вузов
| М.: ВЛАДОС, 2003. – 383 с.
|
| Библиотека
|
2. Методика преподавания и изучения истории: в 2 ч.: учебное пособие для студентов вузов
| А. Т. Степанищев
| Учебное пособие для вузов
| М.: ВЛАДОС Ч. 1, 2002. - 303 с
|
| Библиотека
|
3. Методика преподавания и изучения истории: в 2 ч.: учебное пособие для студентов вузов
| А. Т. Степанищев
| Учебное пособие для вузов
| М.: ВЛАДОС Ч. 2, 2002. - 205 с.
|
| Библиотека
|
4. Методика преподавания истории в школе: учебник для студентов вузов
| М. Т. Студеникин
| Учебник для вузов
| М.: ВЛАДОС, 2002. - 239 с
|
| Библиотека
|
5. Методика преподавания истории в школе: учебник для студентов вузов
| М. Т. Студеникин
| Учебник для вузов
| М.: ВЛАДОС, 2004. - 239 с
|
| Библиотека
|
Дополнительная литература
|
1. Методика преподавания истории в школе: практическое пособие для учителей
| Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова
| практическое пособие
| М.: ВЛАДОС, 1999.— 175 с.
|
| Библиотека
|
2.Методика преподавания истории в школе: практическое пособие для учителей
| Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова
| практическое пособие
| М.: ВЛАДОС, 2001.— 175 с.
|
| Библиотека
|
3. Дидактическое конструирование: (материалы к семинарским и практическим занятиям)
| Л. Ю. Головеева
| учебно-методическое пособие для студентов педагогических учебных заведений
| Барнаул: Изд-во БГПУ, 2003.— 74 с.
|
| Библиотека
|
4.Изучение истории на профильном уровне в современной школе: сборник учебно-методических материалов
| под ред. Е. Е. Вяземского
| сборник учебно-методических материалов
| М.: Русское слово, 2006.— 263 с
|
| Библиотека
|
5.Инновационные процессы в педагогической практике и образовании / Ин-т образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО
| Под ред. Г.Н. Прозументовой
| сборник трудов
| Барнаул; Томск: ААЭП, 1997.— 126 с
|
| Библиотека
|
6. Информационные технологии в гуманитарных исследованиях: [сборник трудов]
| отв. ред.
Ю. П. Холюшкин
| сборник трудов
| Новосибирск: Б.и., 1998-126 с.
|
| Библиотека
|
7.История: 5-9 классы: программно-методические материалы
| сост. Т. И. Тюляева
| программно-методические материалы
| М.: Дрофа, 2002.— 286 с
|
| Библиотека
|
8.История: Учебно-методический комплект по специальности
| Редкол.:А.В.Лубков,П.Ю.Савельев,А.В.Клименко
| Учебно-методический комплект по специальности
| М.: Флинта:Наука, 2002.— 663 с.
|
| Библиотека
|
9. Педагогика природосообразности и реформа школы
| В. В. Кумарин
|
| М.: Народное образование, 2004.— 623 с.
|
| Библиотека
|
10. Формирование профессиональной компетентности в области информационно-коммуникационных технологий у студентов гуманитарных специальностей классических университетов: (на базе специальности "История. Преподаватель"): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
| Лавровская, Ольга Борисовна
| автореферат
| Ярославль: Б.и., 2006.— 24 с.
|
| Библиотека
|
11.Методика преподавания истории: учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения исторического факультета
| сост. В. М. Вдовина
| учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения исторического факультета
| Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005.— 125 с.
|
| Библиотека
|
12.Молодежь-Барнаулу: материалы научно-практической конференции (13-17 ноября 2006 г.)
| Б. А. Черниченко
| материалы научно-практической конференции (13-17 ноября 2006 г.)
| Барнаул: ПРИНТ-инфо, 2007.— 626 с.
|
| Библиотека
|
13.Настольная книга учителя истории: 5-11 классы
| авт.-сост. М. Н. Чернова
| книга учителя
| М.: Эксмо, 2006.— 624 с
|
| Библиотека
|
14.Настольная книга учителя истории: нормативные документы,метод.рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя: Справочно-методическое пособие
| М.: АСТ:Астрель, 2003.— 527 с.
| Справочно-методическое пособие
| М.: АСТ:Астрель, 2003.— 527 с.
|
| Библиотека
|
15.Перспективы исторического и культурологического образования в вузе и школе: теория и практика: материалы научно-практической конференции, посвященной 70-летию исторического факультета (ИИГСО) НГПУ (Новосибирск, 9-10 ноября 2005 г.)
| О. Н. Катионов
| материалы научно-практической конференции,
| Новосибирск Б.и., 2006.— 260 с
|
| Библиотека
|
16.Проблемы социогуманитарного образования: материалы второй межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции, Барнаул, 4-5 ноября 2003 г.
| под ред. С. В. Хомутцова, И. И. Макаровой
| материалы второй межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции
| Барнаул: Изд-во БГПУ, 2004.— 125 с.
|
| Библиотека
|
17.Проблемы социогуманитарного образования: материалы четвертой межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции
| под ред. Л. Ю. Головеевой, И. И. Макаровой, С. В. Хомутцова]
| материалы четвертой межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции
| Барнаул: Б.и., 2006.— 86 с.
|
| Библиотека
|
18.Педагогика: Экзаменационные ответы для студентов вузов
| С.И.Самыгин,Л.Д.Столяренко
| Экзаменационные ответы для студентов вузов
| Ростов н/Д: Феникс, 2003.— 349 с.
|
| Библиотека
|
19.Сборник нормативных документов: история: федеральный компонент государственного стандарта, федеральный базисный учебный план
| сост.: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев
| федеральный компонент государственного стандарта, федеральный базисный учебный план
| М.: Дрофа, 2004.— 80 с
|
| Библиотека
|
20. Психология и педагогика в вопросах и ответах: учебное пособие для студентов вузов по базовому курсу "Психология и педагогика"
| Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин
| учебное пособие для студентов вузов по базовому курсу "Психология и педагогика"
| М.; Ростов-на-Дону: АСТ: Феникс, 1999.— 574 с.
|
| Библиотека
|
21.Учебник истории: старт в новый век: [пособие для учителя]
| О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский
| пособие для учителя
| М.: Просвещение, 2006.— 143 с
|
| Библиотека
|
22.Разработка и реализация национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта исторического образования в национально-государственных субъектах Российской Федерации: (на примере Республики Калмыкия): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
| С. О. Тепшинова
| автореферат
| М.: Б.и., 2006.— 26 с.
|
| Библиотека
|
23. Устная история (Oral History): теория и практика: материалы всероссийского научного семинара (Барнаул, 25-26 сентября 2006 г.)
| Т. К. Щеглова
| материалы всероссийского научного семинара
| Барнаул: БГПУ, 2007.— 372 с.
|
| Библиотека
|
24.Новые технологии в историческом образовании
| В. В. Шоган
|
| Ростов н/Д: Феникс, 2005.— 156 с.
|
| Библиотека
|
25.Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
| И. Б. Федоров, Г. П. Павлихин
| материалы конференции
| М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2005.— 351 с
|
| Библиотека
|
26. КемГУ), г. Кемерово, 1-2 февр. 2006 г.: [сб. ст.]
| под. ред. А.В. Клименко
| Сборник статей
| КГУ - Кемерово, 2006 — 48-53. с
|
| Библиотека
|
- мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам курса «Теория и методика преподавания истории и обществознания» (мультимедийные обучающие программы и электронные учебники могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов);
- электронные библиотеки по курсу «Теория и методика преподавания истории и обществознания»;
- электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы со студентами;
- учебно-наглядные пособия: комплекты карт, учебных картин, слайдов, диапозитивов, диафильмов для школы.