Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 5. 1. Перечень учебной литературы название автор вид издания (учебник, Учебное пособие) место издания





5.1. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Название Автор Вид издания (учебник, учебное пособие) Место издания, издательство, год издания, кол-во страниц Колич-во экземп-ляров Место хране-ния
Основная литература
1. Теория и методика преподавания истории: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 032600 "История" Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. Учебник для вузов М.: ВЛАДОС, 2003. – 383 с.   Библиотека
2. Методика преподавания и изучения истории: в 2 ч.: учебное пособие для студентов вузов А. Т. Степанищев Учебное пособие для вузов М.: ВЛАДОС Ч. 1, 2002. - 303 с   Библиотека
3. Методика преподавания и изучения истории: в 2 ч.: учебное пособие для студентов вузов А. Т. Степанищев Учебное пособие для вузов М.: ВЛАДОС Ч. 2, 2002. - 205 с.   Библиотека
4. Методика преподавания истории в школе: учебник для студентов вузов М. Т. Студеникин Учебник для вузов М.: ВЛАДОС, 2002. - 239 с   Библиотека
5. Методика преподавания истории в школе: учебник для студентов вузов М. Т. Студеникин Учебник для вузов М.: ВЛАДОС, 2004. - 239 с   Библиотека
Дополнительная литература
1. Методика преподавания истории в школе: практическое пособие для учителей Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова практическое пособие М.: ВЛАДОС, 1999.— 175 с.   Библиотека
2.Методика преподавания истории в школе: практическое пособие для учителей Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова практическое пособие М.: ВЛАДОС, 2001.— 175 с.   Библиотека
3. Дидактическое конструирование: (материалы к семинарским и практическим занятиям) Л. Ю. Головеева учебно-методическое пособие для студентов педагогических учебных заведений Барнаул: Изд-во БГПУ, 2003.— 74 с.   Библиотека
4.Изучение истории на профильном уровне в современной школе: сборник учебно-методических материалов под ред. Е. Е. Вяземского сборник учебно-методических материалов М.: Русское слово, 2006.— 263 с   Библиотека
5.Инновационные процессы в педагогической практике и образовании / Ин-т образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО Под ред. Г.Н. Прозументовой сборник трудов Барнаул; Томск: ААЭП, 1997.— 126 с   Библиотека
6. Информационные технологии в гуманитарных исследованиях: [сборник трудов] отв. ред. Ю. П. Холюшкин сборник трудов Новосибирск: Б.и., 1998-126 с.   Библиотека
7.История: 5-9 классы: программно-методические материалы сост. Т. И. Тюляева программно-методические материалы М.: Дрофа, 2002.— 286 с   Библиотека
8.История: Учебно-методический комплект по специальности Редкол.:А.В.Лубков,П.Ю.Савельев,А.В.Клименко Учебно-методический комплект по специальности М.: Флинта:Наука, 2002.— 663 с.   Библиотека
9. Педагогика природосообразности и реформа школы В. В. Кумарин   М.: Народное образование, 2004.— 623 с.   Библиотека
10. Формирование профессиональной компетентности в области информационно-коммуникационных технологий у студентов гуманитарных специальностей классических университетов: (на базе специальности "История. Преподаватель"): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Лавровская, Ольга Борисовна автореферат Ярославль: Б.и., 2006.— 24 с.   Библиотека
11.Методика преподавания истории: учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения исторического факультета сост. В. М. Вдовина учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения исторического факультета Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005.— 125 с.   Библиотека
12.Молодежь-Барнаулу: материалы научно-практической конференции (13-17 ноября 2006 г.) Б. А. Черниченко материалы научно-практической конференции (13-17 ноября 2006 г.) Барнаул: ПРИНТ-инфо, 2007.— 626 с.   Библиотека
13.Настольная книга учителя истории: 5-11 классы авт.-сост. М. Н. Чернова книга учителя М.: Эксмо, 2006.— 624 с   Библиотека
14.Настольная книга учителя истории: нормативные документы,метод.рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя: Справочно-методическое пособие М.: АСТ:Астрель, 2003.— 527 с. Справочно-методическое пособие М.: АСТ:Астрель, 2003.— 527 с.   Библиотека
15.Перспективы исторического и культурологического образования в вузе и школе: теория и практика: материалы научно-практической конференции, посвященной 70-летию исторического факультета (ИИГСО) НГПУ (Новосибирск, 9-10 ноября 2005 г.) О. Н. Катионов материалы научно-практической конференции, Новосибирск Б.и., 2006.— 260 с   Библиотека
16.Проблемы социогуманитарного образования: материалы второй межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции, Барнаул, 4-5 ноября 2003 г. под ред. С. В. Хомутцова, И. И. Макаровой материалы второй межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции Барнаул: Изд-во БГПУ, 2004.— 125 с.   Библиотека
17.Проблемы социогуманитарного образования: материалы четвертой межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции под ред. Л. Ю. Головеевой, И. И. Макаровой, С. В. Хомутцова] материалы четвертой межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции Барнаул: Б.и., 2006.— 86 с.   Библиотека
18.Педагогика: Экзаменационные ответы для студентов вузов С.И.Самыгин,Л.Д.Столяренко Экзаменационные ответы для студентов вузов Ростов н/Д: Феникс, 2003.— 349 с.   Библиотека
19.Сборник нормативных документов: история: федеральный компонент государственного стандарта, федеральный базисный учебный план сост.: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев федеральный компонент государственного стандарта, федеральный базисный учебный план М.: Дрофа, 2004.— 80 с   Библиотека
20. Психология и педагогика в вопросах и ответах: учебное пособие для студентов вузов по базовому курсу "Психология и педагогика" Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин учебное пособие для студентов вузов по базовому курсу "Психология и педагогика" М.; Ростов-на-Дону: АСТ: Феникс, 1999.— 574 с.   Библиотека
21.Учебник истории: старт в новый век: [пособие для учителя] О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский пособие для учителя М.: Просвещение, 2006.— 143 с   Библиотека
22.Разработка и реализация национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта исторического образования в национально-государственных субъектах Российской Федерации: (на примере Республики Калмыкия): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук С. О. Тепшинова автореферат М.: Б.и., 2006.— 26 с.   Библиотека
23. Устная история (Oral History): теория и практика: материалы всероссийского научного семинара (Барнаул, 25-26 сентября 2006 г.) Т. К. Щеглова материалы всероссийского научного семинара Барнаул: БГПУ, 2007.— 372 с.   Библиотека
24.Новые технологии в историческом образовании В. В. Шоган   Ростов н/Д: Феникс, 2005.— 156 с.   Библиотека
25.Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана И. Б. Федоров, Г. П. Павлихин материалы конференции М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2005.— 351 с   Библиотека
26. КемГУ), г. Кемерово, 1-2 февр. 2006 г.: [сб. ст.] под. ред. А.В. Клименко Сборник статей КГУ - Кемерово, 2006 — 48-53. с   Библиотека

5.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


- мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам курса «Теория и методика преподавания истории и обществознания» (мультимедийные обучающие программы и электронные учебники могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов);


- электронные библиотеки по курсу «Теория и методика преподавания истории и обществознания»;

- электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы со студентами;

- учебно-наглядные пособия: комплекты карт, учебных картин, слайдов, диапозитивов, диафильмов для школы.







Date: 2015-10-21; view: 526; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию