Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Родительские собрания⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Два вида родительских собраний: 1. Общешкольные (проводятся два, три раза в год) – формы взаимодействия администрации школы, РКШ с родительской общественностью. На них родителей знакомят с планами учебно-воспитательной работы, нормативно-правовыми документами, перечнем предоставляемых услуг, отчетами о работе РКШ, финансовыми отчетами и условиями пребывания школьников в ОУ. 2. Классные (проводятся четыре, шесть раз в год). На них анализируются конкретные вопросы обучения, воспитания, касающиеся данного коллектива. Их можно рассматривать как одну из форм родительского всеобуча. Готовят и проводят родительские собрания члены родительского комитета класса (РКК) вместе в классным руководителем. Непременным условием взаимодействия родительской общественности и педагогического коллектива является: - согласование воспитательных позиций, ценностей, целей, задач, норм на разных этапах развития детей; - выработка единых подходов и требований в воспитании детей с учетом потребностей и особенностей их возраста, пола, здоровья, темперамента и т.д.
Литература: 1. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками /Азарова Т.В., Барчук О.И., Беглова Т.В., Битянова М.Р., Королева Е.Г., Пяткова О.М.; под общей ред. Битяновой М.Р. – СПб, 2006. – 304 с. 2. Основы организации психолого-педагогического сопровождения в инновационной деятельности образовательных учреждениях/С.А.Лисицын, Г.Е.Гун (отв. ред.), С.В.Тарасов, Е.Г.Болдышева, И.П.Корчуганова, А.В.Мартынова, Л.Ю.Орлова, Е.А.Туренко, Е.М.Туренко, Е.М.Егорова, Л.Д.Симонова, С.А.Степанов. – СПб, 2005. – 308 с. 3. Общаться с ребенком. Как?/Ю.Б.Гиппенрейтер; худож. Г.А.Карасева. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 238 с. 4. Шурухт С.М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности.– СПб.: Издательство «Речь», 2006. – 112 с. 5. Левин Э.А., Прокофьева О.И. Методика индивидуально – группового обучения. – М.: Сентябрь, 2007. – 112 с. 6. Ерохина М.С., Середа Е.И. Игровые технологии в работе с детьми групп риска. Методическое пособие. – Псков: «ГИМЕНЕЙ», 2006. – 142 С. 7. Орлова Л.Ю. Методическое пособие по составлению и реализации программы индивидуальной помощи и поддержки проблемных школьников /под науч. ред. Профессоров С.А.Лисицына, С.В.Тарасова. СПб., Издательство ЛОИРО, 2006. – 116 с. 8. Мартынова А.В. Методика формирования и развития профессионального самоопределения подростков как средство профилактики дезадаптации (Методическое пособие) /Под нуч.ред.профессоров С.А.Лисицына, С.В.Тарасова. СПб., Издательство ЛОИРО, 2006. – 124 с. 9. Мартынова А.В., Орлова Л.Ю. Методические рекомендации по организации службы сопровождения в образовательных учреждениях Ленинградской области (Для специалистов сопровождения). – СПб.: ЛОИРО, 2007.-104 с. 10. Мартынова А.В., Орлова Л.Ю. Модели и технологии реализации гендерного подхода к воспитанию в ОУ - электронная версия, 2007 (http://new.loiro.ru) 11. Мартынова А.В. Гендерный подход в семейном воспитании - электронная версия, 2008 (http://new.loiro.ru) 12. Мартынова А.В. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения семьи - электронная версия, 2008 (http://new.loiro.ru)
Date: 2015-10-21; view: 338; Нарушение авторских прав |