Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Осмысление воспитательных задач, доли и ответственности родителей в процессе обучения (деловая игра)
Вступление ведущего: Успех в профессиональной деятельности (УПД) человека можно определить следующей формулой:
УПД закладывается с детства, еще в дошкольном возрасте (привычки, игры, совместный домашний труд, умение проявлять заботу о близких), далее в процессе обучения в школе. Успешность необходимо взращивать, она не может возникнуть сама по себе. Вопросы для осмысления по возрастным ступеням: Что могут и должны сделать взрослые в настоящем, чтобы заложить фундамент успешности детей в будущем.
Примечание: Осмысление задач сохранения здоровья, воспитания детей в процессе обучения в школе и распределение ответственности между педагогами и родителями на разных возрастных ступенях может и должно происходить в несколько этапов в соответствии с изложенными принципами и включаться в разные формы работы с родителями и родительской общественностью. 2.2.4. «Эстафета семейного опыта успешного воспитания детей» (деловая игра). Цели: 1. Найти и представить интересный опыт успешного семейного воспитания. 2. Освоить правила общения и навыки коллективного творчества. I этап: «Мой личный опыт семейного воспитания», (родители заполняют предложенную им анкету, обмениваются заполненными карточками, обсуждают, чье решение по поводу конкретной проблемы оказалось наиболее оригинальным и как этот опыт будет представлен в группе). II этап: «Версия» — защита и анализ опытов семейного Date: 2015-10-21; view: 322; Нарушение авторских прав |