Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осмысление воспитательных задач, доли и ответственности родителей в процессе обучения (деловая игра)





 

Вступление ведущего:

Успех в профессиональной деятельности (УПД) человека можно определить следующей формулой:

  УПД = способности + интерес + знания + опыт (умения, навыки, мастерство) + воля (способность к преодолению своих слабостей и неблагоприятных обстоятельств) + полезные привычки.  

 

УПД закладывается с детства, еще в дошкольном возрасте (привычки, игры, совместный домашний труд, умение проявлять заботу о близких), далее в процессе обучения в школе.

Успешность необходимо взращивать, она не может возникнуть сама по себе.

Вопросы для осмысления по возрастным ступеням:

Что могут и должны сделать взрослые в настоящем, чтобы заложить фундамент успешности детей в будущем.

 

Задачи педагогов школы Задачи родителей школы
1. Для развития способностей:
- Задачи для I ступени: Назвать 3.5. основных - Задачи для II ступени: - Задачи для III ступени. - Задачи для I ступени Назвать 3.5. основных - Задачи для II ступени. - Задачи для III ступени.
2. Для развития интереса к учебе, как основному виду деятельности школьника.
Аналогично Аналогично
3. И так далее по слагаемым формулы УПД

 

Примечание:

Осмысление задач сохранения здоровья, воспитания детей в процессе обучения в школе и распределение ответственности между педагогами и родителями на разных возрастных ступенях может и должно происходить в несколько этапов в соответствии с изложенными принципами и включаться в разные формы работы с родителями и родительской общественностью.

2.2.4. «Эстафета семейного опыта успешного воспитания детей» (деловая игра).

Цели:

1. Найти и представить интересный опыт успешного се­мейного воспитания.

2. Освоить правила общения и навыки коллективного творчества.

I этап: «Мой личный опыт семейного воспитания», (родители заполняют предложенную им анкету, обмениваются заполненными карточками, обсуждают, чье решение по пово­ду конкретной проблемы оказалось наиболее оригинальным и как этот опыт будет представлен в группе).

II этап: «Версия» — защита и анализ опытов семейного
воспитания.

Date: 2015-10-21; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию