Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В семье





1. Расширять социальный опыт ребенка (поведение на улице, в аптеке, магазине, и т.д.);

2. Соблюдать последовательность требований, предъявляемых ребенку (пусть ребенок знает, что Ваши требования не изменяются);

3. Хвалить ребенка так, чтобы он знал что сделал хорошо (хвалить всегда сразу после деятельности);

4. Развивать у ребенка самостоятельность, уверенность в достижении цели.

 

Если ребенок глухой

 

Желательно выучить дактилологию и жестовый язык (языковой минимум 400-600 слов), использование которых сделает речевые отношения с ребенком более разносторонними и содержательными. Это поможет воспринимать устную речь особым способом – чтением с губ, а этот способ нужно развивать.

Овладение жестовым языком обеспечит в будущем ребенку комфорт, среди глухих, а умение воспринимать устную речь зрением, а также с опорой на остаточный слух облегчит контакт с теми, кто слышит.

 

Если у ребенка нарушения зрения

 

Рекомендуется:

§ Познакомится с требованиями программы по курсам «Ориентировка и мобильность», «Социально-бытовая ориентировка», «Плоское письмо»;

§ Выучить шрифт Брайля, чтобы оказывать помощь ребенку в процессе подготовки домашних заданий;

§ Овладеть способами и приемами совместного перемещения в пространстве и приемами обращения с ними в разных ситуациях (за столом, в общественных местах).

 

Если ребенок отстает в интеллектуальном развитии

 

§ Обратить особое внимание на формирование у ребенка целенаправленной деятельности;

§ Закреплять его волевые усилия;

§ Расширять познавательный и социальный опыт ребенка;

§ Поддерживать желание сопровождать свои действия речевым поведением;

§ Обращаться к ребенку с конкретными короткими инструкциями, стимулировать качество их выполнения.

 

Date: 2015-10-21; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию