Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модульная единица 5Указать, каковы содержание и состав белков в корнеплодах. Дать оценку биологической ценности белков корнеплодов. Показать, какие другие азотистые вещества и в каком количестве содержатся в корнеплодах. Указать, сколько сахаров накапливается в корнеплодах и как они в них распределены. Указать, какие применяются приёмы для повышения накопления в корнеплодах сахаров и азотистых веществ и улучшения их соотношения. Объяснить, как влияют на качество корнеплодов другие углеводы, кроме сахаров (крахмал, клетчатка, гемицеллюлозы, пектиновые вещества). Указать, как изменяется содержание сахаров в корнеплодах в зависимости от условий выращивания растений. Объяснить, в чём состоят биохимические особенности синтеза сахаров в корнеплодах. Указать, какие другие химические вещества, кроме азотистых веществ и углеводов, определяют питательную ценность корнеплодов. Оценить, как изменяется содержание сахаров и азотистых веществ при созревании корнеплодов. Объяснить, каковы особенности формирования углеводного комплекса в созревающих корнеплодах. Оценить, как распределяются химические вещества в корнеплодах и в какой степени это влияет на их качество. Объяснить, как влияет режим питания растений на формирование химического состава корнеплодов. Указать, какие специфические вещества и в каком количестве содержатся в корнеплодах. Указать, каково содержание в корнеплодах витаминов и как они влияют на их качество. Показать, источником каких минеральных веществ служат корнеплоды для питания человека. Объяснить, как изменяется химический состав корнеплодов под влиянием природно-климатических условий. Группа людей длительное время находилась в экстремальных условиях и вынуждена была питаться только пищей, приготовленной из корнеплодов. На основе знаний о витаминах дать прогноз их состояния. Указать, как влияет на химический состав корнеплодов режим питания растений и какие приёмы регулирования режима питания растений применяются для улучшения качества корнеплодов. Растения столовой свёклы выращивали на пяти полях с разным внесением удобрений: 1) Р₉₀К₉₀; 2) N₉₀Р₉₀; 3) N₉₀К₉₀; 4) N₉₀P₉₀K₉₀; 5) N₁₈₀P₉₀K₉₀ (дозы даны в кг д. в. на 1 га). Указанные поля одинаковы по плодородию почвы и характеризуются низким содержанием всех питательных элементов. Дать прогноз урожайности и содержания в корнеплодах сахаров и азотистых веществ, используя три уровня градации для показателей урожайности, содержания сахаров и сырого протеина: низкий, средний, высокий. Корнеплоды выращивают в условиях интенсивной солнечной радиации с большой долей коротковолнового света, повышенных температур и заметного дефицита влаги. Дать прогноз накопления в корнеплодах сахаров и азотистых веществ с соответствующим биохимическим объяснением. Животных длительное время кормили кормом из кукурузной муки и кормовой свёклы. На основе знаний о витаминах дать прогноз о состоянии животных. Сравнить биологическую ценность белков пшеницы и кормовой свёклы, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков овса и моркови, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков столовой свёклы и гороха, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков капусты и редиса, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков яблок и моркови, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков ржи и турнепса, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков ячменя и кормовой свёклы, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов, проламинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков зерна фасоли и столовой свёклы, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков зерна сои и корнеплодов репы, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов и глютелинов. Сравнить биологическую ценность белков огурца и моркови, используя средние данные по содержанию альбуминов, глобулинов и глютелинов.
|