Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модульная единица 7Объяснить, каковы содержание и состав белков в плодах и ягодах. Показать это на конкретных примерах. Указать, какова биологическая ценность белковых фракций и суммарного белка плодово-ягодной продукции. Сравнить эти показатели с аналогичными показателями зерна, овощей, картофеля. Указать, какие другие азотистые вещества и в каком количестве содержатся в плодах и ягодах. Показать, сколько сахаров накапливается в различных фруктах и каков их состав. Объяснить, чем определяются вкусовые свойства плодов и ягод и какие используются показатели для характеристики этих свойств. Объяснить, какие применяются приёмы для увеличения накопления в плодах и ягодах сахаров, азотистых веществ и витаминов. Указать, как влияют на качество плодов и ягод другие углеводы, кроме сахаров. Объяснить, как изменяется состав углеводов в плодово-ягодной продукции в зависимости от условий выращивания растений. Объяснить, в чём состоят биохимические особенности синтеза азотистых веществ в плодах и ягодах. Показать, какие другие химические вещества, кроме азотистых веществ и углеводов, определяют питательную ценность фруктов. Указать, как изменяется содержание витаминов при созревании плодов и ягод и в какой степени это влияет на качество плодово-ягодной продукции. Объяснить, каковы особенности формирования липидного комплекса в созревающих плодах и ягодах. Показать, какие превращения органических кислот происходят в процессе созревания плодов и ягод. Объяснить, как влияет режим питания растений на формирование химического состава и технологических свойств плодово-ягодной продукции. Указать, какие специфические вещества и в каком количестве содержатся в плодах и ягодах и как они влияют на качество плодово-ягодной продукции. Указать, каково содержание в плодах и ягодах органических кислот и в чём выражается специфика их состава. Показать, источником каких минеральных веществ служат плоды и ягоды для питания человека и каков состав минеральных веществ в плодово-ягодной продукции. Объяснить, как изменяется химический состав плодово-ягодной продукции под влиянием природно-климатических условий. Указать, какие требования по химическому составу предъявляются к плодам и ягодам, предназначенным для переработки. Объяснить, какие биохимические превращения происходят в плодах и ягодах при их созревании. Объяснить, какую роль играют сахара, органические кислоты, азотистые вещества, витамины при оценке питательных и вкусовых свойств плодово-ягодной продукции. Показать, как изменяется содержание в плодах и ягодах сахаров и органических кислот в зависимости от условий выращивания. Ягодную продукцию выращивали в условиях дефицита фосфора. На основе знаний о витаминах дать оценку качества полученных ягод. На основе знаний о витаминах дать оценку питательных свойств плодово-ягодной продукции, выращенной в южных и северных регионах нашей страны. На основе знаний о витаминах объяснить, какие наблюдаются отклонения в обмене веществ организма, если из питания людей исключить плоды и ягоды и пищевые продукты, полученные из плодов и ягод. Контрольные работы проводятся на практических занятиях.При подготовке к контрольным работам студентам рекомендуется изучить теоретический материал соответствующих разделов учебной дисциплины по конспектам лекций и по рекомендованному учебному пособию. Для самоконтроля своих знаний необходимо ответить на вопросы, содержащиеся в методических материалах по каждой изучаемой теме, выполнить задания семинарского практикума и тестовые задания с ответами. При подготовке курсового проекта, кроме основной литературы, требуется изучить по рекомендации преподавателя дополнительную литературу в соответствии с темой курсового проекта. Студенты имеют возможность получить консультации у преподавателя по графику его текущих консультаций.
|