Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 3. Модульная единица 6





Указать, каковы содержание и состав белков в различных овощах. Показать это на конкретных примерах.

Указать, какова биологическая ценность белковых фракций и суммарного белка овощей. Сравнить эти показатели с аналогичными показателями зерна и картофеля.

Показать, какие другие азотистые вещества и в каких количествах содержатся в овощах.

Указать, сколько сахаров накапливается в различных овощах и каков их состав.

Объяснить, чем определяются вкусовые свойства овощей и какие показатели используются при оценке этих свойств.

Объяснить, какие применяются приёмы для увеличения накопления в овощах сахаров, азотистых веществ и витаминов.

Показать, как влияют на качество овощей другие углеводы, кроме сахаров.

Объяснить, как изменяется состав углеводов в овощах в зависимости от условий выращивания растений.

Указать, в чём состоят биохимические особенности синтеза азотистых веществ в овощах.

Показать, какие другие химические вещества, кроме азотистых веществ и углеводов, определяют питательную ценность овощей и в каких количествах они накапливаются в овощах.

Объяснить, как изменяется содержание витаминов при созревании овощей и в какой степени они влияют на качество овощной продукции.

Объяснить, каковы особенности формирования липидного комплекса в созревающих овощах.

Показать, как распределяются химические вещества в различных частях овощей.

Указать. как влияет режим питания растений на формирование химического состава и технологических свойств овощей.

Указать, какие специфические вещества и в каком количестве содержатся в различных овощах.

Объяснить, какие биохимические изменения происходят в овощах при хранении и как при этом изменяется качество плодоовощной продукции.

Показать, каково содержание в овощах органических кислот и как различается их состав у различных овощей.

Объяснить, источником каких минеральных веществ служат овощи для питания человека и каков состав минеральных веществ овощей.

Объяснить, как изменяется химический состав овощей под влиянием природно-климатических условий и орошения.

Указать, какие требования по химическому составу предъявляются к овощам, предназначенным для переработки.

Овощные растения выращивали в условиях дефицита серы. На основе знаний о витаминах дать оценку питательных свойств полученных овощей.

На основе знаний о витаминах дать оценку питательных свойств овощей, выращенных в южных и северных регионах нашей страны.

На основе знаний о витаминах объяснить, какие наблюдаются отклонения в обмене веществ организма, если из питания людей исключить овощи и пищевые продукты, полученные из овощей.

Date: 2015-10-21; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию