Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммерческо-правовые формы деятельности





1) Хозяйственные общества. Делятся на акционерные общества и ООО. АО делятся на ОАО и ЗАО.

Акция – вид ценной бумаги, который может давать дивиденты, дает возможность участвовать в жизни компании, и который можно продать и получить выгоду на разнице курсов.

В ЗАО число акционеров не может превышать 50 человек.

В ОАО каждый год проводят внешний аудит. Также ОАО обязаны предоставлять годовой отчет о деятельности.

ООО – самая распространенная форма в мире (кроме ИП), и в туризме (~75%). C 2007 года турфирма может иметь только форму ЮЛ.

2) Хозяйственные товарищества. Мало распространены в России. Это связано с тем, что полное товарищество рискует всем имуществом (даже личным). Все полные товарищи имеют равные голоса и должны подписывать все документы. Степень доверия в нашем обществе очень низкая. Отсутствует доверие, нет взаимного страхования.

Коммандитное товарищество (товарищество на вере) – в России таких нет (требует еще более высокой степени доверия).

3) Производственные кооперативы – мало.

4) Унитарные предприятия (федеральные, государственные, муниципальные). Имущество передается не в собственность, а в хозяйственное владение. Вся прибыль идет не государству, а владельцу УП.

Ведущую роль при определении понятия «социально-культурной услуги» играет определение или классификация потребности, на удовлетворение которой направлен социально-культурный сервис: потребностей, удовлетворение которых требует присутствия в момент оказания услуги, как ее непосредственного производителя, так и потребителя. Это потребности в:

-лечении человеческого организма (здравоохранение);

-обучении (кроме дистанционного);

-культуре (различные зрелища, в том числе театр);

-уходе за человеческим телом (прием у врача, различные лечебные процедуры, массаж, стрижка и т.п.);

-консультациях (юрист, менеджера-страховщик и т.п.);

-ритуальных обрядах (свадьба, похороны, рождение и т.п.);

-досуговых развлечениях (туризм, занятия физическими упражнениями);

-уходе за больными, инвалидами и престарелыми (социальная помощь);

-получении информации и др.

 

 







Date: 2015-09-24; view: 368; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию