Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммерческо-правовые формы деятельности
1) Хозяйственные общества. Делятся на акционерные общества и ООО. АО делятся на ОАО и ЗАО. Акция – вид ценной бумаги, который может давать дивиденты, дает возможность участвовать в жизни компании, и который можно продать и получить выгоду на разнице курсов. В ЗАО число акционеров не может превышать 50 человек. В ОАО каждый год проводят внешний аудит. Также ОАО обязаны предоставлять годовой отчет о деятельности. ООО – самая распространенная форма в мире (кроме ИП), и в туризме (~75%). C 2007 года турфирма может иметь только форму ЮЛ. 2) Хозяйственные товарищества. Мало распространены в России. Это связано с тем, что полное товарищество рискует всем имуществом (даже личным). Все полные товарищи имеют равные голоса и должны подписывать все документы. Степень доверия в нашем обществе очень низкая. Отсутствует доверие, нет взаимного страхования. Коммандитное товарищество (товарищество на вере) – в России таких нет (требует еще более высокой степени доверия). 3) Производственные кооперативы – мало. 4) Унитарные предприятия (федеральные, государственные, муниципальные). Имущество передается не в собственность, а в хозяйственное владение. Вся прибыль идет не государству, а владельцу УП. Ведущую роль при определении понятия «социально-культурной услуги» играет определение или классификация потребности, на удовлетворение которой направлен социально-культурный сервис: потребностей, удовлетворение которых требует присутствия в момент оказания услуги, как ее непосредственного производителя, так и потребителя. Это потребности в: -лечении человеческого организма (здравоохранение); -обучении (кроме дистанционного); -культуре (различные зрелища, в том числе театр); -уходе за человеческим телом (прием у врача, различные лечебные процедуры, массаж, стрижка и т.п.); -консультациях (юрист, менеджера-страховщик и т.п.); -ритуальных обрядах (свадьба, похороны, рождение и т.п.); -досуговых развлечениях (туризм, занятия физическими упражнениями); -уходе за больными, инвалидами и престарелыми (социальная помощь); -получении информации и др.
Date: 2015-09-24; view: 368; Нарушение авторских прав |