Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности туристкой рекламыовременный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она — самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу туристских поездок. Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются спецификой как самой рекламы, так и особенностями системы туризма и ее товара — туристского продукта. 1. Неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а с помощью различного рода посредников (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и другие рекламоносители). 2. Односторонняя направленность. Реклама фактически имеет только одно направление: от рекламодателя к адресату (объекту воздействия). Сигналы обратной связи поступают лишь в форме конечного поведения потенциального клиента. 3. Неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Эта особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный, неопределенный характер. Факт приобретения туристского продукта зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации. 4. Общественный характер. Туристская реклама несет особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой с ее помощью информации. 5. Информационная насыщенность. Туристские услуги, которые в отличие от традиционных товаров не имеют материальной формы, постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационная и коммуникативная. 6. Броскость и способность к убеждению. Специфика туристских услуг обусловливает необходимость использования зрительных, наглядных средств, обеспечивающих более полное представление объектов туристского интереса. Поэтому в рекламе часто используются видео- и фотоматериалы, картины, красочная продукция. Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Однако ее роль и значение нельзя возводить в абсолют. В результате многочисленных исследований доказано, что реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга, является не только малоэффективной, но и, более того, может привести к отрицательным результатам. Анализ большого объема рыночной информации позволил известному американскому специалисту А. Политцу сформулировать два основополагающих закона рекламы, которые, конечно же, справедливы и в отношении туристской рекламы: 1. Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого. Она показывает, каких качеств продукт не имеет, и помогает потребителю в этом быстро разобраться. 2. Реклама, называющая тот отличительный признак товара, который содержится в незначительных количествах и который сам потребитель не в состоянии обнаружить, помогает установить, что данный признак практически отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара. Одним из основных требований к рекламе является ее правдивость. К сожалению, «золотое» правило бизнеса «не обещай клиенту того, чего выполнить не можешь» нарушается многими туристскими предприятиями. Причем достаточно часто это происходит несознательно, когда из лучших побуждений стремятся любыми средствами и приемами привлечь клиента. Впоследствии оказывается, что реализовать свои обещания фирма не в состоянии, и это отрицательно отражается на имидже предприятия и удовлетворенности клиента его работой. Универсальный и всеобъемлющий характер, многообразие видов и средств распространения рекламы обусловливают необходимость более глубокого ее анализа. 9. Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений СКС и туризма. Развитие инфраструктуры социально-культурного сервиса и необходимость эффективного инвестирования материально-технических объектов досуга и сервиса. Рентабельность инженерно-технических решений на предприятиях СКСиТ в зависимости от прогнозов и планирования будущей деятельности. Соотношение затрат и технических возможностей предприятия на конкурентном рынке. Выбор оптимальных технико-технологических решений, соответствующих оценке внутренней ситуации компании. Оптимизация использования ресурсов туристско-гостиничных предприятий с целью экономии затрат и эффективному осуществлению основных производственных операций. Возможности и перспективы технического и технологического развития предприятий СКС в различных регионах. ________________________________________________________________________________________ Технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — мысль, причина; методика, способ производства) — в широком смысле — совокупность методов, процессов и материалов, используемых в какой-либо отрасли деятельности, а также научное описание способов технического производства; в узком — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом. Те́хника (др.-греч. τεχνικός от τέχνη — искусство, мастерство, умение) — это общее название различных приспособлений, механизмов и устройств, не существующих в природе и изготовляемых человеком для осуществления процессов производства и обслуживания непроизводственных потребностей общества. В НАСТОЯЩЕМ ВОПРОСЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ только В СКСиТ (далее – по аннотации к вопросу)
Далее, вдумчивый экзаменатор может предложить привести пример какой-либо современной, на ваш взгляд, технологии в СКСиТ. Подойдет – любая на ваш выбор, только в примете нужно показать именно технологию, а значит процесс. *Напр. Электронный гид по улицам Москвы (Ярославля, Чемальского района Алтая). Суть технологии: 1)регистрация пользователя – 2) выбор вида услуги (консультирование, доп.инф, сервисы и пр) – 3) подключение необходимого оборудования (наушники+телефон) – 4)проведение экскурсии (к примеру) – 5) вопрос-ответ с консультантом; - 6) снятие денег со счета. Каждому студенту надо держать в голове пример современной техники в СКСиТ и современной технологии (можно вспомнить лекции). 10. Направления технического прогресса в СКС и туризме Расширение потребительского спроса в условиях усиленного предложения сервисных услуг. Изменение сознания клиентов: переход от общества «производителей» к обществу «потребителей». Рост и разнообразие потребительских предпочтений, гедонизм. Факторы, формирующие «потребителя прошлого» и «потребителя будущего». Тенденции информационного общества. Возможные направления развития потребительского рынка. Технические модификации товаров(услуг) в СКСиТ. Направления преображения потребительских свойств известных марок товаров и услуг. Направления развития НТП в сервисе и туризме. _________________________________________________________________________________________________
Блоки вопроса, выделенные одинаковым цветом связаны одной идеей и отвечают на одну и ту, общую часть вопроса. Предложенная логика ответов может быть произвольно изменена по желанию студента.
|