Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. В современной отечественной педагогической практике уделяется недостаточное внимание методам обучения исследовательской деятельности





В современной отечественной педагогической практике уделяется недостаточное внимание методам обучения исследовательской деятельности, которые отвечают современным требованиям к учебной деятельности при развитии одаренности учащихся. Из литературы по проблемам одаренности [1-3] известно, что исследовательский подход в обучении является одним из наиболее эффективных в развитии интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Поэтому главной целью настоящего учебно-методического пособия является предложение эффективной системы развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся на основе применения методов обучения исследовательской деятельности и распространение практического опыта в рамках школьных общеобразовательных учреждений.

Материалы апробированы на базе гимназии г. Агидель и МСОШ №3 с. Кармаскалы Кармаскалинского района.

РАЗДЕЛ I

ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Школьное образование становится перед необходимостью учитывать индивидуальность, уникальность каждого ученика. Гуманизация образования подчеркивает не только ценность знания, но в первую очередь – ценность личности ученика, которая выражается, прежде всего, в его уникальности. Это означает, что главная ценность школьников заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает.

Каких детей называют уникальными, одаренными? Как происходит их дальнейшее развитие? Что можно сделать для их поддержки? Вопросы такого рода давно волнуют наших учителей, поэтому мы постараемся раскрыть сущность методики исследовательского обучения одаренных детей в нашем пособии.

.







Date: 2015-09-24; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию