Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эффективности воздействия на восприятие различных средств информации
Вместе с тем, это вызывает и снижение внимания многих, которые просто пропускают скучные или нежелательные сообщения. Второй уровень эффективности рекламы связан с социально-психологическим аспектом, т.е. вопросом об эмоциональной реакции на восприятие товара. Удивительно, но факт, что даже правильно воспринятое целевой группой потребителей сообщение не совсем обязательно оказывается эффективным с точки зрения изменения установки. Рекламное сообщение может быть прекрасно понято, осмыслено и принято, но при этом оказаться совершенно бесполезным по причине своей недостоверности или просто нерелевантности (неуместности). Третий уровень – это эффективность поведенческой стадии, т.е. покупательское поведение, непосредственно обусловленное рекламой. Как известно, это и является конечной целью рекламодателя. Отсюда и индикаторы эффективности: объем продаж, доля рынка, лояльность и т.д.
Маркетинговые решения по стимулированию сбыта Стимулирование сбыта обозначает сбор стимулов, используемых для инициирования продаж. Такие стимулы являются стимулированием потребителя, когда обращены к покупателю, и стимулированием сферы торговли, когда направлены на посредников вроде розничных продавцов или же оптовиков с целью закупки товара предприятия. Стимулирование сбыта включает в себя все инструменты поощрения, применяемые предприятием для дополнения и усиления рекламы, а также для ускорения или увеличения объемов покупки товаров или услуг. За последние годы роль стимулирования заметно подросла и продолжает возрастать. Безусловно, этому росту способствует ряд внутренних и внешних факторов: · Снижение покупательной способности потребителей делает их чувствительными к ценам; · Усиливается конкуренция, в связи с чем, производители активнее применяют методы стимулирования; · Замедление продаж повышает заинтересованность производителей в краткосрочных результатах; · Снижение эффективности рекламы из-за роста цен, информационного хаоса и схожести (конвергенции) конкурирующих брендов; · Стимулирование, по сути, является завуалированным снижением цены, только ограниченным по времени и масштабу, и подобная гибкость, несомненно, ценится субъектами рынка. Роль стимулирования сбыта Поскольку стимулирование продаж сфокусировано на предоставлении стимулов, естественно, они должны побуждать потенциальных покупателей к действию. Если у целевой группы имеется пассивная потребность в товаре, который в настоящее время она не покупает (даже если и покупала ранее), то необходимо определить, что может явиться стимулирующим фактором. Такая информация весьма важна, ибо она определяет выбор способа стимулирования. Иногда стимулирование продаж рассматривают как нечто сходное с персональными продажами при инициировании продаж, которые, как известно, способствуют снижению затрат. Фактически же стимулирование продаж и персональные продажи опираются на разные источники влияния. Персональные продажи, например, используют для убеждения исключительно привлекательности и надежности, тогда как стимулирование продаж предлагает материальные побуждения, например, ценовые скидки. Они потому и имеют значительную привлекательность, потому что предлагают покупателям немедленное вознаграждение. В этом, кстати, и заключается преимущество стимулирования продаж перед рекламой: оно дает измеримыерезультаты. Таким образом, ключевой ролью стимулирования продаж является повышение эффективности маркетинга следующими способами: · добавляя к убеждающей коммуникации продавца материальное побуждение; · предлагая повышенную заметность товара (т.е. открывая его новые достоинства), для того, чтобы заставить покупателя действовать; · контролируя, в некоторой степени, характер действий потребителя (ограниченным по времени и масштабу) завуалированным снижением цены.
Методы стимулирования сбыта Существует множество разных методов стимулирования сбыта, которые можно разделить на четыре основные группы: · Снижение цен; · Премии и подарки; · Образцы и пробные покупки; · Игры и конкурсы.
Маркетинговые решения по связям с общественностью Связь с общественностью (PR) – это комплекс методов коммуникации, применяемых предприятием для продвижения своего вида деятельности, целей и ценностей, создания позитивного имиджа в глазах общественности и т.д. PR используется для выработки поддерживающей информации о предприятии. Если в рассмотренных ранее первых трех формах коммуникаций центральной частью рекламного сообщения являлся товар или торговая марка, т.е. маркетинговая концепция, сконцентрированная на рынках, каналах сбыта и потребителях, то PR ничего не говорит о продукции предприятия, а вместо этого создает и усиливает позитивное отношение к предприятию. Можно сказать, что PR – более широкое понятие, чем маркетинг, и взаимодействуя с различными группами общества, PR создают среду, в которой легче вести маркетинговую деятельность. Ее цель – создать атмосферу доверия и понимания. Более широкая цель – применение коммуникации иного рода в пресыщенном рекламном мире и борьба с усталостью от рекламы товаров посредством более мягкого подхода, привлечения внимания к самому предприятию, его заслугам, ценностям и талантам. Этими группами общественности являются:
Date: 2015-09-24; view: 334; Нарушение авторских прав |