Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективности воздействия на восприятие различных средств информации





 

Средства информации Привлечение внимания Вспоминание
Кинотеатры 85 % 70 %
Телевидение 40 % 15 %
Пресса 30 % 10 %
Радио 20 % 5 %

Вместе с тем, это вызывает и снижение внимания многих, которые просто пропускают скучные или нежелательные сообщения.

Второй уровень эффективности рекламы связан с социально-психологическим аспектом, т.е. вопросом об эмоциональной реакции на восприятие товара. Удивительно, но факт, что даже правильно воспринятое целевой группой потребителей сообщение не совсем обязательно оказывается эффективным с точки зрения изменения установки. Рекламное сообщение может быть прекрасно понято, осмыслено и принято, но при этом оказаться совершенно бесполезным по причине своей недостоверности или просто нерелевантности (неуместности).

Третий уровень – это эффективность поведенческой стадии, т.е. покупательское поведение, непосредственно обусловленное рекламой. Как известно, это и является конечной целью рекламодателя. Отсюда и индикаторы эффективности: объем продаж, доля рынка, лояльность и т.д.

 

Маркетинговые решения по стимулированию сбыта

Стимулирование сбыта обозначает сбор стимулов, используемых для инициирования продаж. Такие стимулы являются стимулированием потребителя, когда обращены к покупателю, и стимулированием сферы торговли, когда направлены на посредников вроде розничных продавцов или же оптовиков с целью закупки товара предприятия. Стимулирование сбыта включает в себя все инструменты поощрения, применяемые предприятием для дополнения и усиления рекламы, а также для ускорения или увеличения объемов покупки товаров или услуг. За последние годы роль стимулирования заметно подросла и продолжает возрастать. Безусловно, этому росту способствует ряд внутренних и внешних факторов:

· Снижение покупательной способности потребителей делает их чувствительными к ценам;

· Усиливается конкуренция, в связи с чем, производители активнее применяют методы стимулирования;

· Замедление продаж повышает заинтересованность производителей в краткосрочных результатах;

· Снижение эффективности рекламы из-за роста цен, информационного хаоса и схожести (конвергенции) конкурирующих брендов;

· Стимулирование, по сути, является завуалированным снижением цены, только ограниченным по времени и масштабу, и подобная гибкость, несомненно, ценится субъектами рынка.

Роль стимулирования сбыта

Поскольку стимулирование продаж сфокусировано на предоставлении стимулов, естественно, они должны побуждать потенциальных покупателей к действию. Если у целевой группы имеется пассивная потребность в товаре, который в настоящее время она не покупает (даже если и покупала ранее), то необходимо определить, что может явиться стимулирующим фактором. Такая информация весьма важна, ибо она определяет выбор способа стимулирования.

Иногда стимулирование продаж рассматривают как нечто сходное с персональными продажами при инициировании продаж, которые, как известно, способствуют снижению затрат. Фактически же стимулирование продаж и персональные продажи опираются на разные источники влияния. Персональные продажи, например, используют для убеждения исключительно привлекательности и надежности, тогда как стимулирование продаж предлагает материальные побуждения, например, ценовые скидки.

Они потому и имеют значительную привлекательность, потому что предлагают покупателям немедленное вознаграждение. В этом, кстати, и заключается преимущество стимулирования продаж перед рекламой: оно дает измеримыерезультаты. Таким образом, ключевой ролью стимулирования продаж является повышение эффективности маркетинга следующими способами:

· добавляя к убеждающей коммуникации продавца материальное побуждение;

· предлагая повышенную заметность товара (т.е. открывая его новые достоинства), для того, чтобы заставить покупателя действовать;

· контролируя, в некоторой степени, характер действий потребителя (ограниченным по времени и масштабу) завуалированным снижением цены.

 

Методы стимулирования сбыта

Существует множество разных методов стимулирования сбыта, которые можно разделить на четыре основные группы:

· Снижение цен;

· Премии и подарки;

· Образцы и пробные покупки;

· Игры и конкурсы.

 

 

Маркетинговые решения по связям с общественностью

Связь с общественностью (PR) – это комплекс методов коммуникации, применяемых предприятием для продвижения своего вида деятельности, целей и ценностей, создания позитивного имиджа в глазах общественности и т.д. PR используется для выработки поддерживающей информации о предприятии.


Если в рассмотренных ранее первых трех формах коммуникаций центральной частью рекламного сообщения являлся товар или торговая марка, т.е. маркетинговая концепция, сконцентрированная на рынках, каналах сбыта и потребителях, то PR ничего не говорит о продукции предприятия, а вместо этого создает и усиливает позитивное отношение к предприятию.

Можно сказать, что PR – более широкое понятие, чем маркетинг, и взаимодействуя с различными группами общества, PR создают среду, в которой легче вести маркетинговую деятельность. Ее цель – создать атмосферу доверия и понимания. Более широкая цель – применение коммуникации иного рода в пресыщенном рекламном мире и борьба с усталостью от рекламы товаров посредством более мягкого подхода, привлечения внимания к самому предприятию, его заслугам, ценностям и талантам. Этими группами общественности являются:

 

 

 







Date: 2015-09-24; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию