Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решения о коммуникации





 

Личные и неличные коммуникации

Двумя наиболее важными способами маркетинговой коммуникации являются личные коммуникации, осуществляемые торговым персоналом, и неличные, реализуемые в виде рекламы в средствах массовой информации.

Задачей предприятия является решение вопроса о том, какая коммуникация окажется в том или ином случае наиболее эффективной. Выбор соответствующих инструментов для целей продвижения обуславливается рядом критериев:

· специфика целевой аудитории (скажем, потребители или менеджеры);

· характер рекламного сообщения;

· затраты (использование разных каналов, время использования, протяженность использования и т.д.);

· возможности оценки эффективности результатов;

· контроль проведения мероприятия.

Маркетинговые решения по персональным продажам

Маркетинговая база данных – важный элемент в принятии маркетинговых решений в осуществлении стратегии персональных продаж. Однако не она является отправной точкой для принятия таких решений. Как и любые другие мероприятия по продвижению, решения по персональным продажам должны быть полностью интегрированы со всеми элементами маркетингового комплекса, обеспечивая проведение логически последовательной маркетинговой стратегии. Лица, занимающиеся персональными продажами, должны знать:

· как позиционируется товар на рынке;

· как определяется целевой рынок;

· отличительные преимущества данного товара;

 

Очень важно, чтобы обращения, направляемые клиентам как составная часть компании персональных продаж, не вступали в противоречие с обращениями, которые передаются по другим каналам, таким как реклама или торговый персонал.

Интегрирующим механизмом в этом случае выступает четкое определение маркетинговой стратегии.

 







Date: 2015-09-24; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию