Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решения о коммуникации
Личные и неличные коммуникации Двумя наиболее важными способами маркетинговой коммуникации являются личные коммуникации, осуществляемые торговым персоналом, и неличные, реализуемые в виде рекламы в средствах массовой информации. Задачей предприятия является решение вопроса о том, какая коммуникация окажется в том или ином случае наиболее эффективной. Выбор соответствующих инструментов для целей продвижения обуславливается рядом критериев: · специфика целевой аудитории (скажем, потребители или менеджеры); · характер рекламного сообщения; · затраты (использование разных каналов, время использования, протяженность использования и т.д.); · возможности оценки эффективности результатов; · контроль проведения мероприятия. Маркетинговые решения по персональным продажам Маркетинговая база данных – важный элемент в принятии маркетинговых решений в осуществлении стратегии персональных продаж. Однако не она является отправной точкой для принятия таких решений. Как и любые другие мероприятия по продвижению, решения по персональным продажам должны быть полностью интегрированы со всеми элементами маркетингового комплекса, обеспечивая проведение логически последовательной маркетинговой стратегии. Лица, занимающиеся персональными продажами, должны знать: · как позиционируется товар на рынке; · как определяется целевой рынок; · отличительные преимущества данного товара;
Очень важно, чтобы обращения, направляемые клиентам как составная часть компании персональных продаж, не вступали в противоречие с обращениями, которые передаются по другим каналам, таким как реклама или торговый персонал. Интегрирующим механизмом в этом случае выступает четкое определение маркетинговой стратегии.
Date: 2015-09-24; view: 370; Нарушение авторских прав |