Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примечания. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции
Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М., 2004. С. 23. (обратно) См.: Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Лениздат. 1963. С.164. (обратно) См.: Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 239с. (обратно) Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2004. (обратно) Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М., 2004. С. 19. (обратно) Одно из первых упоминаний о конкуренции – в Законе «О кооперации в СССР» (май 1988 г.), где речь шла о стимулировании развития экономического соревнования, конкуренции. В 1993 г. была принята Программа организационных мер по демонополизации и развитию конкуренции в сфере торговли и общественного питания на 1993 г. В марте 1994 постановлением Правительства РФ утверждена Государственная программа демонополизации экономики и развития конкуренции на рынках Российской Федерации. В апреле 1993 г. принято Положение о Фонде поддержки предпринимательства и развития конкуренции. Действует с поправками Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (приведен в Приложении к данному учебному пособию). Разработана и утверждена концепция развития товарных рынков, в которой видное место отводится мерам по повышению конкурентоспособности товаропроизводителей. (обратно) Фатхутдинов Р.А. конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М. ИНФРА – М. 2000. С. 58–92. (обратно) См.: Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Лениздат. 1963. (обратно) См.: Портер М. Конкуренция. Учеб. Пособие. – М, 2001. (обратно) Шопотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 3. С. 50–55. (обратно) См.: Портер М. Конкуренция. Учеб. Пособие. – М., 2001. 495с. (обратно) Андреева Л. Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики. // Экономист. 2004. № 1. С. 81–88. (обратно) См.: Г.А. Азоев, А.Ч. Челенков. Конкурентоспособность фирмы. – М. 2001. С.127 (обратно) См. М. Гельвановский. Российский экономический журнал. 1999. № 7. С. 115 (обратно) Селезнев А.З. Там же. С. 103–104. (обратно) Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА – М. 200. С.163. (обратно) Известно, что в странах – членах ЕС чрезвычайно велика роль государства в регулировании аграрного сектора. Правительства активно поддерживают отечественных товаропроизводителей и тем самым стимулируют инновационную активность в агробизнесе: обеспечивается благоприятный режим торговли и налогообложения, устанавливаются гарантированные цены и минимальный уровень доходности фермеров, существует государственная система закупок сельхозпродукции, регулируются ее экспорт и импорт, действуют эффективные механизмы защиты товаропроизводителей от иностранных конкурентов. Правительство и муниципальные органы финансируют развитие инфраструктуры в сельской местности. Велика роль правительств в регулировании механизмов использования валютной выручки от экспорта для усиления конкурентных преимуществ, закупки новейшей техники, технологий, лицензий, патентов. Работают механизмы применения пошлин. В 80-е годы в СССР ежегодная выручка от экспорта составляла порядка 25 млрд. инвалютных рублей, 1/3 которых использовалась на закупку продовольствия, а 2/3 шли на приобретение материалов и оборудование. На валюту были построены Волжский автомобильный завод, около половины химических предприятий, приобретена часть оборудования для КамАза. А.З. Селезнев. Там же. С. 21. (обратно) См.: Николаева Н.А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, № 6 (26), С. 69–75. (обратно) Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА – М. 200. С.155 (обратно) Конкуренция и антимонопольное регулирование. – М.: Логос. 1999. С. 76–77. (обратно) Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности промышленных предприятий. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. С. 44–52. (обратно) Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА – М. 200. С. 153. (обратно) В «Руководстве по горизонтальным слияниям» (Horizo№tal Merger Guideli№e, USA, 1992) рынок определяется как «товар или группа товаров и географическая территория, в которой он производится и продается таким образом, что гипотетическая фирма, увеличивающая свой доход, не подверженная ценовым ограничениям, являющаяся единственным настоящим и будущим производителем и продавцом этих товаров на этой территории, имеет возможность повышать цену, по крайней мере, на малую, но существенную и стабильную во времени величину, при этом параметры продаж других товаров останутся постоянными». «Словарь промышленной экономики» («The Glossary of Orga№izatio№ Eco№omics» Competitio№ Law a№d Policy Terms, Paris, OECD, 1993)определяет товарный рынок как «товар или группу товаров и географическое пространство, в котором они продаются так, что некая фирма, стремящаяся к увеличению дохода, являющаяся единственным продавцом этих продуктов в данном районе, может поднимать цены на небольшую, но стабильную во времени величину, превышающую ранее установившийся уровень цен. В этих формулировках содержатся необходимые элементы для анализа динамики товарного рынка: повышение цены и реакция покупателей. Важно иметь в виду, что рынок – это наименьшая группа товаров и географическое пространство, которые покупатель рассматривает как равно заменяемые и равно доступные, когда цены на эти товары и только эти цены поднимаются на небольшую, но существенную величину». Конкуренция и антимонопольное регулирование. – М.: Логос. 1999. (обратно) Конкуренция и антимонопольное регулирование. – М.: Логос. 1999.С.40–70. (обратно) См.: Портер М. Конкуренция. Учеб. Пособие. – М, 2001. (обратно) Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. (обратно) На территории РФ имеют лицензию Комиссии по товарным биржам при МАП России на организацию биржевой торговли 89 бирж, из них, по данным Росстата России, в 1998 г. на территории Российской Федерации функционировали 47 бирж. В биржевой торговле на территории РФ основными группами биржевых товаров являются: – на рынке реального товара – продукция агропромышленного комплекса, нефть и нефтепродукты, продукция химической промышленности, черные и цветные металлы, а также, изделия из них; – на фьючерсном рынке – стандартные контракты на цветные металлы, валюту и ценные бумаги. Основное число действующих товарных бирж находится в Центральном регионе (15) и в Поволжском (6). (обратно) См. Ромат А. Реклама: история, принципы и практика. – СПб. 2000. С. 97 (обратно) Конкуренция и антимонопольное регулирование. – М.: Логос. 1999. С. 48–49. (обратно) См.: Юданов А.Ю. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. Учебно-практическое пособие. – М., 1998. (обратно) См. Данько А. Управление маркетингом. – М., ИНФРА, 2001. С.210. (обратно) См.: Экономика отрасли. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. С416– 431. (обратно) Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч.2. Региональный маркетинг и тенденция его развития. Кемерово: Кузбассвузиздат. 1994. С.3. (обратно) Лизинг – вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передачи его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определённую плату, на определённый срок и на определённых условиях, обусловленных договором с правом выкупа имущества лизингополучателем. (обратно) Международный Кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социологических исследований // Завьялов П.С. Демидов В.Е. «Формула успеха – маркетинг. – М., Международные отношения,1991 С. 353. (обратно) Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс» 1999 г. С.118. (обратно) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. С. 100. (обратно) Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000. С.88. (обратно) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. С. 239. (обратно) Подробнее Е.П. Голубков «Измерения в маркетинговых исследованиях» // Маркетинг в России и за рубежом. № 2 1998. С. 37–56. (обратно) Черчилль Г.А.Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер. -2 000 г. С.697 (обратно) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс. 2000 г. С.125. (обратно) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 1999, С. 297–298 (обратно) Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб: Питер, 2002, С.19 (обратно) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990, С. 256–257 (обратно) Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.:Изд-во Эксмо,2002, С.23 (обратно) Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.:Изд-во Эксмо,2002, С.24 (обратно) См.: Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. Под общ. Ред. Пеньковой Е.Л. – М.: ПРОГРЕСС, 1990. (обратно) См.: Основы предпринимательской деятельности. Учеб. пособие. / Под ред. В.М. Власовой.-М.: Финансы и статистика, 1997. (обратно) Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.:ИНФРА – М, 2000. С. 128–129 (обратно) Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.:ИНФРА – М, 2000. С. 130–131 (обратно) См.: Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. Под общ. Ред. Пеньковой Е.Л. – М.: ПРОГРЕСС, 1990. (обратно) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990, С.285 (обратно) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 1999, С.333 (обратно) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 1999, С.335 (обратно) См.: Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. Под общ. Ред. Пеньковой Е.Л. – М.: ПРОГРЕСС, 1990. (обратно) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 1999, С. 342–343 (обратно) Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.:ИНФРА – М, 2000. С.153 (обратно) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 1999, С. 347–348 (обратно) См.: Ромат А. Реклама: история, принципы и практика. – СПб. 2000. С.149 (обратно) С.: Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М. «Прогресс», 1986. С. 115. (обратно) См.: Ромат А. Реклама: история, принципы и практика. – СПб. 2000. С.151. (обратно) См.: Гусаров Ю.В. Управление. Маркетинг. Товарные знаки. Саратов, 1995. С.14 (обратно) См.: Гусаров Ю.В. Управление. Маркетинг. Товарные знаки. – Саратов, 1995. С.16. (обратно) См. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». (обратно) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1998. С.560 (обратно) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 1999, С.625 (обратно) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1998.С.563 (обратно) Цены и ценообразование. Под ред. В.Е.Есипова. Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб: Питер, 1999. С. 276 (обратно) Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс»,1999. С.396. (обратно) ФЗ «О рекламе» от 18.07.1995 г. (обратно) См.: Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2001. (обратно) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990, С.518 (обратно) Е.П. Голубков. Основы маркетинга: Уч. – М.: Изд. «Финпресс», 1999 г, С.427. (обратно) У. Уэллс, Дж. Бернет. С. Мориарти. Реклама: принципы и практика / под ред… С.Г. Божук, пер. с англ. – СПб, Питер, 2001. (обратно) У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама: принципы и практика / под ред. С.Г. Божук, пер. с англ. – СПб, Питер, 2001 С. 582 (обратно) Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.:ИНФРА – М, 2000. – С.196 (обратно) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990, С.399 (обратно) Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.:ИНФРА – М, 2000. С. 199–200. (обратно) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990, С. 400–401 (обратно) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990, С.434 (обратно) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 1999, С.467 (обратно) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990, С.466 (обратно) http://www.foodtech.ru. / 2003 / News / publications / 275.stm. (обратно) http://www.vexma.ru. / press-center / publications / analit /?id=111. (обратно) ОПУП – организация, планирование и управление производством, учебный курс, который преподается в ряде технических вузов. Date: 2015-09-24; view: 461; Нарушение авторских прав |