Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Периодические издания. 6. Гостиница и ресторан: Бизнес и управление





1. Сервис.

2. Сервис плюс.

3. Питание и общество.

4. Российская торговля.

5. Стандарты и качество.

6. Гостиница и ресторан: Бизнес и управление.

7. Отель.

8. Туризм и одых.

 

Семинар 6. Особенности функционирования отдельных групп услуг (2 ауд. часа)

Цель семинара – закрепить полученные знания о функционировании отдельных групп услуг

Вопросы к обсуждению

1. Посреднические услуги в предпринимательстве.

2. Сфера бытового обслуживания населения.

3. Характеристика досуговых услуг.

4. Сервисная деятельность гостиничного бизнеса.

5. Туризм – сфера сервисной деятельности.

6. Информационные услуги.

7. Образовательные услуги.

8. Спортивно-оздоровительные услуги.

Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,25 час)

1. Изучить литературу по пройденной теме и подготовить презентацию и доклад.

2. Подготовиться к устному выступлению по теме реферата на 5 минут.

3. Подготовить презентацию к выступлению.

Виды контроля: защитапрезентации, выступление с докладом.

 

Список основной литературы

 

1. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: учеб.-метод. пособие / В. Г. Велединский, И. П. Уколова; С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. - СПб.: [б. и.], 2008. - 149 с.

2. Буйленко, В.Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты: учеб. пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. - Ростов н/Д: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. - 158 с.

3. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие / О. Т. Лойко. - М.: Академия, 2008. - 304 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 300-301.

4. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность: учеб. пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская; по ред. Ю. М. Краковского. - М.: МарТ, 2006. - 254 с.

5. Сервисная деятельность: учебное пособие / С. Н. Коробкова [и др.]; под ред. В.К. Романович. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 156 с.: ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 154-155.

Date: 2015-09-24; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию