Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 4. Сервисная деятельность как процесс предоставления услуги
(14 ауд. часов)
Рубежный контроль – письменный опрос по вопросам
Задание: в течение 30 минутответьте письменно на вопросы.
1. Понятие «сервис», «услуга», «деятельность», «сервисная деятельность».
2. Раскройте понятие «потребность».
3. Классификация потребностей человека.
4. Специфика сервисной деятельности.
5. Роль стандартизация в развитии сервисной деятельности.
6. Дайте оределение понятию «качество» и раскройте его значение в сервисной деятельности.
7. Механизмы государственного регулирования в сервисной деятельности.
8. Виды услуг социально-культурной сферы в соотвествии с ОКВЭД.
Самостоятельная подготовка к рубежному контролю (1 час)
Оценочные средства по Рубежному контролю 1
Вид контроля «письменный опрос»
(оценки в соответствии с технологической картой от 2 до 10 баллов)
Табл.1
№
П/П
| Характеристика ответа
| Баллы
Оценка
|
| даны полные и развернутые ответы вопросы, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделять его существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента
|
(5)
|
| даны полные, развернутые ответы на вопросы, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умение выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Ответ логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента. Имеются неточности в ответах
|
(4)
|
| даны полные, развернутые ответы на вопросы, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен терминами науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.
|
(4)
|
| даны неполные ответы, логика, и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.
|
(3)
|
| даны недостаточно полные и недостаточно развернутые ответы. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.
|
(3)
|
| даны неполные ответы. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определении терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В ответе отсутствуют выводы. Речевое оформление неграмотно.
|
(2)
|
| даны неполные ответы, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Ответы некорректны на поставленные вопросы
|
(2-)
|
| Не получены ответы по базовым вопросам дисциплины.
|
|
Баллы
| 80 и более
| 65-79
| 50-64
| менее 50
| Оценка
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетвори-
тельно
| зачет
| незачет
| Лекция 7. Организация деятельности в сфересервисных услуг (2 ауд. часа)
Характеристика социально-культурной сферы. Классификация видов сервисной деятельности.Особенности сферы сервиса. Особенности предоставления сервисных услуг. Типология сервисных организаций. ><Конкуренция, ><репутация, ><имидж, фирменный стиль ><предприятия ><(организации, фирмы) сервиса. Индустрия ><и ><инфраструктура ><сервиса. ><Производственные ><объединения ><в ><сфере ><сервисной ><деятельности. >
Контрольные вопросы по теме
1. Социальная сфера как экономическая категория.
2. Понятие социально-культурной сферы.
3. Назовите классификацию видов сервисной деятельности.
4. Раскройте особенности сферы сервиса.
5. Дайте характеристику с ервисной деятельности как способу удовлетворения общественных потребностей.
Date: 2015-09-24; view: 546; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|