Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-1 «Способность к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями» ПК-2 « Выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности» ПК-3 «Готовность к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса» ПК-4 «Готовность к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса» ПК-5 «Готовность к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений» ПК-6 «Готовность к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов» ПК-8 «Разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг» ПК-9 «Готовность к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации» ПК-10 «Готовность к организации контактной зоны предприятия сервиса» ПК-11 «Г отовность к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятий сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства » ПК-12 «Готовность к организации технологического процесса сервиса» ПК-13 «Готовность к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности» ПК-14 «Готовность к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов» ПК-15 «Готовность к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса» Date: 2015-09-24; view: 379; Нарушение авторских прав |