Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональные компетенции (ПК)





ПК-1 «Способность к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями»

ПК-2 « Выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности»

ПК-3 «Готовность к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса»

ПК-4 «Готовность к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса»

ПК-5 «Готовность к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений»

ПК-6 «Готовность к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов»

ПК-8 «Разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг»

ПК-9 «Готовность к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации»

ПК-10 «Готовность к организации контактной зоны предприятия сервиса»

ПК-11 «Г отовность к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятий сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства »

ПК-12 «Готовность к организации технологического процесса сервиса»

ПК-13 «Готовность к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности»

ПК-14 «Готовность к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов»

ПК-15 «Готовность к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса»







Date: 2015-09-24; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию