Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате изучения дисциплины студент должен. - фундаментальные разделы математики, необходимые для выполнения работ и проведения исследований в сервисной деятельности;
Знать: - фундаментальные разделы математики, необходимые для выполнения работ и проведения исследований в сервисной деятельности; - математические методы решения профессиональных задач; - экосистемы, принципы рационального природопользования, методы ресурсосбережения, организационно-правовые средства охраны окружающей среды; - термины и понятия, применяемые в сфере безопасности жизнедеятельности; - правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности; - нормативно-правовые документы, регламентирующие требования по обеспечения безопасности жизнедеятельности. - социальные процессы и явления, происходящие в общественно-политической жизни общества; - методы статистического анализа эффективности социальной политики с учетом особенностей социальной среды; - методы анализа социальных процессов и явлений; - мотивы, которыми руководствуется личность в своей общественно-политической деятельности; - современные тенденции социального политического развития России; - содержание понятия «гуманистические ценности современного общества»; - принципы демократического устройства государства и общества; способы адекватного и законного проявления гражданской активности. - способы социального взаимодействия, а также условия и факторы его реализации; - значение и роль социального взаимодействия в формировании социальных связей; - основополагающие моральные и правовые нормы общества; - основные закономерности и формы регуляции социального поведения; - основные принципы и правила работы в коллективе; - общие требования к процессу организации работы коллектива; - пути организации эффективной групповой работы; - основополагающие моральные и правовые нормы общества; - способы осуществления социальных связей и отношений в системе; - понятия малых и больших социальных групп. - основные принципы и правила работы в коллективе; - общие требования к процессу организации работы коллектива; - этику партнерских отношений; - профессиональную этику и этикет; основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса. - основные принципы и правила работы в коллективе; - общие требования к процессу организации работы коллектива; - основные принципы и правила самостоятельной работы на научной основе; - профессиональную этику и этикет; - основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса; - понятие информации; - основные принципы и правила её хранения, обработки и представления; -историю развития информации и вычислительной техники; - общие принципы построения и работы вычислительных устройств; - аппаратное обеспечение персонального компьютера; - программное обеспечение персонального компьютера; - основы защиты информации в вычислительных устройствах и сетях. в области информатики: понятие информации, способы её хранения, обработки и представления, аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера; - особенности хранения информации на различных по типам устройствах памяти; - приёмы и правила обработки текстовой, числовой, графической и мультимедийной информации; - назначение и основные технические характеристики основных блоков и устройств персонального компьютера; - основные уровни программного обеспечения их основные характеристики и назначение - основные принципы построения и функционирования компьютерных сетей; - способы соединения компьютеров в сеть и подключения к глобальной сети Интернет; - основные классификации компьютерных сетей и их характеристики; - основные принципы передачи информации в сети; - базовые понятия сетевого взаимодействия - структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов; - историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания; - фундаментальные разделы математики, необходимые для выполнения работ и проведения исследований в сервисной деятельности; - виды информационного обслуживания, устройства для электронной обработки информации, основы программирования; - правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие качество и безопасность услуг. - основные закономерности и движущие силы саморазвития личности; - характеристики главных условий и факторов, способствующих развитию личности; - объективные и субъективные факторы, содействующие достижению профессионального мастерства; - механизмы достижения профессиональной компетентности специалиста; - основные виды оценок профессиональной деятельности и продуктивности; нормативные и правовые документы по проведению аттестаций и присвоению квалификаций специалистам. - основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности; - средства и методы познания, обучения и самоконтроля; - методы и приемы философского анализа проблем; методы и способы получения, хранения и переработки информации. - основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности; - методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя; - этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет. - медико-биологические и психолого-педагогические аспекты процесса формирования здорового образа жизни и активной жизненной позиции средствами физической культуры; - сущность средств и методов решения задач физической культуры; - закономерности и основы методики обучения двигательным умениям и навыкам, развития способностей и воспитания личностных качеств средствами физической культуры; - нормативные требования к уровню проявления способностей с учетом возрастных и половых различий, критерии и методы оценки результативности физкультурной деятельности; - санитарно-гигиенические основы деятельности в физической культуре; - формы и методы организации занятий физическими упражнениями - термины и понятия, применяемые в сервисологии и современных отраслях сервисной деятельности; - историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания; - этнокультурные, религиозные и исторические традиции, влияющие на поведение потребителей услуг; - систему маркетинга, особенности продвижения услуг; - основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса. - понятийный аппарат психологии и конфликтологии; - основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности; - методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя; - систему маркетинга, особенности продвижения услуг. - основные потребности и психофизиологические возможности человека и их взаимосвязь с социальной активностью личности; - требования к качеству и эффективности объектов сервиса; - теоретические основы метрологии, стандартизации и сертификации в области сервиса; - правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности, средства, методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса. - основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности; - методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя; - этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет. - базовые понятия и категории из области сервисных технологий; - основные характеристики материалов, средств и методов, используемых в технологиях сервиса; - структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов; - методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя. - основные термины и понятия в области квалиметрии, сервисных технологий; - теоретические основы метрологии, стандартизации и сертификации, порядок подтверждения соответствия, проведения сертификации, принципы построения международных и отечественных стандартов; - правовые и нормативно-технические требования к безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса. - профессиональные термины и понятия в области качества и безопасности работ и услуг; - виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания; - теоретические основы метрологии, стандартизации и сертификации, порядок подтверждения соответствия, проведения сертификации, принципы построения международных и отечественных стандартов; - правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности в сервисе, методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса. - структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов; - виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания; - основы рыночной экономики и менеджмента, специфику их применения в сфере сервиса; - систему маркетинга, особенности продвижения услуг; - правовые, нормативно-технические документы, регламентирующие требования к качеству, безопасности и экологичности технических средств и технологических процессов сервиса. - виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания; - этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет; - основы менеджмента, специфику их применения в сфере сервиса; - систему маркетинга, особенности продвижения услуг; - основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса. - виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания; - этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет; - основы менеджмента, специфику их применения в сфере сервиса; - основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса; - правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие безопасность, качество и экологичность технических средств и технологических процессов сервиса. - структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов; - историю развития отечественного и зарубежного сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания; - методы и способы получения, хранения и переработки информации. - основные понятия и термины, применяемые в социально-психологических иследованиях; - историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания; - методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя; - культуру и традиции стран, регионов, социальных групп; - основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности; - основные понятия, категории и технологии инновационного проектирования; - структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов; - историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания и основные направления его перспективного развития; - правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие безопасность и качество услуг. - наличные варианты социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности(по форме, виду, объему, цене); - типологии и запросы потребителей социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - принципы и процедуры согласования и выбора социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности потребителями; - стандарты качества комплексного обслуживания потребителей в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности; - нормативные документы, регулирующие уровень качества и безопасности услуг, удовлетворяющих запросам потребителей; - параметры технологических процессов сервиса и специального оборудования, используемого для предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - общие требования к безопасности потребителей социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности, применяющих специальное оборудование; - обязательность и последовательность подтверждения соответствия реализуемых социально-культурных услуг нормативным требованиям, техническим регламентам; - номенклатуру современных программ социально-культурных услуг на базе спортивно-оздоровительных технологий; - запросы современного потребителя по отношению к социально-культурным сервисным программам на базе спортивно-оздоровительных технологий; - принципы, процедуру организации сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий; - профессиональные и личностные требования к организатору социально-культурных сервисных программ, в том числе на базе спортивно-оздоровительных технологий; - принципы организации и экономического функционирования предприятий социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности; - организационные и сервисные особенности процесса предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - структуру сервисного взаимодействия в процессе предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - модель удовлетворенности потребителя предоставлением социально-культурной услуги спортивно-оздоровительной направленности; - прикладные методы изучения специализированных запросов потребителей, тенденций развития сферы социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности; - принципы, процедуру изучения специализированных запросов потребителей, тенденций развития сферы социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности; - специфику изучения опыта развития предприятий социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности.
Уметь: - применять математические методы при решении профессиональных задач; - использовать нормативно-правовые акты при работе с экологической документацией; - применять методы защиты окружающей среды в профессиональной деятельности - применять средства и методы обеспечения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов в сервисе; - организовывать и проводить защитные мероприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций; - осуществлять текущий контроль технических параметров в сервисных процессах на их соответствие санитарным нормам; - обнаруживать логически связанные между собой факты; - выделять, выбирать необходимые и значимые способы коммуникации; - анализировать конкретную общественно-политическую ситуацию и построить ее целостный образ; - анализировать явления, происходящие в социально-экономической, политической жизни общества; - преобразовывать все стороны общественно-политической жизни через активное и сознательное участие; - анализировать происходящие в современном обществе процессы и тенденции общественного развития; - выражать легитимным способом свою гражданскую позицию; - последовательно отстаивать принципы свободы и демократии. - формировать установку на неагрессивное отношение к проявлениям разного рода социальных различий; - проявлять терпимость к чужому мнению, умение вести диалог; - искать и находить содержательные компромиссы, отстаивать свои права. - конструктивно взаимодействовать с членами коллектива для успешной реализации общих целей и задач; - осуществлять деятельность, связанную с руководством малыми и средними коллективами; - находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов. - осуществлять деятельность, связанную с руководством отдельных сотрудников; - оказывать помощь подчиненным для успешной реализации общих целей и задач; - находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов; - использовать методы, приемы, средства организации своего труда; - применять методики оценки результатов своей деятельности; - планировать профессиональную деятельность с применением средств научной организации труда. - работать с информацией расположенной на персональном компьютере (файловой структурой) с помощью системного и стандартного программного обеспечения; - использовать программное обеспечение общего назначения в профессиональной деятельности (на примере офисных пакетов); - соблюдать основные требования информационной безопасности. использовать стандартное программное обеспечение для профессиональной деятельности; - использовать основные пакеты прикладных программ (на примере офисных пакетов) - подключать вычислительные устройства к глобальным и локальным сетям Интернет с использованием системного программного обеспечения; - квалифицированно выполнять поиск информации в глобальных компьютерных сетях. - применять информационные технологии; - проводить исследования рынка услуг; - применять математические методы при решении профессиональных задач; - использовать методики проектирования - анализировать возможности личностного потенциала с целью самосовершенствования; - критически оценивать и корректировать собственную профессиональную деятельность; - прогнозировать перспективы профессионального развития и повышения квалификации; - ориентироваться в трудовом законодательстве, в процедурах повышения квалификации и аттестации; - оценивать психические, физиологические особенности человека, его социальную значимость; - применять информационные технологии в целях самообразования и саморазвития; - оценивать уровень развития социальных и профессиональных компетенций; - находить пути нравственного и физического самосовершенствования. - оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей; - работать в контактной зоне как сфере реализации сервисной деятельности; - применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя; - находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов; - соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета. - использовать ценности физической культуры и спорта для формирования здорового образа жизни и активной жизненной позиции; - определять цели, задачи и виды физкультурной деятельности с учетом профессиональных, социальных и личных потребностей; - самостоятельно использовать адекватные задачам средства и методические приемы; - определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности с учетом периода возрастного развития и индивидуальных особенностей; - определять объем и интенсивность физической нагрузки с учетом особенности работоспособности занимающегося; - организовывать и проводить различные формы занятий физическими упражнениями; - проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг; - определять стратегию потребительского спроса, обновления ассортимента товаров и услуг, исходя в том числе из специфики этнокультурного, религиозного и исторического характера; - прогнозировать спрос и предложения на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятия сервиса; - оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей; - применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя; - находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов; - проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг; - оценивать психические, физиологические особенности человека; - оценивать социальную значимость потребителей; - использовать стандарты и другую нормативную документацию при оценке (экспертизе) изделий, работ и услуг; - оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей; - работать в контактной зоне как сфере реализации сервисной деятельности; - применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя; - находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов; - соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета; - оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей; - применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя; - соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета. - применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в сервисной деятельности; - использовать стандарты и другую нормативную документацию при оценке, контроле качества и сертификации изделий, работ и услуг; - организовать и проводить контроль параметров на их соответствие санитарным нормам и правилам; - использовать стандарты и другую нормативную документацию при оценке, контроле качества и сертификации изделий, работ и услуг; - проводить контроль параметров сервисных технологий на их соответствие санитарным нормам и правилам; - соблюдать основные требования информационной безопасности при решении профессиональных задач; - применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в сервисной деятельности; - проводить исследования рынка; - прогнозировать спрос и предложения на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятия сервиса; - использовать стандарты и другую нормативную документацию; - организовывать контактную зону как сферу реализации сервисной деятельности; - применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя; - применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в сервисной деятельности; - организовать и проводить контроль технологических параметров на их соответствие санитарным нормам и правилам; - применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в сервисной деятельности; - планировать издержки и финансовые результаты реализации технологического процесса на предприятии сервиса; - использовать стандарты и другую нормативную документацию; - организовать и проводить контроль технологических параметров на их соответствие санитарным нормам и правилам; - применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства; - читать тексты на иностранном языке по профилю направления подготовки; - работать с правовыми и нормативно-техническими документами. - оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей; - применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя; - применять информационные технологии; - читать тексты на иностранном языке по профилю направления подготовки; - применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства; - проводить исследования рынка; - прогнозировать спрос и предложения на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятия сервиса; - выявлять потребности, запросы потенциальных потребителей социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - консультировать потребителей в процессе выбора социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - преодолевать возражения потенциального потребителя в процессе презентации социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - демонстрировать возможности и преимущества социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности в зависимости от формы, вида, объема, цены; - анализировать процесс профессиональной деятельности в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности с позиций стандартов качества комплексного обслуживания потребителей; - разрабатывать стандарты качества комплексного обслуживания потребителей и системы безопасности в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности; - подбирать и использовать методы совершенствования управления качеством (внедрение стандартов качества) на предприятиях социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности; - организовывать работы по различным системам и схемам совершенствования качества в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности; - исследовать, выявлять результат предоставления услуг для повышения качества социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности; - выявлять актуальные, вновь возникающие потребности потенциальных потребителей как основы организации социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий; - отслеживать и осуществлять диагностику, контроллинг процесса, стратегии и результатов организации социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий; - готовить технологическую документацию в соответствии с программой обслуживания; потребителей социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий; - применять программное обеспечение и информационные технологии при социально-культурной организации сервисных программ; - выполнять экономическое обоснование и оценку затрат при организации социально-культурных сервисных программ; - инициировать и контролировать процесс предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - организовывать работы по различным системам и схемам предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - исследовать и выявлять актуальные, вновь возникающие запросы потенциальных потребителей социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - готовить исследовательскую документацию в соответствии с программой исследования запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности; - отслеживать и осуществлять контроллинг процесса изучения специализированных запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности; - применять программное обеспечение и информационные технологии при проведении исследований запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности.
Владеть: - математическим аппаратом, необходимым для профессиональной деятельности; - методами выбора рационального способа снижения воздействия на окружающую среду в процессе сервисной деятельности; - основами обеспечения безопасности жизнедеятельности в производственных, бытовых условиях и в чрезвычайных ситуациях; - методами оценки технических средств и технологических процессов в сервисе с точки зрения их безопасности и экологичности; - навыками реализации процедур, фиксирующих соответствие технических средств и объектов сервиса требованиям безопасности и экологичности (например, процедур сертификации, лицензирования и т. д.); - статистическими методами для анализа, моделирования и прогнозирования при мониторинге социальных процессов; - средствами для обеспечения аналитической поддержки принятия оптимальных решений; - научными концепциями мировоззренческого характера; -методами исследования социально-культурных явлений в определенных условиях в сфере физической культуры; - необходимым набором знаний и умений для проявления своей гражданской позиции; - приемами и методами критического осмысления действительности; средствами активной социализации и повышения интегрированности в современное общество; - нормами социального взаимодействия на основе взаимного уважения и сотрудничества, партнерских отношений; - способностью общаться на основе диалога, знания и уважения, соблюдения традиций; - навыками установления социальных связей, взаимопонимания, ухода от конфликтов и их разрешения; - навыками управления персоналом; - основами корпоративной этики и спецификой корпоративной культуры предприятия сервиса; - основами профессиональной этики и современного этикета; - методами руководства отдельными сотрудниками; - навыками оказания помощи сотрудникам; - основами профессиональной этики и современного этикета; навыками самостоятельной работы согласно научным принципам организации труда; - навыками самооценки эффективности труда; - основами профессиональной этики и современного этикета; - - основными методами и рациональными приёмами сбора, обработки и представления научной, деловой и педагогической информации; - основными методами и рациональными приёмами сбора, обработки и представления научной, деловой и педагогической информации; - основными методами обработки текстовой информации; - основными методами обработки числовой информации; - основными методами обработки мультимедийной информации; - навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях; - основными методами психолого-педагогической диагностики потенциальных возможностей личности; - методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях в сфере профессиональной деятельности; - способами совершенствования профессиональных знаний и умений; - навыками определения основных направлений самосовершенствования и повышения квалификации; - приемами работы с информационными системами; - навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; - навыками логического мышления, критического восприятия информации; - основами формирования социальных отношений в обществе; - методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности; - приемами изучения личности потребителя; - методиками диагностирования поведения и влияния на потребителя; - основами профессиональной этики и этикета; - техническими элементами базовых видов спорта; - средствами и методами обучения технике физических упражнений, развития способностей, воспитания личности, проверки и оценки результатов физкультурной деятельности; - способами нормирования, контроля и коррекции учебных, тренировочных и соревновательных нагрузок; - методами диагностики индивидуальных особенностей и подготовленности занимающегося; - навыками рационального использования оборудования, специальной аппаратуры и инвентаря, современной компьютерной техники для решения различных задач физической культуры; - методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности; - навыками менеджмента в сервисе; методами проведения маркетинговых исследований в сервисе; - методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности; - приемами изучения личности потребителя; - методиками диагностирования поведения и влияния на потребителя; - методами проведения маркетинговых исследований в сервисе; - приемами изучения личности потребителя или корпоративного клиента; - методами экспертной оценки качества и эффективности объектов сервиса; - навыками оформления необходимой документации по результатам экспертизы (диагностики); - методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности; - приемами изучения личности потребителя; - методиками диагностирования поведения и влияния на потребителя; - основами профессиональной этики и этикета; - методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности; - приемами изучения личности потребителя; - методами повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса; - навыками работы с информационными системами; - математическими методами при решении профессиональных задач; - методиками контроля качества сервисных процессов, технологических параметров и используемых ресурсов; - навыками работы с информационными системами; - математическими методами при решении профессиональных задач; - навыками разработки нормативной документации; - профессиональной лексикой в сфере сервисных технологий; - методами проведения маркетинговых исследований в сервисе; - математическими методами решения профессиональных задач; - приемами оценки технических средств, планируемых к использованию в сервисной технологии; - умением обеспечить оптимальную структуру обслуживания в контактной зоне; - приемами изучения личности потребителя; - методиками диагностирования поведения и влияния на потребителя; - навыками менеджмента в сервисе; - умением обеспечить оптимальную структуру обслуживания; - навыками работы с информационными системами; - навыками менеджмента в сервисе; - навыками работы с информационными системами; - иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников; - навыками логического мышления, критического восприятия информации; - приемами изучения личности потребителя; - методиками диагностирования поведения и влияния на потребителя; - навыками письменного аргументированного изложения информации; - навыками логического мышления и критического восприятия информации; - профессиональной лексикой в области инноватики и проектирования; - методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности; - приемами изучения личности потребителя; - навыками работы с информационными системами; - методами проведения маркетинговых исследований в сервисе; - пониманием природы социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности каксинтезакультурно-технологического начала, экономики и сервисной коммуникации; - приемами диагностирования потребностей и запросов разных типов потребителей в процессе консультирования при выборе социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - технологиями презентации, консультирования и согласования выбора потребителем социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности на основе профессионального знания ассортимента и индивидуального подхода; - технологией осуществления сквозного контроля качества комплексного обслуживания и безопасности потребителей в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности; - современными методами создания систем безопасности в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности; - приемами изучения удовлетворенности потребителей услугами индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности, предоставляемыми в соответствии со стандартами качества и требованиям нормативной документации; - пониманием природы социально-культурного сервиса каксинтезакультурно-технологического начала, экономики и сервисной коммуникации; - технологиями организации социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий с использованием инновационных разработок и индивидуального подхода; - - приемами диагностирования проблемных ситуаций при организации социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий, обнаружения динамики потребностей потенциальных потребителей и выявления на этой основе приоритетных направлений в разработке социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий; - технологиями воздействия на процесс организации предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - современными методами изучения удовлетворенности потребителей предоставлением социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - опытом выявления неудовлетворенности потребителей как результата «разрывов» в деятельности сервисной организации; - приемами анализа и обобщения опыта предприятий спортивно-оздоровительного сервиса по предоставлениюсоциально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности; - пониманием природы исследовательского процесса при изучении запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности; - технологиями исследования запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности; - приемами обработки исследовательских данных и представления результатов при изучении запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности. - Date: 2015-09-24; view: 444; Нарушение авторских прав |