Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения дисциплины студент должен. - фундаментальные разделы математики, необходимые для выполнения работ и проведения исследований в сервисной деятельности;





Знать:

- фундаментальные разделы математики, необходимые для выполнения работ и проведения исследований в сервисной деятельности;

- математические методы решения профессиональных задач;

- экосистемы, принципы рационального природопользования, методы ресурсосбережения, организационно-правовые средства охраны окружающей среды;

- термины и понятия, применяемые в сфере безопасности жизнедеятельности;

- правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности;

- нормативно-правовые документы, регламентирующие требования по обеспечения безопасности жизнедеятельности.

- социальные процессы и явления, происходящие в общественно-политической жизни общества;

- методы статистического анализа эффективности социальной политики с учетом особенностей социальной среды;

- методы анализа социальных процессов и явлений;

- мотивы, которыми руководствуется личность в своей общественно-политической деятельности;

- современные тенденции социального политического развития России;

- содержание понятия «гуманистические ценности современного общества»;

- принципы демократического устройства государства и общества;

способы адекватного и законного проявления гражданской активности.

- способы социального взаимодействия, а также условия и факторы его реализации;

- значение и роль социального взаимодействия в формировании социальных связей;

- основополагающие моральные и правовые нормы общества;

- основные закономерности и формы регуляции социального поведения;

- основные принципы и правила работы в коллективе;

- общие требования к процессу организации работы коллектива;

- пути организации эффективной групповой работы;

- основополагающие моральные и правовые нормы общества;

- способы осуществления социальных связей и отношений в системе;

- понятия малых и больших социальных групп.

- основные принципы и правила работы в коллективе;

- общие требования к процессу организации работы коллектива;

- этику партнерских отношений;

- профессиональную этику и этикет;

основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса.

- основные принципы и правила работы в коллективе;

- общие требования к процессу организации работы коллектива;

- основные принципы и правила самостоятельной работы на научной основе;

- профессиональную этику и этикет;

- основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса;

- понятие информации;

- основные принципы и правила её хранения, обработки и представления;

-историю развития информации и вычислительной техники;

- общие принципы построения и работы вычислительных устройств;

- аппаратное обеспечение персонального компьютера;

- программное обеспечение персонального компьютера;

- основы защиты информации в вычислительных устройствах и сетях.

в области информатики: понятие информации, способы её хранения, обработки и представления, аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера;

- особенности хранения информации на различных по типам устройствах памяти;

- приёмы и правила обработки текстовой, числовой, графической и мультимедийной информации;

- назначение и основные технические характеристики основных блоков и устройств персонального компьютера;

- основные уровни программного обеспечения их основные характеристики и назначение

- основные принципы построения и функционирования компьютерных сетей;

- способы соединения компьютеров в сеть и подключения к глобальной сети Интернет;

- основные классификации компьютерных сетей и их характеристики;

- основные принципы передачи информации в сети;

- базовые понятия сетевого взаимодействия

- структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов;

- историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;

- фундаментальные разделы математики, необходимые для выполнения работ и проведения исследований в сервисной деятельности;

- виды информационного обслуживания, устройства для электронной обработки информации, основы программирования;

- правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие качество и безопасность услуг.

- основные закономерности и движущие силы саморазвития личности;

- характеристики главных условий и факторов, способствующих развитию личности;

- объективные и субъективные факторы, содействующие достижению профессионального мастерства;

- механизмы достижения профессиональной компетентности специалиста;


- основные виды оценок профессиональной деятельности и продуктивности;

нормативные и правовые документы по проведению аттестаций и присвоению квалификаций специалистам.

- основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;

- средства и методы познания, обучения и самоконтроля;

- методы и приемы философского анализа проблем;

методы и способы получения, хранения и переработки информации.

- основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;

- методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя;

- этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет.

- медико-биологические и психолого-педагогические аспекты процесса формирования здорового образа жизни и активной жизненной позиции средствами физической культуры;

- сущность средств и методов решения задач физической культуры;

- закономерности и основы методики обучения двигательным умениям и навыкам, развития способностей и воспитания личностных качеств средствами физической культуры;

- нормативные требования к уровню проявления способностей с учетом возрастных и половых различий, критерии и методы оценки результативности физкультурной деятельности;

- санитарно-гигиенические основы деятельности в физической культуре;

- формы и методы организации занятий физическими упражнениями

- термины и понятия, применяемые в сервисологии и современных отраслях сервисной деятельности;

- историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;

- этнокультурные, религиозные и исторические традиции, влияющие на поведение потребителей услуг;

- систему маркетинга, особенности продвижения услуг;

- основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса.

- понятийный аппарат психологии и конфликтологии;

- основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;

- методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя;

- систему маркетинга, особенности продвижения услуг.

- основные потребности и психофизиологические возможности человека и их взаимосвязь с социальной активностью личности;

- требования к качеству и эффективности объектов сервиса;

- теоретические основы метрологии, стандартизации и сертификации в области сервиса;

- правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности, средства, методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса.

- основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;

- методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя;

- этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет.


- базовые понятия и категории из области сервисных технологий;

- основные характеристики материалов, средств и методов, используемых в технологиях сервиса;

- структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов;

- методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя.

- основные термины и понятия в области квалиметрии, сервисных технологий;

- теоретические основы метрологии, стандартизации и сертификации, порядок подтверждения соответствия, проведения сертификации, принципы построения международных и отечественных стандартов;

- правовые и нормативно-технические требования к безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса.

- профессиональные термины и понятия в области качества и безопасности работ и услуг;

- виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;

- теоретические основы метрологии, стандартизации и сертификации, порядок подтверждения соответствия, проведения сертификации, принципы построения международных и отечественных стандартов;

- правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности в сервисе, методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса.

- структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов;

- виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;

- основы рыночной экономики и менеджмента, специфику их применения в сфере сервиса;

- систему маркетинга, особенности продвижения услуг;

- правовые, нормативно-технические документы, регламентирующие требования к качеству, безопасности и экологичности технических средств и технологических процессов сервиса.

- виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;

- этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет;

- основы менеджмента, специфику их применения в сфере сервиса;

- систему маркетинга, особенности продвижения услуг;

- основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса.

- виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;

- этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет;

- основы менеджмента, специфику их применения в сфере сервиса;

- основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса;

- правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие безопасность, качество и экологичность технических средств и технологических процессов сервиса.


- структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов;

- историю развития отечественного и зарубежного сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;

- методы и способы получения, хранения и переработки информации.

- основные понятия и термины, применяемые в социально-психологических иследованиях;

- историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;

- методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя;

- культуру и традиции стран, регионов, социальных групп;

- основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;

- основные понятия, категории и технологии инновационного проектирования;

- структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов;

- историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания и основные направления его перспективного развития;

- правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие безопасность и качество услуг.

- наличные варианты социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности(по форме, виду, объему, цене);

- типологии и запросы потребителей социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- принципы и процедуры согласования и выбора социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности потребителями;

- стандарты качества комплексного обслуживания потребителей в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;

- нормативные документы, регулирующие уровень качества и безопасности услуг, удовлетворяющих запросам потребителей;

- параметры технологических процессов сервиса и специального оборудования, используемого для предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- общие требования к безопасности потребителей социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности, применяющих специальное оборудование;

- обязательность и последовательность подтверждения соответствия реализуемых социально-культурных услуг нормативным требованиям, техническим регламентам;

- номенклатуру современных программ социально-культурных услуг на базе спортивно-оздоровительных технологий;

- запросы современного потребителя по отношению к социально-культурным сервисным программам на базе спортивно-оздоровительных технологий;

- принципы, процедуру организации сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий;

- профессиональные и личностные требования к организатору социально-культурных сервисных программ, в том числе на базе спортивно-оздоровительных технологий;

- принципы организации и экономического функционирования предприятий социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;

- организационные и сервисные особенности процесса предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- структуру сервисного взаимодействия в процессе предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- модель удовлетворенности потребителя предоставлением социально-культурной услуги спортивно-оздоровительной направленности;

- прикладные методы изучения специализированных запросов потребителей, тенденций развития сферы социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;

- принципы, процедуру изучения специализированных запросов потребителей, тенденций развития сферы социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;

- специфику изучения опыта развития предприятий социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности.

 

Уметь:

- применять математические методы при решении профессиональных задач;

- использовать нормативно-правовые акты при работе с экологической документацией;

- применять методы защиты окружающей среды в профессиональной деятельности

- применять средства и методы обеспечения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов в сервисе;

- организовывать и проводить защитные мероприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- осуществлять текущий контроль технических параметров в сервисных процессах на их соответствие санитарным нормам;

- обнаруживать логически связанные между собой факты;

- выделять, выбирать необходимые и значимые способы коммуникации;

- анализировать конкретную общественно-политическую ситуацию и построить ее целостный образ;

- анализировать явления, происходящие в социально-экономической, политической жизни общества;

- преобразовывать все стороны общественно-политической жизни через активное и сознательное участие;

- анализировать происходящие в современном обществе процессы и тенденции общественного развития;

- выражать легитимным способом свою гражданскую позицию;

- последовательно отстаивать принципы свободы и демократии.

- формировать установку на неагрессивное отношение к проявлениям разного рода социальных различий;

- проявлять терпимость к чужому мнению, умение вести диалог;

- искать и находить содержательные компромиссы, отстаивать свои права.

- конструктивно взаимодействовать с членами коллектива для успешной реализации общих целей и задач;

- осуществлять деятельность, связанную с руководством малыми и средними коллективами;

- находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов.

- осуществлять деятельность, связанную с руководством отдельных сотрудников;

- оказывать помощь подчиненным для успешной реализации общих целей и задач;

- находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов;

- использовать методы, приемы, средства организации своего труда;

- применять методики оценки результатов своей деятельности;

- планировать профессиональную деятельность с применением средств научной организации труда.

- работать с информацией расположенной на персональном компьютере (файловой структурой) с помощью системного и стандартного программного обеспечения;

- использовать программное обеспечение общего назначения в профессиональной деятельности (на примере офисных пакетов);

- соблюдать основные требования информационной безопасности.

использовать стандартное программное обеспечение для профессиональной деятельности;

- использовать основные пакеты прикладных программ (на примере офисных пакетов)

- подключать вычислительные устройства к глобальным и локальным сетям Интернет с использованием системного программного обеспечения;

- квалифицированно выполнять поиск информации в глобальных компьютерных сетях.

- применять информационные технологии;

- проводить исследования рынка услуг;

- применять математические методы при решении профессиональных задач;

- использовать методики проектирования

- анализировать возможности личностного потенциала с целью самосовершенствования;

- критически оценивать и корректировать собственную профессиональную деятельность;

- прогнозировать перспективы профессионального развития и повышения квалификации;

- ориентироваться в трудовом законодательстве, в процедурах повышения квалификации и аттестации;

- оценивать психические, физиологические особенности человека, его социальную значимость;

- применять информационные технологии в целях самообразования и саморазвития;

- оценивать уровень развития социальных и профессиональных компетенций;

- находить пути нравственного и физического самосовершенствования.

- оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей;

- работать в контактной зоне как сфере реализации сервисной деятельности;

- применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;

- находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов;

- соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета.

- использовать ценности физической культуры и спорта для формирования здорового образа жизни и активной жизненной позиции;

- определять цели, задачи и виды физкультурной деятельности с учетом профессиональных, социальных и личных потребностей;

- самостоятельно использовать адекватные задачам средства и методические приемы;

- определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности с учетом периода возрастного развития и индивидуальных особенностей;

- определять объем и интенсивность физической нагрузки с учетом особенности работоспособности занимающегося;

- организовывать и проводить различные формы занятий физическими упражнениями;

- проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг;

- определять стратегию потребительского спроса, обновления ассортимента товаров и услуг, исходя в том числе из специфики этнокультурного, религиозного и исторического характера;

- прогнозировать спрос и предложения на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятия сервиса;

- оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей;

- применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;

- находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов;

- проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг;

- оценивать психические, физиологические особенности человека;

- оценивать социальную значимость потребителей;

- использовать стандарты и другую нормативную документацию при оценке (экспертизе) изделий, работ и услуг;

- оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей;

- работать в контактной зоне как сфере реализации сервисной деятельности;

- применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;

- находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов;

- соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета;

- оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей;

- применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;

- соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета.

- применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в сервисной деятельности;

- использовать стандарты и другую нормативную документацию при оценке, контроле качества и сертификации изделий, работ и услуг;

- организовать и проводить контроль параметров на их соответствие санитарным нормам и правилам;

- использовать стандарты и другую нормативную документацию при оценке, контроле качества и сертификации изделий, работ и услуг;

- проводить контроль параметров сервисных технологий на их соответствие санитарным нормам и правилам;

- соблюдать основные требования информационной безопасности при решении профессиональных задач;

- применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в сервисной деятельности;

- проводить исследования рынка;

- прогнозировать спрос и предложения на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятия сервиса;

- использовать стандарты и другую нормативную документацию;

- организовывать контактную зону как сферу реализации сервисной деятельности;

- применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;

- применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в сервисной деятельности;

- организовать и проводить контроль технологических параметров на их соответствие санитарным нормам и правилам;

- применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в сервисной деятельности;

- планировать издержки и финансовые результаты реализации технологического процесса на предприятии сервиса;

- использовать стандарты и другую нормативную документацию;

- организовать и проводить контроль технологических параметров на их соответствие санитарным нормам и правилам;

- применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства;

- читать тексты на иностранном языке по профилю направления подготовки;

- работать с правовыми и нормативно-техническими документами.

- оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей;

- применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;

- применять информационные технологии;

- читать тексты на иностранном языке по профилю направления подготовки;

- применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства;

- проводить исследования рынка;

- прогнозировать спрос и предложения на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятия сервиса;

- выявлять потребности, запросы потенциальных потребителей социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- консультировать потребителей в процессе выбора социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- преодолевать возражения потенциального потребителя в процессе презентации социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- демонстрировать возможности и преимущества социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности в зависимости от формы, вида, объема, цены;

- анализировать процесс профессиональной деятельности в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности с позиций стандартов качества комплексного обслуживания потребителей;

- разрабатывать стандарты качества комплексного обслуживания потребителей и системы безопасности в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;

- подбирать и использовать методы совершенствования управления качеством (внедрение стандартов качества) на предприятиях социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;

- организовывать работы по различным системам и схемам совершенствования качества в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;

- исследовать, выявлять результат предоставления услуг для повышения качества социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;

- выявлять актуальные, вновь возникающие потребности потенциальных потребителей как основы организации социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий;

- отслеживать и осуществлять диагностику, контроллинг процесса, стратегии и результатов организации социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий;

- готовить технологическую документацию в соответствии с программой обслуживания;

потребителей социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий;

- применять программное обеспечение и информационные технологии при социально-культурной организации сервисных программ;

- выполнять экономическое обоснование и оценку затрат при организации социально-культурных сервисных программ;

- инициировать и контролировать процесс предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- организовывать работы по различным системам и схемам предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- исследовать и выявлять актуальные, вновь возникающие запросы потенциальных потребителей социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- готовить исследовательскую документацию в соответствии с программой исследования запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности;

- отслеживать и осуществлять контроллинг процесса изучения специализированных запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности;

- применять программное обеспечение и информационные технологии при проведении исследований запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности.

 

Владеть:

- математическим аппаратом, необходимым для профессиональной деятельности;

- методами выбора рационального способа снижения воздействия на окружающую среду в процессе сервисной деятельности;

- основами обеспечения безопасности жизнедеятельности в производственных, бытовых условиях и в чрезвычайных ситуациях;

- методами оценки технических средств и технологических процессов в сервисе с точки зрения их безопасности и экологичности;

- навыками реализации процедур, фиксирующих соответствие технических средств и объектов сервиса требованиям безопасности и экологичности (например, процедур сертификации, лицензирования и т. д.);

- статистическими методами для анализа, моделирования и прогнозирования при мониторинге социальных процессов;

- средствами для обеспечения аналитической поддержки принятия оптимальных решений;

- научными концепциями мировоззренческого характера;

-методами исследования социально-культурных явлений в определенных условиях в сфере физической культуры;

- необходимым набором знаний и умений для проявления своей гражданской позиции;

- приемами и методами критического осмысления действительности;

средствами активной социализации и повышения интегрированности в современное общество;

- нормами социального взаимодействия на основе взаимного уважения и сотрудничества, партнерских отношений;

- способностью общаться на основе диалога, знания и уважения, соблюдения традиций;

- навыками установления социальных связей, взаимопонимания, ухода от конфликтов и их разрешения;

- навыками управления персоналом;

- основами корпоративной этики и спецификой корпоративной культуры предприятия сервиса;

- основами профессиональной этики и современного этикета;

- методами руководства отдельными сотрудниками;

- навыками оказания помощи сотрудникам;

- основами профессиональной этики и современного этикета;

навыками самостоятельной работы согласно научным принципам организации труда;

- навыками самооценки эффективности труда;

- основами профессиональной этики и современного этикета;

- - основными методами и рациональными приёмами сбора, обработки и представления научной, деловой и педагогической информации;

- основными методами и рациональными приёмами сбора, обработки и представления научной, деловой и педагогической информации;

- основными методами обработки текстовой информации;

- основными методами обработки числовой информации;

- основными методами обработки мультимедийной информации;

- навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях;

- основными методами психолого-педагогической диагностики потенциальных возможностей личности;

- методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях в сфере профессиональной деятельности;

- способами совершенствования профессиональных знаний и умений;

- навыками определения основных направлений самосовершенствования и повышения квалификации;

- приемами работы с информационными системами;

- навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения;

- навыками логического мышления, критического восприятия информации;

- основами формирования социальных отношений в обществе;

- методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности;

- приемами изучения личности потребителя;

- методиками диагностирования поведения и влияния на потребителя;

- основами профессиональной этики и этикета;

- техническими элементами базовых видов спорта;

- средствами и методами обучения технике физических упражнений, развития способностей, воспитания личности, проверки и оценки результатов физкультурной деятельности;

- способами нормирования, контроля и коррекции учебных, тренировочных и соревновательных нагрузок;

- методами диагностики индивидуальных особенностей и подготовленности занимающегося;

- навыками рационального использования оборудования, специальной аппаратуры и инвентаря, современной компьютерной техники для решения различных задач физической культуры;

- методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности;

- навыками менеджмента в сервисе;

методами проведения маркетинговых исследований в сервисе;

- методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности;

- приемами изучения личности потребителя;

- методиками диагностирования поведения и влияния на потребителя;

- методами проведения маркетинговых исследований в сервисе;

- приемами изучения личности потребителя или корпоративного клиента;

- методами экспертной оценки качества и эффективности объектов сервиса;

- навыками оформления необходимой документации по результатам экспертизы (диагностики);

- методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности;

- приемами изучения личности потребителя;

- методиками диагностирования поведения и влияния на потребителя;

- основами профессиональной этики и этикета;

- методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности;

- приемами изучения личности потребителя;

- методами повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса;

- навыками работы с информационными системами;

- математическими методами при решении профессиональных задач;

- методиками контроля качества сервисных процессов, технологических параметров и используемых ресурсов;

- навыками работы с информационными системами;

- математическими методами при решении профессиональных задач;

- навыками разработки нормативной документации;

- профессиональной лексикой в сфере сервисных технологий;

- методами проведения маркетинговых исследований в сервисе;

- математическими методами решения профессиональных задач;

- приемами оценки технических средств, планируемых к использованию в сервисной технологии;

- умением обеспечить оптимальную структуру обслуживания в контактной зоне;

- приемами изучения личности потребителя;

- методиками диагностирования поведения и влияния на потребителя;

- навыками менеджмента в сервисе;

- умением обеспечить оптимальную структуру обслуживания;

- навыками работы с информационными системами;

- навыками менеджмента в сервисе;

- навыками работы с информационными системами;

- иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников;

- навыками логического мышления, критического восприятия информации;

- приемами изучения личности потребителя;

- методиками диагностирования поведения и влияния на потребителя;

- навыками письменного аргументированного изложения информации;

- навыками логического мышления и критического восприятия информации;

- профессиональной лексикой в области инноватики и проектирования;

- методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности;

- приемами изучения личности потребителя;

- навыками работы с информационными системами;

- методами проведения маркетинговых исследований в сервисе;

- пониманием природы социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности каксинтезакультурно-технологического начала, экономики и сервисной коммуникации;

- приемами диагностирования потребностей и запросов разных типов потребителей в процессе консультирования при выборе социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- технологиями презентации, консультирования и согласования выбора потребителем социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности на основе профессионального знания ассортимента и индивидуального подхода;

- технологией осуществления сквозного контроля качества комплексного обслуживания и безопасности потребителей в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;

- современными методами создания систем безопасности в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;

- приемами изучения удовлетворенности потребителей услугами индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности, предоставляемыми в соответствии со стандартами качества и требованиям нормативной документации;

- пониманием природы социально-культурного сервиса каксинтезакультурно-технологического начала, экономики и сервисной коммуникации;

- технологиями организации социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий с использованием инновационных разработок и индивидуального подхода;

- - приемами диагностирования проблемных ситуаций при организации социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий, обнаружения динамики потребностей потенциальных потребителей и выявления на этой основе приоритетных направлений в разработке социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий;

- технологиями воздействия на процесс организации предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- современными методами изучения удовлетворенности потребителей предоставлением социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- опытом выявления неудовлетворенности потребителей как результата «разрывов» в деятельности сервисной организации;

- приемами анализа и обобщения опыта предприятий спортивно-оздоровительного сервиса по предоставлениюсоциально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;

- пониманием природы исследовательского процесса при изучении запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности;

- технологиями исследования запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности;

- приемами обработки исследовательских данных и представления результатов при изучении запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности.

-







Date: 2015-09-24; view: 444; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.097 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию