Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 5. Инновации в сфере сервисной деятельности и управление персоналом (8 ауд. часа)





Лекция 9. Инновационные технологии в сервисном обслуживании (2 ауд. часа)

Инновационный менеджмент в сервисной деятельности. Ресурсы для развития сферы услуг. Особенности жизненного цикла услуги. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности. Инновационные технологии в сервисном обслуживании.

Контрольные вопросы по теме

1. Охарактеризуйте развитие инноваций в сфере сервиса.

2. Виды инноваций, результаты инновационной деятельности, инновационный процесс.

3. Дайте характеристику ресурсам сферы сервиса для развития инновационных технологий.

4. Что включает понятие инновационный менеджмент.

5. В чем особенности жизненного цикла услуги?

6. Назовите основные факторы спообствующие развитию инноваций в сфере сервиса.

7. Какие существуют подходы по внедрению инноваций на потребительском рынке услуг.

Семинар 14. Инновационные технологии в сервисном обслуживании (2 ауд. часа).

Цель семинара – сформироватьпредставление о применени инновационных технологий в сервисном обслуживании.

Вопросы к обсуждению

1. Виды инноваций, результаты инновационной деятельности, инновационный процесс.

2. Инновационный менеджмент.

3. Внедрение инноваций на потребительском рынке услуг.

 

Задания для самостоятельной работы при подготовке к семинару (0,5 час.):

1. Посетить три схожих по функциональной деятельности производственных предприятий одного вида услуг (экскурсия, досуговое мероприятие, физкультурно-оздоровительное или др.), выполнить анализ применения инновационных технологий.

2. Подготовьте письменный доклад и презентацию (5 мин.) по особенностям инновационных технологий обслуживания.

 

Виды контроля: презентация и доклад







Date: 2015-09-24; view: 877; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию