Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 5. Инновации в сфере сервисной деятельности и управление персоналом (8 ауд. часа)
Лекция 9. Инновационные технологии в сервисном обслуживании (2 ауд. часа) Инновационный менеджмент в сервисной деятельности. Ресурсы для развития сферы услуг. Особенности жизненного цикла услуги. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности. Инновационные технологии в сервисном обслуживании. Контрольные вопросы по теме 1. Охарактеризуйте развитие инноваций в сфере сервиса. 2. Виды инноваций, результаты инновационной деятельности, инновационный процесс. 3. Дайте характеристику ресурсам сферы сервиса для развития инновационных технологий. 4. Что включает понятие инновационный менеджмент. 5. В чем особенности жизненного цикла услуги? 6. Назовите основные факторы спообствующие развитию инноваций в сфере сервиса. 7. Какие существуют подходы по внедрению инноваций на потребительском рынке услуг. Семинар 14. Инновационные технологии в сервисном обслуживании (2 ауд. часа). Цель семинара – сформироватьпредставление о применени инновационных технологий в сервисном обслуживании. Вопросы к обсуждению 1. Виды инноваций, результаты инновационной деятельности, инновационный процесс. 2. Инновационный менеджмент. 3. Внедрение инноваций на потребительском рынке услуг.
Задания для самостоятельной работы при подготовке к семинару (0,5 час.): 1. Посетить три схожих по функциональной деятельности производственных предприятий одного вида услуг (экскурсия, досуговое мероприятие, физкультурно-оздоровительное или др.), выполнить анализ применения инновационных технологий. 2. Подготовьте письменный доклад и презентацию (5 мин.) по особенностям инновационных технологий обслуживания.
Виды контроля: презентация и доклад Date: 2015-09-24; view: 877; Нарушение авторских прав |